Страницы: 1
Почтовый ящик на Mail.Ru. До относительно недавних времен все было в порядке, получал и отправлял почту без проблем.
С апреля месяца, когда пытаюсь отправить письмо, появляется окошко "Ошибка отправки сообщения. Письмо не может быть отправлено, так как время ожидания соединения с сервером исходящей почты smtp.mail.ru истекло". С получением писем всё нормально, приходят без проблем.
То есть связь с почтовым сервером есть, войти на него могу. Но почему-то могу только получать письма, отправлять их - ни в какую.
Все лето переписывался с техподдержкой Mail.Ru. Перебрали множество вариантов, что можно сделать, чтобы наладить нормальную работу с почтовым ящиком. Но пока что без результатов.
В последнем письме из техподдержки мне сказали: "У нас все в порядке, никаких видимых проблем не обнаружено. Пишите в техподдержку ThunderBird".
Просмотрел здешний FAQ, пока ничего похожего на мою проблему не нашел. Поиск по форуму пока не делал - не очень понятно, что надо искать, на какие слова.
Отредактировано Shangry (06-10-2023 17:18:49)
Отсутствует
https://forum.mozilla-russia.org/viewto … 45#p807245 аналогичная тема.
Отсутствует
ibb1386
Там другая ситуация "почтовый ящик перестал принимать и отправлять почту". У меня же получить почту из Mail.Ru в ThunderBird - без проблем, см. первое сообщение. А вот отправить письма - то, что я описал.
Историю с отдельным паролем для приложений (почтовых программ) я уже проходил, еще в начале года. Пароль для входа через ThunderBird в почтовый ящик на Mail.Ru был создан, вполне нормально работал несколько месяцев. А потом - вышеописанный облом.
У меня на Mail.Ru два почтовых ящика. Только что проверил - на втором аналогичная картина. Получать письма - без проблем, отправлять - облом.
Отредактировано Shangry (10-10-2023 15:05:37)
Отсутствует
ibb1386
Там другая ситуация "почтовый ящик перестал принимать и отправлять почту". У меня же получить почту из Mail.Ru в ThunderBird - без проблем, см. первое сообщение. А вот отправить письма - то, что я описал.
Историю с отдельным паролем для приложений (почтовых программ) я уже проходил, еще в начале года. Пароль для входа через ThunderBird в почтовый ящик на Mail.Ru был создан, вполне нормально работал несколько месяцев. А потом - вышеописанный облом.У меня на Mail.Ru два почтовых ящика. Только что проверил - на втором аналогичная картина. Получать письма - без проблем, отправлять - облом.
Здравствуйте.
Пожалуйста, укажите номер заявки, в которой вы ведёте переписку со службой поддержки.
Проверим информацию.
Отсутствует
Страницы: 1