Полезная информация

Mozilla Россия — свежие версии программ Mozilla, а также масса полезной информации по каждому продукту.

№121-06-2014 11:47:18

vikos
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 21-06-2014
Сообщений: 6
UA: Firefox 30.0

Yandex. Карты

Подскажите, пожалуйста, в чем проблема:
во-первых, после обновления браузера перестали работать Яндекс.карты. Кнопка Ctrl+F5 помогает только временно. Java Script включен.
Во-вторых, (я не просто не знаю как это называется)), вот, н-р, на этом сайте http://www.wildberries.ru/catalog/20/women.aspx при нажатии на кнопку "быстрый просмотр", она не нажимается. На сайте Youtube кнопка "скачать" отображается как не загрузившаяся картинка. В чем проблема? Хотела сбросить Firefox, так почему-то нет кнопки "сбросить", наверное, она тоже не отображается...

Отсутствует

 

№221-06-2014 12:22:03

villa7
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 21-07-2012
Сообщений: 2235
UA: Firefox 31.0

Re: Yandex. Карты

vikos
Попробуйте расширения отключить и перезагрузить браузер.


Лучше спросить у знающих - чем лезть не зная.

Отсутствует

 

№321-06-2014 12:48:37

vikos
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 21-06-2014
Сообщений: 6
UA: Firefox 30.0

Re: Yandex. Карты

не-а, не помогло

villa7 пишет

vikos
Попробуйте расширения отключить и перезагрузить браузер.

Отсутствует

 

№421-06-2014 13:19:58

villa7
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 21-07-2012
Сообщений: 2235
UA: Firefox 31.0

Re: Yandex. Карты

vikos
Информация для решения проблем - Папка профиля - Показать папку,  там найдите файл prefs.js, переименуйте его, например в prefs.jsх при закрытом браузере. Этим сбросите настройки, дальше посмотрим. Дополнения тоже все отключите.

Отредактировано villa7 (21-06-2014 13:21:25)


Лучше спросить у знающих - чем лезть не зная.

Отсутствует

 

№521-06-2014 13:30:59

vikos
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 21-06-2014
Сообщений: 6
UA: Firefox 30.0

Re: Yandex. Карты

все сделала - ничего не изменилось :angry:

villa7 пишет

vikos
Информация для решения проблем - Папка профиля - Показать папку,  там найдите файл prefs.js, переименуйте его, например в prefs.jsх при закрытом браузере. Этим сбросите настройки, дальше посмотрим. Дополнения тоже все отключите.

Отсутствует

 

№621-06-2014 13:42:57

villa7
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 21-07-2012
Сообщений: 2235
UA: Firefox 31.0

Re: Yandex. Карты

vikos
Тогда переименуйте папку профиля, или скопируйте все файлы из него куда нибудь, а файлы удалите, создастся новый чистый профиль.


Лучше спросить у знающих - чем лезть не зная.

Отсутствует

 

№721-06-2014 21:07:07

Unghost
Призрак-админ
 
Группа: Administrators
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 08-10-2004
Сообщений: 11771
UA: Firefox 33.0

Re: Yandex. Карты


Do not meddle in the affairs of Wizards, for they are subtle and quick to anger.

Отсутствует

 

№821-06-2014 22:27:58

vikos
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 21-06-2014
Сообщений: 6
UA: Firefox 30.0

Re: Yandex. Карты

Замена папки не удалась. В общем, я просто установила новую мозиллу. Пришлось с нуля все настраивать, т.к. восстанавливая старый профиль со всеми предыдущими настройками с помощью Febe, у меня опять возникала та же проблема. Зато теперь все работает)
Вам спасибо за советы)

villa7 пишет

vikos
Тогда переименуйте папку профиля, или скопируйте все файлы из него куда нибудь, а файлы удалите, создастся новый чистый профиль.

Отредактировано vikos (21-06-2014 22:28:26)

Отсутствует

 

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2020 Mozilla Russia GitHub mark
Язык отображения форума: [Русский] [English]