производительность 3д в 2 раза меньше,
А с помощью чего сия метрика получена?
Добавлено 26-04-2013 09:05:05
Драйвера догонят, а не ОС.
Блин, пора бы уже привыкнуть. Если драйвер nvidia плохо работает под Linux, то виновата Linux. А если он роняет винду в BSOD, то виноват драйвер. Неужели непонятно? Windows и Linux - две большие разницы!
Добавлено 26-04-2013 09:09:53
А что убрали, если вкратце?
кнопку Пуск
Отредактировано sentaus (26-04-2013 09:09:53)
Отсутствует
Запустил из интереса вот этот бенчмарк http://webgl-bench.appspot.com/
Кто-нибудь тут в этих попугаях разбирается?
userAgent = Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/27.0.1453.65 Safari/537.36 GL_VERSION = WebGL 1.0 (OpenGL ES 2.0 Chromium) GL_VENDOR = WebKit GL_RENDERER = WebKit WebGL GL_SHADING_LANGUAGE_VERSION = WebGL GLSL ES 1.0 (OpenGL ES GLSL ES 1.0 Chromium) +------------------------------------------+--------------+ | metric | value | +------------------------------------------+--------------+ | vtf/l1.dim128.strip.tps | 341886534 | | vtf/l1.dim128.strip.dps | 10599 | | uniqtex/l4.dim32.strip.tps | 93077384 | | uniqtex/l4.dim32.strip.dps | 48427 | | uniqtex/l4.dim64.strip.tps | 372527209 | | uniqtex/l4.dim64.strip.dps | 46930 | | caps/ALIASED_LINE_WIDTH_RANGE0 | 1 | | caps/ALIASED_LINE_WIDTH_RANGE1 | 1 | | caps/ALIASED_POINT_SIZE_RANGE0 | 1 | | caps/ALIASED_POINT_SIZE_RANGE1 | 8192 | | caps/ALPHA_BITS | 8 | | caps/BLUE_BITS | 8 | | caps/GREEN_BITS | 8 | | caps/MAX_COMBINED_TEXTURE_IMAGE_UNITS | 20 | | caps/MAX_CUBE_MAP_TEXTURE_SIZE | 8192 | | caps/MAX_FRAGMENT_UNIFORM_VECTORS | 221 | | caps/MAX_RENDERBUFFER_SIZE | 8192 | | caps/MAX_TEXTURE_IMAGE_UNITS | 16 | | caps/MAX_TEXTURE_SIZE | 8192 | | caps/MAX_VARYING_VECTORS | 10 | | caps/MAX_VERTEX_ATTRIBS | 16 | | caps/MAX_VERTEX_TEXTURE_IMAGE_UNITS | 4 | | caps/MAX_VERTEX_UNIFORM_VECTORS | 254 | | caps/MAX_VIEWPORT_DIMS0 | 8192 | | caps/MAX_VIEWPORT_DIMS1 | 8192 | | caps/RED_BITS | 8 | | caps/SAMPLE_BUFFERS | 1 | | caps/SAMPLES | 4 | | caps/STENCIL_BITS | 0 | | caps/SUBPIXEL_BITS | 4 | +------------------------------------------+--------------+
userAgent = Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/27.0.1453.65 Safari/537.36 GL_VERSION = WebGL 1.0 (OpenGL ES 2.0 Chromium) GL_VENDOR = WebKit GL_RENDERER = WebKit WebGL GL_SHADING_LANGUAGE_VERSION = WebGL GLSL ES 1.0 (OpenGL ES GLSL ES 1.0 Chromium) +------------------------------------------+--------------+ | metric | value | +------------------------------------------+--------------+ | vtf/l1.dim128.strip.tps | 460943091 | | vtf/l1.dim128.strip.dps | 14289 | | uniqtex/l4.dim32.strip.tps | 47978033 | | uniqtex/l4.dim32.strip.dps | 24963 | | uniqtex/l4.dim64.strip.tps | 204243444 | | uniqtex/l4.dim64.strip.dps | 25730 | | caps/ALIASED_LINE_WIDTH_RANGE0 | 1 | | caps/ALIASED_LINE_WIDTH_RANGE1 | 10 | | caps/ALIASED_POINT_SIZE_RANGE0 | 1 | | caps/ALIASED_POINT_SIZE_RANGE1 | 63 | | caps/ALPHA_BITS | 8 | | caps/BLUE_BITS | 8 | | caps/GREEN_BITS | 8 | | caps/MAX_COMBINED_TEXTURE_IMAGE_UNITS | 160 | | caps/MAX_CUBE_MAP_TEXTURE_SIZE | 16384 | | caps/MAX_FRAGMENT_UNIFORM_VECTORS | 512 | | caps/MAX_RENDERBUFFER_SIZE | 16384 | | caps/MAX_TEXTURE_IMAGE_UNITS | 32 | | caps/MAX_TEXTURE_SIZE | 16384 | | caps/MAX_VARYING_VECTORS | 31 | | caps/MAX_VERTEX_ATTRIBS | 16 | | caps/MAX_VERTEX_TEXTURE_IMAGE_UNITS | 32 | | caps/MAX_VERTEX_UNIFORM_VECTORS | 1024 | | caps/MAX_VIEWPORT_DIMS0 | 16384 | | caps/MAX_VIEWPORT_DIMS1 | 16384 | | caps/RED_BITS | 8 | | caps/SAMPLE_BUFFERS | 1 | | caps/SAMPLES | 4 | | caps/STENCIL_BITS | 0 | | caps/SUBPIXEL_BITS | 8 | +------------------------------------------+--------------+
userAgent = Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/537.21 (KHTML, like Gecko) rekonq/2.2.1 Safari/537.21 GL_VERSION = WebGL 1.0 (4.2.0 NVIDIA 304.88) GL_VENDOR = WebKit GL_RENDERER = WebKit WebGL GL_SHADING_LANGUAGE_VERSION = WebGL GLSL ES 1.0 (4.20 NVIDIA via Cg compiler) +------------------------------------------+--------------+ | metric | value | +------------------------------------------+--------------+ | vtf/l1.dim128.strip.tps | 3365912132 | | vtf/l1.dim128.strip.dps | 104343 | | uniqtex/l4.dim32.strip.tps | 215156422 | | uniqtex/l4.dim32.strip.dps | 111944 | | uniqtex/l4.dim64.strip.tps | 879359281 | | uniqtex/l4.dim64.strip.dps | 110778 | | caps/ALIASED_LINE_WIDTH_RANGE0 | 1 | | caps/ALIASED_LINE_WIDTH_RANGE1 | 10 | | caps/ALIASED_POINT_SIZE_RANGE0 | 1 | | caps/ALIASED_POINT_SIZE_RANGE1 | 63 | | caps/ALPHA_BITS | 8 | | caps/BLUE_BITS | 8 | | caps/GREEN_BITS | 8 | | caps/MAX_COMBINED_TEXTURE_IMAGE_UNITS | 160 | | caps/MAX_CUBE_MAP_TEXTURE_SIZE | 16384 | | caps/MAX_FRAGMENT_UNIFORM_VECTORS | 512 | | caps/MAX_RENDERBUFFER_SIZE | 16384 | | caps/MAX_TEXTURE_IMAGE_UNITS | 32 | | caps/MAX_TEXTURE_SIZE | 16384 | | caps/MAX_VARYING_VECTORS | 31 | | caps/MAX_VERTEX_ATTRIBS | 16 | | caps/MAX_VERTEX_TEXTURE_IMAGE_UNITS | 32 | | caps/MAX_VERTEX_UNIFORM_VECTORS | 1024 | | caps/MAX_VIEWPORT_DIMS0 | 16384 | | caps/MAX_VIEWPORT_DIMS1 | 16384 | | caps/RED_BITS | 8 | | caps/SAMPLE_BUFFERS | 1 | | caps/SAMPLES | 8 | | caps/STENCIL_BITS | 0 | | caps/SUBPIXEL_BITS | 8 | +------------------------------------------+--------------+
Отсутствует
А что, WebGL — это уже не только пиписькомерка, а для чего-то в реальной жизни пригождается?
Ядрёная консоль делает меня сильней!
Отсутствует
Производительность мерить пригодилось вон. А так для чего угодно нужно, хоть 2д рисовать статичное.
В общем сейчас у меня все нормально работает, с релиза 10.10 слежу, думал уже все, но таки осилили там что-то сделать наконец.
Отредактировано KooL (26-04-2013 15:49:59)
Отсутствует
Производительность мерить пригодилось вон
Производительность WebGL — это производительность WebGL конкретного браузера под конкретную платформу (а не самой платформы) прежде всего. Судить по ней о «производительности системы» просто смешно.
А так для чего угодно нужно, хоть 2д рисовать статичное
Вот я относительно простой пользователь интернетов. Где мне нужно WebGL? <video> и webm — смотреть ролики на ТыТрубе. Быстрый JS — чтоб какое-нибудь гмыло и прочие новомодные приложения не тормозили. А WebGL?
Ядрёная консоль делает меня сильней!
Отсутствует
Завтра будет завтра.
Просто мне непонятна позиция «я не пользуюсь X, но из-за его отсутствия не буду переходить на Linux, хотя это единственное, что меня останавливает». Мне не нужно было трёхмерное ускорение и я пользовался свободными дровами. Когда понадобилось — оно уже и в них появилось. Всего и делов.
Ядрёная консоль делает меня сильней!
Отсутствует
А что убрали
Платформу гадвиджетов, Aero. Может, ещё что.
И отнюдь не всё из добавленного — гадость. Например:
- новый диспетчер задач: графики потребления ресурсов, в т. ч. дисковой подсистемы; нормальное отображение использования физической памяти (использовано|изменяется|занято|свободно)
- удобная плюшка Win+X (оно же ПКМ по кнопке «Пуск»)
- поиск программ не только по частичному её названию, но и по частичному названию исполнимого файла (в Win7 по имени исполнимого файла — только по полному) [пример: при запросе «ie» находит Internet Explorer]
- теперь, помимо настраиваемой комбинации переключения языка ввода, совершенно на любом ПК работает Win+Space
- ну и ишак 10: уже можно назвать браузером
Добавлено 26-04-2013 20:15:17
Завтра будет завтра.
Google MapsGL. Уже сегодня.
Ещё один гвоздь в крышку гроба Flash.
Отредактировано littleleshy (26-04-2013 20:15:17)
Отсутствует
В 7 ничего нет - панелька, пуск (которому до КДЕшного, как до луны), лаунчер, тайлинг; всё.
Мдам... а KDE по вашему наверное в Винду поставить нельзя. да?
Фиг знает эту бубунту. Я обычно на Mint или Fedora гоняю. Говорят, что хороший дистрибутив. Тока этот интерфейс стола рабочего какой то не привычный...
Отсутствует
Мдам... а KDE по вашему наверное в Винду поставить нельзя. да?
У меня есть подозрение, что для этого нужно обладать квалификацией повыше,чем у 90% пользователей линуксов.
Ядрёная консоль делает меня сильней!
Отсутствует
Новая Убунта сплошь ошибками сыпет при загрузке через раз, то сам загрузчик не грузится, то модуль файловой системы не грузится, потом пытается грузить ядро и начинается паника.
Ох и кривота, они там свой код тестируют вообще, ошибки исправляют?
Новый релиз - куча новых весёлых ошибок. Старый релиз - куча старых и уже скушных.
Отсутствует
Да, я прямо удивляюсь, как они ухитряются? В gentoo на нестабильной ветке всё скучно и безошибочно. А если уж ломается, то как-то просто и понятно. А в Убунте как будто готовят порцию чёрной магии перед каждым выпуском.
Ядрёная консоль делает меня сильней!
Отсутствует
Так говорят же, что новую версию Ubuntu надо ставить через 1-2 месяца после выхода.
Я так вообще на 12.04 сижу, ибо LTS, а машинка слабая - особо за новшествами не гонюсь. Все работает, и ладно.
Отсутствует
KooL
Вы ломаете всю мою систему представлений о разработке программного обеспечения. Я думал, что выходит какой-то релиз и потом начинают исправлять в нем ошибки. LTS - исправляют долго и тщательно. А rolling - наоборот, постоянно что-то новое добавляют, ошибок много, все дела.
Отсутствует