Тема закрыта
Страницы: 1
Добрый день. помогите (подскажите как найти проблему)
Ситуация следующая - есть свой почтовый домен на яндексе. Есть парк комьпютеров на которых стоит Thunderbird (прием почты по POP3)
и на одном из них в один прекрасный момент перестала приниматься\отправляться почта (единственное изменение которое я заметил - это обновление до последней версии - но врядли это причина)
Изначально думал что сам яндекс заблокировал - по причине частого подключения к серверу.
Отключил клиент на день - включил - заработало, но не более чем на сутки.
!!!!Ставлю другие почтовые клиенты - работают отлично
Sunbird - не хочет так же как и Thunderbird
Даже снес полностью Thunderbird. Вычистил Application Data.
При установке пишет - "Конфигурация не может быть проверена. Убедитесь, что имя пользователя и пароль введены правильно."
(данные вставлял через copy\past. плюс на других клиентах все верно вводилось)
Проблема в том что с какого то момента - Thunderbird не хочет подключаться к яндексу
Ни по POP3 ни по IMAP . Пробовал и по деволту (с SSL) и без шифрования через порты 110\25 - судя по индикатору - то затыкается на проверке пароля.
Подскажите как найти причину неполадок.
Отредактировано Frenzy (07-05-2012 18:13:30)
Отсутствует
C введением двухэтапной аутентификации для почтовых клиентов требуется сгенерировать пароль приложения.
Подробнее тут: Вход с помощью паролей приложений
Отсутствует
Тема закрыта
Страницы: 1