Полезная информация

Многие проблемы быстрее решаются поиском по форуму и чтением FAQ, чем созданием новой темы и томительным ожиданием ответа.

№112-10-2015 16:44:22

gmsalex
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 12-10-2015
Сообщений: 2
UA: Chrome 45.0

Изменить пароль на учетную запись...

Опять выплыла старая проблема.
Поиск решения на просторах инета не дал результатов.
Как и несколько раз за последние годы.
Вопрос: как изменить пароль, если на него нет запроса при попытке получить данные.

Подробности:
Создано 2 учетных записи IMAP.
Одна на сервер фирмы, другая на gmail.
После создания учеток и подключения запрос пароля шел для обоих учеток.
И все работало нормально.

При изменении пароля на сервере фирмы, изменить пароль в программе уже нельзя.
1. На свойствах учетки его нету. Это известно, должен запрашивать, если пароль не установлен или удален из сохраненных паролей.
2. В списке сохраненных паролей его нету (только на gmail есть).
3. Удаление файлов secmod.db, key3.db, и какого-то .sqlite не помогло...

Ну и, соответственно, при попытке получить почту ошибка: Не удалось соединиться с сервером, в соединении отказано.

Мастер пароль не ставился.
Ну и соответственно вопрос: как изменить пароль на учетку.
Или как сбросить ВСЕ пароли (может через командную строку или окно консоли) для всех учеток.
Или как заставить запросить все пароли...

Эта проблема возникала много раз за последние много лет, которые я использую птичку.
Причем и на непортабельных клиентах тоже.
Раньше решалось удалением и новым созданием учетной записи.
Сейчас боюсь потерять всю почту, так как поменялся сервер.

Thunderbird 38.3.0 Portable (Portable Apps).

Заранее спасибо.

Отредактировано gmsalex (14-10-2015 17:44:04)

Отсутствует

 

№218-10-2015 15:36:58

gmsalex
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 12-10-2015
Сообщений: 2
UA: Chrome 46.0

Re: Изменить пароль на учетную запись...

gmsalex пишет

Опять выплыла старая проблема.
Вопрос: как изменить пароль, если на него нет запроса при попытке получить данные.

Выяснилось следующее (и спасибо одному хорошему человеку).
Если просто поменять пароль на сервере, то проблем не возникает в общем случае.
Во всяком случае у меня.

А вот если меняется не только пароль, но и другие составляющие параметров сервера, то уже пароль не выдается!
То есть ошибка формулируется так:
Если для текущей учетной записи IMAP (другие не проверял) поменять адрес сервера и/или логон и/или другие составляющие, то подключиться к серверу нельзя, так как нет запроса на новый пароль.

Решилось все созданием новой учетке и переноса туда почты.
Но все-таки то, что указано выше - ошибка...

Надеюсь, кому-то поможет. И кого логин на сайт ошибок есть - киньте плиз.
А то не охота регистрироваться ради одной ошибки.

Отсутствует

 

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2020 Mozilla Russia GitHub mark
Язык отображения форума: [Русский] [English]