Доброго времени суток..
Thunderbird не видит ключи подписи. В настройке почт. ящика при попытке выбора личного сертификата для подписи выводится сообщение: "Менеджер сертификатов не может обнаружить действительный сертификат ... для цифровой подписи сообщений"
1. Win 10 Домашняя x64
2. ThunderBird 52.3
3. КриптоПро 4.0.9914. Тип лицензии клиентская, действующая
4. ЭЦП просматривается в КриптоПро, действительна и поддерживает функцию "Защиты сообщений электр. почты"; почтовый ящик, прописанный в ЭЦП совпадает с настроенным ящиком в ThunderBird. ЭЦП используется и для передачи отчетности по каналам связи - отправка работает без нареканий.
Подскажите, пожалуйста, как подключить работу ЭЦП? По форуму поискал. Нужного алгоритма не нашел..
Отредактировано ahmad_il (04-09-2017 14:50:16)
Отсутствует
Я думаю, Вам лучше обратиться к издателю КриптоПро.
Отсутствует
вы деньги кому платите? воот. пусть отрабатывают или возвращают потому что их поделие не работает.
это их задача обеспечивать заявленную ими же совместимость.
я помню те времена когда обновления программ убирали проблемы и исправляли баги, а не добавляли их.
toxID:05AB9B827D896AACEE7FF4573A02FB8F025F46ADC856B98F65BC1BA9BD21A81DC98BA9C36CE3
Отсутствует