Полезная информация

Заказывай стафф с атрибутикой Mozilla и... пусть все вокруг завидуют тебе! Быть уникальным - быть с Mozilla!

№128-05-2013 23:17:52

Александр___
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 28-05-2013
Сообщений: 2
UA: Opera 12.1

Исходящие письма.

Здравствуйте! Подскажите, что нужно сделать, чтобы можно было отправлять почту, независимо от того, где находишься.  Все работает нормально, пока нахожусь дома. Часто езжу в командировки, стоит выехать с ноутбуком из города, не могу отправлять почту. Входящие сообщения получаю без проблем.

Отсутствует

 

№206-06-2013 19:56:27

Unghost
Призрак-админ
 
Группа: Administrators
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 08-10-2004
Сообщений: 11771
UA: Firefox 24.0

Re: Исходящие письма.

Какой указан сервер и порт для отправки почты?


Do not meddle in the affairs of Wizards, for they are subtle and quick to anger.

Отсутствует

 

№307-06-2013 18:28:30

Александр___
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 28-05-2013
Сообщений: 2
UA: Opera 12.1

Re: Исходящие письма.

smtp.ecoline.net.ru   587

Добавлено 07-06-2013 18:33:30
Описываемая ситуация происходила в Рыбинске Ярославской области. На этой неделе был в Уфе...там вообще идет отказ соединения с сервером.

Отредактировано Александр___ (07-06-2013 18:33:30)

Отсутствует

 

№407-06-2013 19:01:28

okkamas_knife
We are the Borg.       Resistance is futile.
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 21-10-2009
Сообщений: 9558
UA: Seamonkey 2.14

Re: Исходящие письма.

Александр___
как я понимаю это какаято контора со своим серваком, причин отказа в соединении может быть две
1 уфимский провайдер через которого вы соединяетесь блокирует smtp порты
2 ограничение стоит на сервере - блокировка по ip например.
опишите ситуацию админам вашей конторы и узнайте есть ли какието ограничения у них. если нет то это стопудово провайдер. они обычно это делают чтоб не рассылался спам.посмотрите в описании и настройках своего аккаунта у провайдера есть там чтото про фильтрацию траффика - возможно там это можно отключить либо поставив галку либо написав в техподдержку провайдера.
если с провайдером никак попробуйте пообщаться со своими админами чтоб использовать нестандартный порт ну или они возможно предложат ещё варианты.
вобщем проблема не в ТБ а в связи.


я помню те времена когда обновления программ убирали проблемы и исправляли баги, а не добавляли их.
toxID:05AB9B827D896AACEE7FF4573A02FB8F025F46ADC856B98F65BC1BA9BD21A81DC98BA9C36CE3

Отсутствует

 

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2020 Mozilla Russia GitHub mark
Язык отображения форума: [Русский] [English]