Тема закрыта
Страницы: 1
Thunderbid 38.2.0
В папке Входящие периодически обнаруживаю письма, которым TB ставит метку "Спам"
при открытии такого сообщения над текстом сообщения отображается алерт "Thunderbird считает, что сообщение является спамом", есть возможность отметить что оно "Не спам" и нажать Подробнее
при нажатии Подробнее видим текст:
Как только Thunderbird научится правильно определять спам, вы можете использовать анти-спам фильтры, чтобы такие сообщения автоматически перемещались в папку Спам
Вопрос:
1) как понять "научился ли он уже правильно определять спам" или еще нет ? и когда научится ?
2) как именно надо "использовать анти-спам фильтры, чтобы такие сообщения автоматически перемещались в папку Спам" ? Это можно делать автоматически при получении почты ?
Спасибо заранее за пояснения
Отсутствует
1) как понять "научился ли он уже правильно определять спам" или еще нет ? и когда научится ?
Имеется в виду вот что. На начальном этапе желательно настроить почтовик так, чтобы он ничего не удалял автоматически, и в первые дни (как правило, буквально дня 2-3) не забывать вручную помечать спам-письма и снимать ошибочные спам-отметки. Потом можно пустить на автомат.
2) как именно надо "использовать анти-спам фильтры, чтобы такие сообщения автоматически перемещались в папку Спам" ? Это можно делать автоматически при получении почты ?
Для этого нужно провести настройку в двух местах:
1. В самом почтовике: Настройки - Приватность - Анти-спам.
2. В учетной записи: Настройки анти-спам фильтра.
Думаю, какие галки поставить и папки прописать - разберётесь.
"Большинство философов до сих пор придерживается весьма нефилософских воззрений на многие вопросы философии" Эдгар Аллан По
Отсутствует
Инструменты\Настройки\Защита\Анти-спам
включены опции:
1) Когда я помечаю сообщения как спам: перемещать их в папку Спам учетной записи
2) Отмечать сообщения, определенны как спам, как прочитанные
3) Включить журнал работы адаптивного анти-спам фильтра
Инструменты\Учетные записи\Анти-спам фильтр
Включены опции:
1) включить анти-спам фильтры для этой учетной записи
2) перемещать новые сообщения, определенные как спам, в
Папку Спам в <название учетной записи>
все эти настройки указаны уже несколько дней как, и тем не менее - полученные сообщения отмеченные как спам, остаются в папке Входящие
что я делаю "не так" ?
Отредактировано 62mkv (26-08-2015 15:02:07)
Отсутствует
что я делаю "не так" ?
Да вроде всё "так"... А папка "Спам" для Вашей учетной записи создалась? Уж и не знаю - у меня работает (хотя версия ТВ 2.0.0.24, но приходилось на службе настраивать и современные версии, и тоже всегда срабатывало).
"Большинство философов до сих пор придерживается весьма нефилософских воззрений на многие вопросы философии" Эдгар Аллан По
Отсутствует
папка создалась уже давно. в нее они и попадают когда я руками заношу сообщение в спам.
Хочется, чтобы автоматически они туда переносились
Отсутствует
Тема закрыта
Страницы: 1