Здравствуйте! После удаления «Thunderbird» и попытке заново установить всплывает сообщение:
" Не удалось загрузить ваш профиль «Thunderbird». Возможно, он отсутствует или недоступен. "
Что нужно сделать, чтобы восстановить работу?
Добавлено 20-12-2016 15:47:22
или такое сообщение "Thunderbird уже запущен, но не отвечает. Чтобы открыть новое окно, должен быть завершён запущенный процесс Thunderbird."
Отредактировано Карпинтер (20-12-2016 15:47:22)
Отсутствует
удали папку с профилем, если он тебя не интересует. C:\Users\твой юзверь\AppData\Roaming\Thunderbird\Profiles
а так настройка с профилем находится C:\Users\твой юзверь\AppData\Roaming\Thunderbird\ в файле profiles.ini
Отсутствует
в этом файле еще папка и весит она около 3Гб, надо ли ее всю удалять? не знаю как здесь вставлять картинки
Добавлено 21-12-2016 17:13:27
да был обычный файл - удалил, все получилось, большое спасибо!
Отредактировано Карпинтер (21-12-2016 17:13:27)
Отсутствует