Тема закрыта
Страницы: 1
Всем привет!
Дано: корпоративный почтовый сервер на IMAP, с недавнего времени у некоторых пользователей начало выпрыгивать окошко с вводом пароля, при вводе правильного пароля вкладка с почтой начинает вечно грузиться, письма при этом не уходят, ни входящие, ни исходящие.
При том что если вводишь заведомо неправильный пароль, тандербёрд ругается, правильный - вечно думает.
Помогает только полный снос профиля и установка заново..
Никаких манипуляций с сервером не было, ни обновлений, нифига(
Проблема плавающая, у кого-то возникает уже не первый раз, у кого-то не возникала не разу.
p.s. чистка кэша, манипуляции с файлами logins.json, key.db итд результатов не принесли
Отсутствует
Сношаюсь с утра, не могу восстановить почту!!!
Отчего и почему?
Пароль менял, вбиваю новый пароль, толку ноль.
Выскакивает надпись:
Не удалось отправить пароль для пользователя chelsik52@mail.ru. Почтовый сервер «pop.mail.ru» ответил: NEOBHODIM parol prilozheniya https://help.mail.ru/mail/security/protection/external / Application password is REQUIRED
Отредактировано Rublik (22-11-2022 16:25:40)
Отсутствует
Rublik
Пароль для внешнего приложения — это пароль, который нужно использовать для входа в аккаунт через почтовые приложения: Microsoft Outlook, Почта на iOS и так далее.
Вы вводите его только один раз вместо основного пароля.
Отсутствует
Тема закрыта
Страницы: 1