Полезная информация

Общайтесь со знакомыми и друзьями в нашем сообществе в Facebook.

№105-08-2020 09:53:34

Родион Дорошкевич
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 11-10-2004
Сообщений: 32
UA: Firefox 79.0

Невозможно использовать старый профиль.

Привет всем.

Обновился TB до версии 68.11.0 на линуксе, при попытке запустить показывает окно:
https://imgur.com/pN8r1GP.png
Пробовал запускать с параметром -P, после выбора старого профиля - показывает такое же окно.
Попробовал создать новый профиль и скопировать всё из старого - при запуске такое же окно.
Как использовать старый профиль?

Отсутствует

 

№205-08-2020 11:08:33

Dzirt
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 26-02-2012
Сообщений: 1892
UA: Chrome 84.0

Re: Невозможно использовать старый профиль.

Родион Дорошкевич пишет

при попытке запустить показывает окно:
pN8r1GP.png

Ну, в принципе, окно неплохое (хоть это и не окно, а только его часть)... Фон достаточно черный и буквы светлые, даже можно сказать белые. ;) А при чем тут профиль Thunderbird'а?

Профиль может быть и поврежден неаккуратными действиями. Если он действительно поврежден, то использовать его нельзя никак.

Отсутствует

 

№305-08-2020 12:13:01

Родион Дорошкевич
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 11-10-2004
Сообщений: 32
UA: Firefox 79.0

Re: Невозможно использовать старый профиль.

Dzirt пишет
Родион Дорошкевич пишет

при попытке запустить показывает окно:
https://imgur.com/pN8r1GP.png

Ну, в принципе, окно неплохое (хоть это и не окно, а только его часть)... Фон достаточно черный и буквы светлые, даже можно сказать белые. ;) А при чем тут профиль Thunderbird'а?

Профиль может быть и поврежден неаккуратными действиями. Если он действительно поврежден, то использовать его нельзя никак.

Прошу прощения, не тот скрин. Вот то, что нужно.

https://imgur.com/mAHtfIf.png

Профиль не повреждён, перед обновлением я вышел из ТВ и всё было нормально.

Отредактировано Родион Дорошкевич (05-08-2020 12:13:38)

Отсутствует

 

№405-08-2020 15:54:10

Dzirt
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 26-02-2012
Сообщений: 1892
UA: Chrome 84.0

Re: Невозможно использовать старый профиль.

Родион Дорошкевич пишет

Обновился TB до версии 68.11.0 на линуксе, при попытке запустить показывает окно:

Родион Дорошкевич пишет

Прошу прощения, не тот скрин. Вот то, что нужно.
https://imgur.com/mAHtfIf.png

А ведь на скрине написано совсем не то, что пишете вы... Вы внимательно текст прочитали? С вероятностью 99% последовательность действий была такая:
- стоял Thunderbird некоей версии (для примера пусть будет 60.0), который использовал профиль в формате A (условно)
- его обновили до более новой версии (например 70.0), у которой поменялся формат профиля. Инсталлятор (или скорее сам Thunderbird) сконвертировал старый профиль в новый формат B.
- теперь запускают Thunderbird некоей версии 6x.x, которая работает с профилем в формате A, но понятия не имеет о формате B. О чем и выдается соответствующее сообщение (см. свой скрин).

Ну а дальше уже сами - или ищите бэкап старого профиля до конвертации, или устанавливайте версию Thunderbird'а, которая умеет работать с профилем в новом формате. Ну или создавайте новый профиль :)

Отредактировано Dzirt (05-08-2020 15:55:07)

Отсутствует

 

№505-08-2020 16:03:19

oleg.sgh
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 19-04-2014
Сообщений: 3157
UA: Firefox 78.0

Re: Невозможно использовать старый профиль.

Родион Дорошкевич
Удалите файл compatibility.ini  из профиля.

Отсутствует

 

№605-08-2020 16:32:43

Родион Дорошкевич
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 11-10-2004
Сообщений: 32
UA: Firefox 79.0

Re: Невозможно использовать старый профиль.

oleg.sgh пишет

Родион Дорошкевич
Удалите файл compatibility.ini  из профиля.

Спасибо, помогло!

Добавлено 05-08-2020 16:35:13

Dzirt пишет
Родион Дорошкевич пишет

Обновился TB до версии 68.11.0 на линуксе, при попытке запустить показывает окно:

Родион Дорошкевич пишет

Прошу прощения, не тот скрин. Вот то, что нужно.
https://imgur.com/mAHtfIf.png

А ведь на скрине написано совсем не то, что пишете вы... Вы внимательно текст прочитали? С вероятностью 99% последовательность действий была такая:
- стоял Thunderbird некоей версии (для примера пусть будет 60.0), который использовал профиль в формате A (условно)
- его обновили до более новой версии (например 70.0), у которой поменялся формат профиля. Инсталлятор (или скорее сам Thunderbird) сконвертировал старый профиль в новый формат B.
- теперь запускают Thunderbird некоей версии 6x.x, которая работает с профилем в формате A, но понятия не имеет о формате B. О чем и выдается соответствующее сообщение (см. свой скрин).

Ну а дальше уже сами - или ищите бэкап старого профиля до конвертации, или устанавливайте версию Thunderbird'а, которая умеет работать с профилем в новом формате. Ну или создавайте новый профиль :)

Никаких старых версий ТБ у меня не осталось, т.к. в генте он не поддерживает установку нескольких версий. Вы всё малёк усложняете, ничего из предположенного вами я не делал. И версию, до которой обновилось, я написал, кстати.

Отредактировано Родион Дорошкевич (05-08-2020 16:35:13)

Отсутствует

 

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2020 Mozilla Russia GitHub mark
Язык отображения форума: [Русский] [English]