Тема закрыта
Тоже была такая же проблема. Методом научного тыка, зашел на web-версию почты Яндекса. Почта → Все настройки → Почтовые программы. Ну, а там даже ежу понятно: Разрешить доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов! И поставил галочку перед строкой: С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP. И всё заработало!
Отсутствует
У Яндекса между сменой пароля аккаунта и возможностью его использования в IMAP и SMTP проходит довольно много времени. У меня только что смена пароля аккаунта состоялась в 18:33, а "принимать" его сервера IMAP и SMTP начали только в 19:58. Полтора часа почти боролся с сообщением "пароль неправильный", в поддержку уже написал, и вдруг оно само заработало.
Речь именно о пароле аккаунта, не пароле приложения. Хотя пароли приложений я пробовал, не срабатывали. Возможно, они тоже не сразу активируются.
Об этом даже написано в справке Яндекса, только до этой информации не так-то просто добраться:
1. Открываем
https://yandex.ru/support/mail/mail-cli … rbird.html
2. Проматываем до "Решение проблем с Mozilla Thunderbird"
3. Нажимаем "Программа постоянно просит ввести пароль"
4. Читаем:
Если вы недавно изменили пароль от почтового ящика, убедитесь, что также обновили данные в настройках почтовой программы. Если пароль в настройках правильный, подождите несколько часов — настройки почтовой программы могут синхронизироваться с сервером Яндекса не сразу.
Отредактировано unxed (09-07-2022 20:08:29)
Отсутствует
У Яндекса между сменой пароля аккаунта и возможностью его использования в IMAP и SMTP проходит довольно много времени.
Спасибо за информацию. Это видимо, из-за того, что у них потные грузчики байты перевозят в мешках на телегах.
Отсутствует
Тема закрыта