Опубликован корректирующий выпуск Firefox 111.0.1, в котором устранено несколько проблем:
Загрузить:
Русская версия:
Windows (64 бит)
Windows MSI (64 бит)
Windows (ARM 64 бит)
Windows (32 бит)
Windows MSI (32 бит)
Mac OS X
Linux (64 бит)
Linux (32 бит)
Английская версия:
Windows (64 бит)
Windows MSI (64 бит)
Windows (ARM 64 бит)
Windows (32 бит)
Windows MSI (32 бит)
Mac OS X
Linux (64 бит)
Linux (32 бит)
Что нового в Firefox 111 для разработчиков
Примечания к выпуску для Windows, Mac and Linux
Do you feel lucky, punk?
Отсутствует
По поводу кнопки Расширения прилетел в справочную статью срочный апдейт:
https://support.mozilla.org/ru/kb/uprav … polozhenie
В частности, в 113 будет возможно эту кнопку на панели инструментов перемещать.
Ну, и можно проголосовать по ссылке за реализацию возможности удаления кнопки и перемещения её "в рюкзак".
Т.е. влиять на разработчиков хотелками можно
Оно пошто поди понятно, оно и правильно, а случись-тко что-нибудь - вот те и пожалуйста :)
Отсутствует
скажите почему браузер не поддерживается и что сделать? , если что , то все сертификаты Сбера в системе стоят.
Ваш браузер не поддерживается
Firefox 111.0 не поддерживается. Пожалуйста, воспользуйтесь любым доступным браузером:
logo_yandexЯндекс 20+logo_chromeChrome 80+logo_safariSafari 13+
Отсутствует
Optimus Prime
Потому что криворукий разработчик Сбербанка не обучен кроссбраузерности. Там в пролёте не только Фаерфокс, но и Опера и Эдж (любой версии).
blockedBrowsers: [ { name: 'Yandex Browser', version: '19.10.3.281' }, { name: 'Microsoft Edge', version: '999' }, { name: 'Internet Explorer', version: '999' }, { name: 'Firefox', version: '999' }, { name: 'Safari', version: 13 }, { name: 'Miui', version: '999' }, { name: 'Opera', version: '999' }, { name: 'Chrome', version: 80 } ],
А что сделать - ничего... Прогнуться.
Отредактировано Yeesha (23-03-2023 13:37:51)
Отсутствует
https://meetup.sberbank.ru/
скажите почему браузер не поддерживается и что сделать? , если что , то все сертификаты Сбера в системе стоят.
Ваш браузер не поддерживается
Этот вопрос необходимо задать разработчикам СберМитап. Насколько понимаю, это внутренняя система для конференц-связи для сотрудников Сбера, но там есть вроде как форма обратной связи и, видимо, вы сотрудник.
Mozilla не может влиять на разработчиков сторонних систем, которые решили не поддерживать Firefox. Причин тому может быть множество. Например, нехватка ресурсов разработки.
Оно пошто поди понятно, оно и правильно, а случись-тко что-нибудь - вот те и пожалуйста :)
Отсутствует
спасибо за подсказку. about:config, general.useragent.override поменял на строку
Выделить кодКод:
Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/110.0.0.0 YaBrowser/23.3.0.2246 Yowser/2.5 Safari/537.36
Отредактировано Optimus Prime (23-03-2023 17:45:14)
Отсутствует
У меня при выходе из яндекс почты пишет оишбка 400 api error
В других браузерах ошибка воспроизводится?
Оно пошто поди понятно, оно и правильно, а случись-тко что-нибудь - вот те и пожалуйста :)
Отсутствует
В яндекс браузере такого нет.
Если отключить Улучшенную защиту от отслеживания для этого сайта, проблема воспроизведётся снова?
Оно пошто поди понятно, оно и правильно, а случись-тко что-нибудь - вот те и пожалуйста :)
Отсутствует
Господа, добрый день! Прошу помощи.
Сломался браузер и перестал воспроизводить звук на всех сайтах, где есть мультимедиа. В других браузерах со звуком всё нормально: пробовал в Опере, Эдж.
Пробовал скинуть (очистить) профиль - не помогло. Потом вообще полностью удалил и установил заново - тоже не помогает.
Какой-то странный баг, короче говоря, не понятно как его пофиксить. Подозреваю, что этот баг случился в тот момент, когда я его открыл и потом сразу же случайно закрыл. Там было зафиксировано около 20 вкладок, они только начали подгружаться и я закрыл сразу браузер.
у меня был самой свежей версии - 111.0.1 Х64. Windows 10x64.
Отредактировано Alexers (03-04-2023 13:01:59)
Отсутствует
и перестал воспроизводить звук на Ютубе (возможно, на других подобных сайтах тоже не играет звук).
Попробуйте посмотреть эту статью:
https://support.mozilla.org/ru/kb/chto- … odit-zvuki
Если не поможет, то эту:
https://support.mozilla.org/ru/kb/ispra … udio-i-vid
Есть подозрение, что нужно почистить кэш для Ютуба. И да, попробуйте что-то похожее на Ютуб. Если на других видео-сайтах звук есть, то могло что-то некорректно закэшироваться.
Отредактировано Thunderer (02-04-2023 20:39:26)
Оно пошто поди понятно, оно и правильно, а случись-тко что-нибудь - вот те и пожалуйста :)
Отсутствует
перестал воспроизводить звук на Ютубе
Долго не хотел обновляться, т.к. ждал что обязательно какой-нибудь косяк побочный появится. Но достало всплывающее окно об обновлении. Вообщем обновился до 111.0.1.
И тоже с Ютубом шляпа началась, то не всегда и не сразу видео начинает воспроизводиться, то после того, как ролик на паузу ставишь, он больше не воспроизводится, обновление страницы тоже не помогало.
Вообщем снес всю Мазилу к фигам, установил 109.0.1 и заменил содержимое папки профиля на свой сохраненный профиль. Все работает.
Что это было, я так и не понял.
--------------------------------------------
Кого достало всплывающее окно об обновлении, вот решение:
Запустите редактор реестра от имени администратора. Перейдите в ветку, что находится по пути (если такового пути нет, то его необходимо создать)
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Policies\Mozilla\Firefox
Там создайте Параметр DWORD (32 бита) под именем DisableAppUpdate и присвойте ему Значение 1.
Готово. Задача выполнена.
Отредактировано Old_bug (03-04-2023 08:20:36)
Отсутствует
Alexers пишетперестал воспроизводить звук на Ютубе
Долго не хотел обновляться, т.к. ждал что обязательно какой-нибудь косяк побочный появится.
Обновляться очень желательно, потому что обновления нужны не только для новых фич, они также закрывают обнаруженные проблемы с безопасностью.
Лучше разбираться с вопросами, которые возникают. Для этого есть справочные статьи, для этого есть этот форум и другие.
У меня проблем со звуком на Ютубе на 111 не было, сейчас на бете 112, тоже проблем нет.
Если вы увидели похожую проблему у другого пользователя, это не повод делать вывод "не нужно обновляться, потому что обязательно что-то вылезет". Я постоянно на бетах (уже 6 лет) и проблемы бывают очень редко. Причём использую на разных устройствах. Мобилки, ноут на Windows 10, ноут на Ubuntu 22.10.
Если проблема действительно присутствует в какой-то конфигурации (очевидно, не у всех пользователей, а в вашем конкретном программном или аппаратном окружении), не поленитесь описать баг в багтрекере.
- это свободное ПО. Живёт при поддержке сообщества. И правильно оформленная обратная связь для разработчиков - это лучшее, что вы можете сделать, чтобы помочь новым версиям стать для вас удобнее.
Оно пошто поди понятно, оно и правильно, а случись-тко что-нибудь - вот те и пожалуйста :)
Отсутствует
Alexers пишети перестал воспроизводить звук на Ютубе (возможно, на других подобных сайтах тоже не играет звук).
Попробуйте посмотреть эту статью:
https://support.mozilla.org/ru/kb/chto- … odit-zvukiЕсли не поможет, то эту:
https://support.mozilla.org/ru/kb/ispra … udio-i-vidЕсть подозрение, что нужно почистить кэш для Ютуба. И да, попробуйте что-то похожее на Ютуб. Если на других видео-сайтах звук есть, то могло что-то некорректно закэшироваться.
Спасибо! Я разобрался в чём проблема была... Оказывается, сбились настройки в самой Винде-10, в настройках параметра звука - сопоставление приложений и звука в них. Скриншот:
https://imgur.com/a/lvbOmrM
И оказывается, что все сайты с мультимедиа не работали в , а не только Ютуб. Изменил в настройках там (на скрине) и всё заработало.
В общем, очень странный баг. За много лет работы на впервые с таким сталкиваюсь. Подозреваю, что это случилось, когда закрыл браузер практически сразу после его открытия с кучей вкладок (вкладки не успели подгрузиться, только-только открылись)
Товарищи специалисты, передайте инфу о баге разрабам, пожалуйста.
Отсутствует
Товарищи специалисты, передайте инфу о баге разрабам, пожалуйста.
Спасибо за информацию. Это поможет другим пользователям, которые будут с этим сталкиваться.
Но боюсь, для бага этой информации будет недостаточно.
Падения не было в момент возникновения проблемы, соответственно отчёта о падении не будет.
Для бага нужна чёткая последовательность для его воспроизведения, иначе будет воспринято как "снизу постучали"
Посмотрим, будет ли проблема повторяться.
Возможно, второй участник форума, заявивший о проблеме, тоже захочет с ней разобраться. Но подозреваю, что в его случае проблема другая. В частности, у него помог откат на более раннюю версию. А надо бы разобраться с 111.
Оно пошто поди понятно, оно и правильно, а случись-тко что-нибудь - вот те и пожалуйста :)
Отсутствует
Вообще эта версия ужасна во всех отношениях. Общая производительность, по сравнению с нулевой версией, просто отвратительна.
Давайте попробуем добавить немного рациональности.
Пройдите этот тест на своём устройстве на двух этих версиях и сообщите здесь результаты
https://browserbench.org/Speedometer2.1/
Например, у меня на текущей бете 112 получился 121 балл (+/- 2.7)
Оно пошто поди понятно, оно и правильно, а случись-тко что-нибудь - вот те и пожалуйста :)
Отсутствует
136 ± 3,1
А разница между в версиях между той, где ок, и той, где драматическое (по ощущениям) падение общей производительности?
Всё познаётся в сравнении
Отредактировано Thunderer (04-04-2023 21:09:25)
Оно пошто поди понятно, оно и правильно, а случись-тко что-нибудь - вот те и пожалуйста :)
Отсутствует
Thunderer
157 111.0.1
Ток я не знаю, от чего отталкивается эти все тесты и в целом.
Тесты в некоторых "попугаях". Было бы интересно сравнить показания тестов на различных версиях . Если вы пишете, что производительность упала (на вашем устройстве), то какова разница в показаниях теста будет на вашем устройстве между различными версиями ? Не умозрительная, а объективная.
Отредактировано Thunderer (05-04-2023 00:48:57)
Оно пошто поди понятно, оно и правильно, а случись-тко что-нибудь - вот те и пожалуйста :)
Отсутствует
И что сие значит, маловато будет?
Отредактировано Old_bug (07-04-2023 12:14:17)
Отсутствует