Тема закрыта
Страницы: 1
ПО: Thunderbird 2.0.0.17
ОС: Win XP Pro
После переезда всех сотрудников фирмы на почту Gmail.com возникла следующая проблема у двух сотрудников (из 10):
Письма видны на сервере, т.е. через интерфейс Gmail.com новые письма видны, а при попытке снятия через Thunderbird, пишет что новых писем нет.
Попытки переустановки Thunderbird ничего не решили, так же как и пересоздание учетных записей ящиков.
Проверял - из дома так же недоступны новые письма, хотя они есть на сервере
Отсутствует
Повторно активируйте опцию: Включить POP для всех писем ИЛИ Включить POP только для писем, поступающих с этого момента. (точнее не помню)
http://mail.google.com/support/bin/answer.py?answer=13273&topic=12890
Отредактировано Rosenfeld (05-11-2008 12:50:11)
Project Rosenfox: Pure, fast and secure inner settings for Mozilla Firefox. Global and complete manual on GitHub.
Отсутствует
Спасибо большое, потому что я видел, что этот вопрос периодически поднимался и толкового и четкого ответа на него еще не видел, в общем попробую - отпишусь
Отсутствует
Да, как оказалось и через Outlook Express почта тоже не снималась, и с домашнего ПК тоже не снималась, а после включения на gmail.com в Настройках опции --> Пересылка и POP/IMAP --> Включить POP для всех писем (даже для тех, которые уже загружены) - все заработало, спасибо
Отсутствует
ОК
Project Rosenfox: Pure, fast and secure inner settings for Mozilla Firefox. Global and complete manual on GitHub.
Отсутствует
Тема закрыта
Страницы: 1