Полезная информация

Общайтесь со знакомыми и друзьями в нашем сообществе в Facebook.
  • Форумы
  •  » Thunderbird
  •  » Не могу зарегестрировать ящик на определённом домене

№125-07-2015 21:00:26

samuray70
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 25-07-2015
Сообщений: 1
UA: Firefox 39.0

Не могу зарегестрировать ящик на определённом домене

Здравствуйте.
Проблема такая: не могу заново зарегистрировать корпоративные ящики - Не верный пароль! любые другие ящики (на доменах  mail, yandex, gmail) регистрируютя без проблем. На любом другом компьютере тоже без проблем регистрируются и работают.
После чего началось: несколько попыток перенести профиль на другой диск из за переполнения системного диска - профиль переносился и работал, до выхода из программы, после второго входа в программу ящики становились не активными.
Затем удаление программы, папки с профилем и новая установка. Вот после этого программа и перестала регистрировать  ящики на определённом домене (причём хоть те, которые были, хоть заново созданные), ручная настройка тоже ничего не даёт.
Что ещё было сделано: несколько "чистых" удалений программы ( revouninstaller) с последующией ручной чисткой реестра по слову thunderbird и имени домена ящиков и установкой заново. Перебраны все варианты: POP, IMAP, автоматическая и ручная настройка.Удаление антивируса (стоял Avast free).
Результат всегда один - Не верный пароль.
Хотя Outlook поругавшись на сертификат всё таки зарегистрировал ящик с этого домена и он нормально получает и отправляет почту.
Систему сносить не вариант- много бухгалтерского и другого софта.
Подскажите пожалуйста куда копать если есть идеи.

Отсутствует

 
  • Форумы
  •  » Thunderbird
  •  » Не могу зарегестрировать ящик на определённом домене

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2020 Mozilla Russia GitHub mark
Язык отображения форума: [Русский] [English]