Использую 5 почтовых ящиков на gmail.com.
Ранее, примерно через раз, при запуске ThunderBird выскакивала такая ошибка
Login to server imap.googlemail.com failed.
[retry] [new password] [cancel]
я нажимал [retry] и подключение проходило, письма обрабатывались, вообщем все ок.
Начиная с сегодняшнего дня ошибка перестала пропадать и попасть через IMAP на один из пяти ящиков стало невозможно... (
Через веб интерфейс все ок, в настройках IMAP включен, да и не менял я ничего, раньше же работало.
Гуглил проблему, ничего не помогло.
Какие действия я делал:
Менял пароль;
Включал/выключал доступ по IMAP через веб;
Пробовал разные IMAP серверы, imap.gmail.com, imap.google.com, imap.googlemail.com;
Сбрасывал капчу через https://www.google.com/accounts/DisplayUnlockCaptcha;
Скачал новый ThunderBird на чистый компьютер, при создании профиля пишет неправильный пользователь
Другие ящики работают, IMAP imap.googlemail.com там прописал, никогда никаких проблем не было.
Единственное что я могу предположить - бан по IMAP на эту почту, но за что, и разве такое возможно?
Кто сталкивался?
Как посмотреть лог ошибки? (В меню tools->error console) ничего нет.
WINXP,WIN7, ThunderBird последний.
Добавлено 23-03-2011 16:03:47
походу проблемы у самих gmail, сюдя по их хелпдеску...
http://www.google.ru/support/forum/p/gm … a833&hl=ru
Отредактировано loginerr (23-03-2011 18:23:14)
Отсутствует