ПОМОГИТЕ! 2 дня назад скачал с этого сайта ThunderBird версия 1.5.0.8.
программа супер! Но не отправляются письма, все приходит, но не отправляются - не с рамблера не с яндекса, не с Майл.ру, не с Почта.ру...
Настраивал (smtp,pop) по ФАКу на этом сайте(http://forum.mozilla-russia.org/doku.php?id=thunderbird:faqs:mailservers),
При попытке отправить письмо выдается сообщение, что "...не удается соедениться с СТМП сервером..."
ЧТО ДЕЛАТЬ???
Помогите!!!!?????
ПОЖАЛУЙСТА!
ПОМОГИТЕ! 2 дня назад скачал с этого сайта ThunderBird версия 1.5.0.8.
программа супер! Но не отправляются письма, все приходит, но не отправляются - не с рамблера не с яндекса, не с Майл.ру, не с Почта.ру...
Настраивал (smtp,pop) по ФАКу на этом сайте(http://forum.mozilla-russia.org/doku.php?id=thunderbird:faqs:mailservers),
При попытке отправить письмо выдается сообщение, что "...не удается соедениться с СТМП сервером..."
ЧТО ДЕЛАТЬ???
Помогите!!!!?????
ПОЖАЛУЙСТА!
Приветствую.
Зачастую, провайдеры блокируют доступ к посторонним SMTP-серверам, позволяя использовать только свой.
Например, когда я сидел на dialup у провайдера МТУ, то мог отправлять письма только через smtp.mtu.ru . Доступ к другим SMTP-серверам (в том числе и smtp.yandex.ru) блокировался.
Не стойте на месте - ищите новые тупики :)
Отсутствует
Например, когда я сидел на dialup у провайдера МТУ, то мог отправлять письма только через smtp.mtu.ru . Доступ к другим SMTP-серверам (в том числе и smtp.yandex.ru) блокировался.
Только с МТУ этот гимморой и был.
У меня та же проблема возникла дня 3 назад. До этого всё работало.
Как чинить? Есть Майл.Ру и свой сервер почты.
Отсутствует
http://forum.mozilla-russia.org/doku.php?id=thunderbird:faqs:mailservers
Всё так и настроено!
Говорю же: ВСЁ РАБОТАЛО!!!
15.12.2006 ещё отправлялось. Второй день не отправляется!
Отсутствует
А может это значит, что tb ни при чем? smile А виноват, например, мейл.ру?
Конечно может, НО у меня ещё есть два ящика на сервере на котором у меня сайт. И так же перестало работать. И ещё: с сайта Майл.ру всё отправляется.
Отсутствует
Никто не поможет?
Добавлено Сбт 23 Дек 2006 08:49:38 :
В настройках SMTP Майл.Ру как только сделал Использовать защищенное соединение : TLS - Нет, а не как указано на http://forum.mozilla-russia.org/doku.php?id=thunderbird:faqs:mailservers, всё заработало. Хотя пару дней назад пробовал, но не работало.
Отсутствует
Настройка (взята из помощь на mail.ru):
Ваш электронный адрес (имя почтового ящика или e-mail address): полное название почтового ящика, включающее значок "@" и домен (например, mailname@mail.ru, listname@list.ru, bkname@bk.ru или inboxname@inbox.ru).
Сервер входящей почты (POP3-сервер): <POP><точка><домен>, где <домен> - домен Вашего почтового ящика (для почтового ящика mailname@mail.ru - pop.mail.ru, listname@list.ru - pop.list.ru, bkname@bk.ru - pop.bk.ru, inboxname@inbox.ru - pop.inbox.ru).
Сервер исходящей почты (SMTP-сервер): <SMTP><точка><домен>, где <домен> - домен Вашего почтового ящика (для почтового ящика mailname@mail.ru - smtp.mail.ru, listname@list.ru - smtp.list.ru, bkname@bk.ru - smtp.bk.ru, inboxname@inbox.ru - smtp.inbox.ru).
Имя пользователя на POP-сервере: имя почтового ящика без значка "@" и названия домена (для почтового ящика mailname@mail.ru - mailname, listname@list.ru - listname, bkname@bk.ru - bkname, inboxname@inbox.ru - inboxname).
Пароль: Ваш пароль к почтовому ящику mailname@mail.ru, listname@list.ru, bkname@bk.ru или inboxname@inbox.ru.
Порт: POP3 - 110, SMTP - 25 или 2525.
В настройках почтовой программы необходимо указать, что сервер исходящей почты (или сервер SMTP) требует авторизации. При отправке писем через наш SMTP-сервер содержимое поля From: должно совпадать с именем почтового ящика, в котором была осуществлена SMTP-авторизация: если в настройках почтовой программы указан почтовый ящик mailname@mail.ru, listname@list.ru, bkname@bk.ru или inboxname@inbox.ru, то именно это имя почтового ящика должно указываться в поле From:.
P.S. Для сервера исходящей почты: TLS - по возможности.
Через сомнения приходим к истине. Цицерон
Отсутствует
У меня такая же беда SMTP MAIL.RU сервер - отказывает в доступе, хотя все другие письма уходят и приходят
Всем привет,
Все сходиться, проблема с отравкой почты из ТВ существует, WinXP, установил и автоматически имортировал все установки из Аутлука Експресса. В ТВ почта приходит, но отправить ничего не могу. Причем из оутлука все отправляется!!!!!
То есть проблема именно в настройках ТВ
При попытке отправить письмо выдается сообщение, что "...не удается соедениться с СТМП сервером..."
Проверь настройки защищ. соединения - ошибки чаще всего из-за неправильной этой настройки.
Руками ничего не делал, импортировал все установки в ТВ автоматически
Я пытаюсь соединиться с smtp сервером (порт 25), та же песня с smtp.mail.ru
security and authentication: Use name and password
Use cecurity connection: NO
в Outlook Express все работает с теми же установками.
Уппс....
Ошибочка вышла, но все равно не работает.....
Я пытаюсь соединиться с smtp сервером моего провайдера (порт 25), та же песня с smtp.mail.ru
security and authentication: NO
Use cecurity connection: NO
в Outlook Express все работает с теми же установками.
Вот еще информация к размышлению
Операционка WinXp SP2 со всеми возможными заплатками
Три пользователя (на данный момент все с правами администратора)
После установки Thunderbirds (основной почтовый клиент)
Outlook Express соединяется с SMTP моего провайдера но перестал работать с mail.ru
Но!!!! под другим юзером Outlook Express (основной почтовый клиент)
Все отлично отправляется и через SMTP.mail.ru
Установки те же.
У меня тоже самое со ВСЕМИ серверами SMTP.....
Отсутствует
У меня тоже самое со ВСЕМИ серверами SMTP.....
Хотелось бы услышать ответ профессионала, и не просто типа "а у меня все работает" а конкретный совет как протестировать, что посмотреть и так далее. Готов отправить дополнительную инфу. Сегодня поставил thunderbird под Fedora Core 5 все работает с первого раза с тем же самым провайдером (со всеми не пробовал, у дочери их целый зоопарк и ни с одним не работает).
Напоминаю глючит под виндой, и в то же время Аутглюк все отправляет.
Возможно проблемы с конкретной конфигурацией, сразу вопрос как протестировать???
Есть файервол, но аутлуку не страшен.
Вот так весь мир и пытается методом научного тыка переползти на линукс.......
Ух, если бы не один грамотный человек, сидеть бы мне еще три дня и три ночи на ентим делом.
Виной всему McAfee 8.0, в его конфигурации заблокирован порт 25 кроме как для
следующих программ (это по умолчанию я не менял):
amgrsrvc.exe,tomcat.exe,outlook.exe,msimn.exe,agent.exe,
eudora.exe,nlnotes.exe,mozilla.exe,netscp.exe,opera.exe,winpm-32.exe,
pine.exe,poco.exe,thebat.exe,thunderbird.exe,ntaskldr.exe,inetinfo.exe,
nsmtp.exe,nrouter.exe,tomcat5.exe,tomcat5w.exe,ebs.exe,FireSvc.exe,
modulewrapper.exe,MSKSrvr.exe,MSKDetct.exe
и кто бы мог подумать, ведь "thunderbird.exe" есть в списке!!!!!
А вот нет, ему надо добавить "thunde~1.exe" и тогда все полетит на ура.
Так что всем удачи.
Спасибо всем кто задумался над проблемой.