Добрый день.
Установлен Thunderbird 17.0.8 (также пробовал на версиях 17.0.11esr и 38.0.1). Для работы с Exchange 2010 установлено расширение Exquilla.
В Thunderbird создаю новое письмо и в настройках ставлю галки Уведомление о доставке и Уведомление о прочтении. В итоге запросы не отправляются и соответственно уведомления не приходят.
С этого же аккаунта на этом же компьютере установлен Outlook - все ОК.
Пробовал добавить в prefs.js в профиле строки:user_pref("mail.receipt.request_header_type", 2); user_pref("mail.receipt.request_return_receipt_on", true); - не помогло.
Буду благодарен за помощь.
Отсутствует
В итоге запросы не отправляются
Как вы видите, что они не отправляются? Я очень сильно подозреваю, что вы просто не знаете что это такое и как оно работает.
Отсутствует
Интересная постановка вопроса. Допустим, я не знаю как это работает. Но факт - в отправленном письме нет запроса и это легко проверить. Dzit, как знаток, посоветуйте в чем может быть дело?
Отсутствует
Допустим, я не знаю как это работает. Но факт - в отправленном письме нет запроса и это легко проверить.
Очень оригинальная постановка вопроса Если вы не знаете, как это работает, то откуда вы знаете, что в отправленном письме нет запроса? Если вам кажется, что я придираюсь, то это вам только кажется.
"Уведомление о прочтении" - это всего лишь один служебный заголовок в отправляемом письме вот такого вида:
Disposition-Notification-To: <тут почтовый адрес того, кому придет уведомление>
И я очень крупно сомневаюсь, что Thunderbird его не проставляет. Да, я проверил - проставляет. И мне не известны почтовые серверы, которые этот заголовок удаляют. То есть заголовок этот до получателя доходит.
А вот дальше все зависит от того, чего вы как оказалось не знаете. Уведомление о прочтении - это простое письмо с текстом "получатель открыл ваше письмо от ... с темой ..." или что-то около того (не пользуюсь ими и не знаю точно как оно выглядит). Письмо это присылает клиентская программа получателя в момент, когда ваше письмо открывается на просмотр. Причем отправлять это уведомление или нет решает получатель и все клиентские программы имеют примерно такую настройку:
То есть по-умолчанию установлено "всегда спрашивать". Человек видя запрос "от вас чего-то там требуют" не особо вчитывается и отвечает "не отправлять" или вообще заходит в настройки и отключает отправку уведомлений.
Ну и после всего сказанного я вам задам еще один вопрос - откуда вы знаете, что проблема в вашем Thunderbird'е, а не на стороне получателя? То лт у него отключен ответ на уведомления, то ли он не хочет отправлять вам уведомление...
Отсутствует
Может удивлю вас, но... все , что вы написали, я знаю. Я не просил проводить ликбез на тему. Мне ваш ответ никак не полезен.
В исходнике письма нет ни строк с запросом на уведомление, ни на прочтение. И я об этом написал выше - запроса нет. Нет там строк Return-Receipt-To и Disposition-Notification-To
Dzirt, прошу вас не писать в этой теме, если не знаете, чем помочь.
Отсутствует
Может удивлю вас, но... все , что вы написали, я знаю
Ну нормально, да. И как это соотносится с вот этим:
Допустим, я не знаю как это работает.
Решили в угадайку поиграть?
Нет там строк Return-Receipt-To и Disposition-Notification-To
Почему у меня есть? И если попробовать совсем без расширений, то появятся или нет?
PS: Что-то меня гложут смутные сомнения, что проблема-то вовсе не в Thunderbird'е, а в том самом Exquilla, в котором данные функции просто тупо не реализованы. Тем более, что в списке чего он там поддерживает их и нет. Если это так - то вы тогда вообще обратились не по адресу. Пишите в поддержку Exquilla, контакты есть на странице дополнения на AMO
Отредактировано Dzirt (25-06-2015 13:00:18)
Отсутствует