Тема закрыта
Страницы: 1
Доброго времени суток, коллеги!
Столкнулся со следующей проблемой:
есть корпоративная почта на базе Gmail Businnes. У пользователей на компьютерах имеется несколько почтовых ящиков.
Сегодня, почему-то (по словам пользователя) с письмами стало твориться непонятное.
Письмо сотрудник получает почту на свой почтовый ящик нормально. А когда нажимает "ответить" то ответ уходит от имени другого пользователя, который находится в списке почтовых ящиков. Например, я посылаю письмо на i.petrova@pss.ru а ответ мне приходит от a.ivanova@pss.ru
Подскажите, в каком направлении смотреть и копать. Thunderbird практически не знаю, так что буду благодарен за любую информацию.
Отсутствует
В параметрах почтового ящика i.petrova@pss.ru на первой же странице внизу есть кнопка "Дополнительные адреса электронной почты". Загляните туда.
Отредактировано yup (02-09-2017 01:54:47)
Отсутствует
В параметрах почтового ящика i.petrova@pss.ru на первой же странице внизу есть кнопка "Дополнительные адреса электронной почты". Загляните туда.
Благодарю за указание направления!
Проблема оказалась в другом - в параметрах smtp сервера было smtp.gmail.com.
Я выбрал из списка i.petrova@pss.ru - smtp.gmail.com, указал пароль - и ура! все заработало!
Отсутствует
Тема закрыта
Страницы: 1