Здравствуйте.
Используем единый imap-ящик среди нескольких человек. У одного есть фильтры для распределения почты по папкам.
У остальных не отображается новая почта, пока они вручную не нажмут на целевую папку фильтра. После этого имя папки синеет и появляется индикатор количества необработанных писем.
Использование фильтров противопоказано в случае мультипользовасти ящика?
Отредактировано Enmer (01-10-2019 11:15:58)
Отсутствует
Я использую фильтры на сервере, тогда остальные всё видят.
Открыт почтовик на сервере с этой учеткой?
Но возможно надо проверить включение синхронизацию, ниже недавно уже про это обговаривали.
Увы, я не понял о чём речь и как она может помочь. Не могли бы вы, пожалуйста, дать ссылку на тред?
upd
Отключили эту синхронизацию и теперь отображение стало корректным, вроде. Спасибо
Отредактировано Enmer (16-10-2019 14:10:39)
Отсутствует
Открыт почтовик на сервере с этой учеткой?
Я тут имел ввиду допустим у вас эл. почта на яндексе, то фильтры надо сделать именно там на "сервере",
чтоб не получилось так, что локально у кого то фильтр и он будет работать конечно, но только когда
у него почтовик влючён.
Потому если есть только вариант 2, то можно на своём "сервере" (любом какой есть, хоть ту же виртуалку
для этого развернуть и она была бы постоянно включена и могла бы работать как резерв и отвечать за
те же фильтры).
Увы, я не понял о чём речь и как она может помочь. Не могли бы вы, пожалуйста, дать ссылку на тред?
Темы была тут https://forum.mozilla-russia.org/viewto … 78#p773378
но вы прям какое то открытие открытие сделали, т.к. обычно всем думается надо наоборот
включить эту галку и всё что там есть, а у вас всё до наоборот :-)
Надо проверить :-)
Отсутствует
Enmer пишетУвы, я не понял о чём речь и как она может помочь. Не могли бы вы, пожалуйста, дать ссылку на тред?
Темы была тут https://forum.mozilla-russia.org/viewto … 78#p773378
но вы прям какое то открытие открытие сделали, т.к. обычно всем думается надо наоборот
включить эту галку и всё что там есть, а у вас всё до наоборот :-)
Надо проверить :-)
Увы, со временем поняли, что не помогает, хотя при первичном тестировании заработала.
Галка стояла и у сотрудника, у которого фильтры используются, и у других, у кого подключён ящик.
ps
В связанной теме автор пишет, что проблема осталась, в частности:
ПС а проблема с новыми письмам осталась - нет уведомлений, только при открытии папки появляются
У остальных сотрудников с этим ящиком так же. Стабильно работает только там, где фильтры используются.
Кстати, фильтры у нескольких сотрудников мы пытались использовать. В итоге письмо множилось.
Отредактировано Enmer (23-10-2019 09:21:53)
Отсутствует