Полезная информация

Пользователи не любят читать документацию. Станьте оригинальным, будьте не как все. Ознакомьтесь с нашей базой знаний.

№122-09-2005 17:37:03

igorsub
бедняжечка бедняжная
 
Группа: Extensions
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 03-04-2005
Сообщений: 6373
Веб-сайт

Проблемы с реестром

Никак не могу сделать Thunderbird почтовым клиентом по умолчанию. Когда ставлю галочку напротив соответствующего пункта и нажимаю ок, выдается сообщение...

Mozilla Thunderbird не может быть сделан почтовым клиентом по умолчанию, так как не возможно обновить ключ реестра. Убедитесь, что у вас достаточно прав для этого, и попробуйте снова.

Где этот ключ находится и как же его все-таки обновить?

Отредактировано igorsub (22-09-2005 17:37:22)


От оно че!

Отсутствует

 

№222-09-2005 18:14:38

cr@nk
Участник
 
Группа: Extensions
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 03-04-2005
Сообщений: 1412

Re: Проблемы с реестром

Пробовал Инструменты-Настройки-Общие. Поставить первую галку

Отсутствует

 

№322-09-2005 20:59:18

igorsub
бедняжечка бедняжная
 
Группа: Extensions
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 03-04-2005
Сообщений: 6373
Веб-сайт

Re: Проблемы с реестром

Когда ставлю галочку напротив соответствующего пункта


От оно че!

Отсутствует

 

№422-09-2005 22:37:29

Unghost
Призрак-админ
 
Группа: Administrators
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 08-10-2004
Сообщений: 11771

Re: Проблемы с реестром

igorsub
А права на компьютере админовские?


Do not meddle in the affairs of Wizards, for they are subtle and quick to anger.

Отсутствует

 

№522-09-2005 22:40:02

Почесал
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 24-02-2005
Сообщений: 3957

Re: Проблемы с реестром

Где этот ключ находится и как же его все-таки обновить?

Поставь анализатор реестра на любой другой машине и пощелкай браузерами по умолчанию. Так найдешь ключ, ну а потом у себя правь из-под учетки "Администратор" (не просто учетки с правами админа).

Отсутствует

 

№622-09-2005 22:46:37

igorsub
бедняжечка бедняжная
 
Группа: Extensions
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 03-04-2005
Сообщений: 6373
Веб-сайт

Re: Проблемы с реестром

Кхм... у меня Windows 98 SE.


От оно че!

Отсутствует

 

№722-09-2005 22:49:31

Почесал
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 24-02-2005
Сообщений: 3957

Re: Проблемы с реестром

Кхм... у меня Windows 98 SE.

Тогда из безопасного режима.

Отсутствует

 

№822-09-2005 22:55:58

igorsub
бедняжечка бедняжная
 
Группа: Extensions
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 03-04-2005
Сообщений: 6373
Веб-сайт

Re: Проблемы с реестром

Ура! :) Из безопасного режима заработало. Но в чем же все-таки была проблема? Раньше такого не было, первый раз. :/


От оно че!

Отсутствует

 

№922-09-2005 23:18:28

arab
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 25-04-2005
Сообщений: 741

Re: Проблемы с реестром

igorsub пишет

Никак не могу сделать Thunderbird почтовым клиентом по умолчанию. Когда ставлю галочку напротив соответствующего пункта и нажимаю ок, выдается сообщение...

Mozilla Thunderbird не может быть сделан почтовым клиентом по умолчанию, так как не возможно обновить ключ реестра. Убедитесь, что у вас достаточно прав для этого, и попробуйте снова.

Где этот ключ находится и как же его все-таки обновить?

у меня тоже было такое. WinXP, права админа. но реестр меняться не хотел ни в какую. даже после изменения реестра вручную, после перезагрузки компа, реестр востанавливался. почти два дня искал кто же защищает реестр? оказалось Ad-Ware  вернее Ad-Watch (а я о нём тогда совсем забыл, так как его значок в трее скрыл) в настройках которого пришлось убрать все галочки связанные с реестром и системными файлами. и после всей процедуры перезагрузить комп. только после этого реестр стал запоминать изменения.
Так что посмотрите, может какая нибудь прога или антивирус ревностно охраняют Ваш реестр :lol:

Отредактировано arab (22-09-2005 23:20:38)

Отсутствует

 

№1022-09-2005 23:30:44

igorsub
бедняжечка бедняжная
 
Группа: Extensions
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 03-04-2005
Сообщений: 6373
Веб-сайт

Re: Проблемы с реестром

Ad-Aware не стоит. Есть только Касперский и Oupost Pro, но они и раньше у меня стояли, и реестр не возмущался.


От оно че!

Отсутствует

 

№1123-09-2005 04:56:35

cr@nk
Участник
 
Группа: Extensions
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 03-04-2005
Сообщений: 1412

Re: Проблемы с реестром

igorsub
Блин, я думал что у тебя WinXP и галочку ставишь в Установка и удаление программ - Выбор программ по умолчанию - другая, а не в самом Thunderbird

Отредактировано Vik (23-09-2005 05:02:26)

Отсутствует

 

№1222-11-2005 14:44:54

AlexWhite
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: 22-03-2005
Сообщений: 64
Веб-сайт

Re: Проблемы с реестром

Так никто и не подскажет какая это все таки ветка реестра и что туда поставить? :(


Вера - уверенность в невидимом.
Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.

Отсутствует

 

№1323-11-2005 11:31:34

arka
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 10-08-2005
Сообщений: 183
Веб-сайт

Re: Проблемы с реестром

AlexWhite
В XP - это HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Clients\Mail
В это ветке создаются разделы с именем программ-почтовых клиентов.
А в самом разделе присваивается значение (По умолчанию) - Имя_подраздела_нужного_клиента

Отсутствует

 

№1424-11-2005 14:12:04

AlexWhite
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: 22-03-2005
Сообщений: 64
Веб-сайт

Re: Проблемы с реестром

Вот кажется это

Выделить код

Код:

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{29F458BE-8866-11D5-A3DD-00B0D0F3BAA7}]
@="Mozilla MAPI"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{29F458BE-8866-11D5-A3DD-00B0D0F3BAA7}\LocalServer32]
@="C:\\Program Files\\Mozilla Thunderbird\\thunderbird.exe /MAPIStartUp"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{29F458BE-8866-11D5-A3DD-00B0D0F3BAA7}\ProgID]
@="MozillaMapi.1"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{29F458BE-8866-11D5-A3DD-00B0D0F3BAA7}\VersionIndependentProgID]
@="MozillaMapi"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\mailto]
@="URL:MailTo Protocol"
"URL Protocol"=""

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\mailto\DefaultIcon]
@="C:\\PROGRA~1\\MOZILLA THUNDERBIRD\\THUNDERBIRD.EXE,0"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\mailto\shell]

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\mailto\shell\open]

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\mailto\shell\open\command]
@="C:\\PROGRA~1\\MOZILLA THUNDERBIRD\\THUNDERBIRD.EXE -compose %1"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Clients\Mail\Mozilla Thunderbird]
@="Mozilla Thunderbird"
"DLLPath"="C:\\PROGRA~1\\MOZILLA THUNDERBIRD\\mozMapi32.dll"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Clients\Mail\Mozilla Thunderbird\DefaultIcon]
@="C:\\PROGRA~1\\MOZILLA THUNDERBIRD\\THUNDERBIRD.EXE,0"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Clients\Mail\Mozilla Thunderbird\InstallInfo]
"HideIconsCommand"="\"C:\\Program Files\\Mozilla Thunderbird\\uninstall\\UninstallThunderbird.exe\" /ua \"1.0.7 (en)\" /hs"
"IconsVisible"=dword:00000000
"ReinstallCommand"="\"C:\\Program Files\\Mozilla Thunderbird\\thunderbird.exe\" -silent -nosplash -setDefaultMail"
"ShowIconsCommand"="\"C:\\Program Files\\Mozilla Thunderbird\\uninstall\\UninstallThunderbird.exe\" /ua \"1.0.7 (en)\" /ss mail"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Clients\Mail\Mozilla Thunderbird\Protocols]

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Clients\Mail\Mozilla Thunderbird\Protocols\mailto]
@="URL:MailTo Protocol"
"URL Protocol"=""

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Clients\Mail\Mozilla Thunderbird\Protocols\mailto\DefaultIcon]
@="C:\\PROGRA~1\\MOZILLA THUNDERBIRD\\THUNDERBIRD.EXE,0"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Clients\Mail\Mozilla Thunderbird\Protocols\mailto\shell]

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Clients\Mail\Mozilla Thunderbird\Protocols\mailto\shell\open]

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Clients\Mail\Mozilla Thunderbird\Protocols\mailto\shell\open\command]
@="C:\\PROGRA~1\\MOZILLA THUNDERBIRD\\THUNDERBIRD.EXE -compose %1"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Clients\Mail\Mozilla Thunderbird\shell]

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Clients\Mail\Mozilla Thunderbird\shell\open]

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Clients\Mail\Mozilla Thunderbird\shell\open\command]
@="C:\\PROGRA~1\\MOZILLA THUNDERBIRD\\THUNDERBIRD.EXE -mail"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Clients\Mail\Mozilla Thunderbird\shell\properties]
@="Thunderbird &Настройки"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Clients\Mail\Mozilla Thunderbird\shell\properties\command]
@="C:\\PROGRA~1\\MOZILLA THUNDERBIRD\\THUNDERBIRD.EXE -options"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Mozilla Thunderbird\Desktop]
"showMapiDialog"="0"
"HKEY_LOCAL_MACHINE\\Software\\Clients\\Mail"="Mozilla Thunderbird"
"HKEY_CURRENT_USER\\Software\\Clients\\Mail"="Mozilla Thunderbird"
"registeredAsMailApp"="1"
"defaultMailHasBeenSet"="1"

Вера - уверенность в невидимом.
Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.

Отсутствует

 

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2020 Mozilla Russia GitHub mark
Язык отображения форума: [Русский] [English]