Погуглил, но не нашёл компетентной актуальной инфы об аппаратном ускорении ESR31.
Прокомментируйте, пожалуйста, эти настройки, с указанием нюансов по операционкам/видеокартам. И, если такая имеется, то дайте, пожалуйста, ссылку на толковую и актуальную статейку по сабжу.
Официальных рекомендаций нашёл пять:
1. "По возможности использовать аппаратное ускорение" --> включил.
Форсировал (на всякий случай) такие настройки How to force-enable blocked graphics features - MozillaWiki:
2. webgl.force-enabled=true --> To force-enable WebGL.
3. webgl.msaa-force=true --> To force-enable WebGL anti-aliasing.
4. layers.acceleration.force-enabled=true --> To force-enable Layers Acceleration.
5. gfx.direct2d.force-enabled=true --> On Windows Vista and Windows 7, to force-enable Direct2D Content Acceleration.
Теперь инфа отсюда Список настроек About:config на русском языке с пояснениями | Форум Mozilla Россия:
Включение рендеринга с использованием аппаратного ускорения:
6. gfx.font_rendering.directwrite.enabled (Логическое) = TRUE
7. mozilla.widget.render-mode (Целое) = 6
Для включения ускорения с использованием DirectX9/OpenGL:
8. layers.accelerate-all (Логическое) = TRUE
Для включения ускорения с использованием DirectX10:
9. layers.prefer-d3d9 (Логическое) = TRUE
А для Включение WebGL, D3D и Direct2D с игнорированием чёрных списков добавляется
10. layers.acceleration.force-enabled (Логическое) = TRUE
Есть ещё такоё нагугленное:
11. stagefright.force-enabled = TRUE
12. gfx.font_rendering.directwrite.enabled = TRUE
13. gfx.work-around-driver-bugs = FALSE
14. layers.async-video.enabled = TRUE
15. layers.force-active = TRUE
16. layers.prefer-opengl - true (если старая видеокарта Intel/VIA)
17. layers.prefer-d3d9 - true (если мощная видеокарта NVIDIA/ATI или новая Intel)
18. layers.acceleration.disabled = false
19. gfx.direct2d.disabled = false
20. gfx.use_text_smoothing_setting
21. layout.paint_rects_separately
Отсутствует
layers.accelerate-all, layers.prefer-d3d9, а смисл DX9, если работает на DX11 по умолчанию. (Информация для решения проблем-графика- Direct3D 11 OMTC)
gfx.use_text_smoothing_setting (я б виключил сглаживание)
layers.composer2d.enabled
layers.use-deprecated-textures=false
gfx.color_management.enablev4
gfx.filter.nearest.force-enabled
layers.offmainthreadcomposition.enabled
layers.offmainthreadcomposition.testing.enabled
layers.offmainthreadcomposition.force-basic
layers.enable-tiles
content.notify.backoffcount 5
content.interrupt.parsing
content.notify.ontimer
nglayout.initialpaint.delay 0
Судя по тестам не повлеяло сильно, но более отзивчивая и плавная картинка
http://www.speed-battle.com/speedtest_e.php
Отредактировано barth (06-11-2014 13:19:17)
Удалено
Отсутствует
layers.accelerate-all, layers.prefer-d3d9, а смисл DX9
т.е. если у меня DX10 или DX11, то эти параметры не трогать?
Прокомментируйте, пожалуйста, по-возможности подробно, gfx.* и layers.* - нигде нет норм. описания...
content.notify.backoffcount 5
content.interrupt.parsing
content.notify.ontimer
nglayout.initialpaint.delay 0
-это, конечно полезно настроить под себя. Описание тут About:config entries - MozillaZine Knowledge Base и Category:Preferences - MozillaZine Knowledge Base
http://www.speed-battle.com/speedtest_e.php
у меня было сначала 800, повторил тест - 1200, потом 1300... странный тест какой-то... потом опять - 800... 900... 120...
Отсутствует