Полезная информация

Многие проблемы быстрее решаются поиском по форуму и чтением FAQ, чем созданием новой темы и томительным ожиданием ответа.

№123-10-2018 13:36:39

alpha
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 09-08-2006
Сообщений: 14
UA: Chrome 69.0

Перестали автоматически работать фильтры

Очень давно есть IMAP учетная запись с локальными (в клиенте) фильтрами.
Их немного, всего с десяток, и работали много лет замечательно.

Недавно экспериментировал с сертификатами на IMAP сервере, и менял некоторые параметры сервера туда-обратно.
В итоге вернул все обратно, почта принимается-отправляется успешно.

Но перестали автоматически срабатывать фильтры!
Если дать вручную команду "применить фильтры к папке" - все срабатывает.
Если "запустить выбранные фильтры в папке" из формы "Фильтры сообщений" - тоже срабатывает.
Но автоматически "при получении новой почты" не запускаются. (настройки проверял "при получении до спама")

Фильтры привязаны к учетной записи.
И вот создается впечатление, что после экспериментов с настойками, эти фильтры потеряли эту привязку, хотя в форме все верно показывает.
Пробовал по одному (не все) удалять-добавлять - не помогает. Вручную работает - автоматом не запускаются.

Есть мысли что это и как решить?

Отсутствует

 

№224-10-2018 17:57:05

Vector_om
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 28-10-2016
Сообщений: 493
UA: Chrome 70.0
Веб-сайт

Re: Перестали автоматически работать фильтры

Бэкам делали? Пока благо утилитка хорошо отрабатывает и вернули бы всё одним кликом.

А так что то поло не так, теперь только попробовать сделать бэкап, потом можно попробовать развернуть на виртуалке и подкинуть бэкап, посмотреть что получится.
И там уже добивать. Может элементарно права сбойнули в ОС, всё может быть, нарушили вы ЗОЛОТОЕ правило - работает и не трогай :-)

Отсутствует

 

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2020 Mozilla Russia GitHub mark
Язык отображения форума: [Русский] [English]