Тема закрыта
Страницы: 1
Сегодня с утра Thunderbird работал нормально. Потом прошло обновление до 1.5.0.2.
После обновления при попытке забрать почту с сервера появляется сообщения "время соединения с сервером _СЕРВЕР_ истекло". Никаких настроек не трогал, Outlook почту выбирает. RSS тоже получаю нормально.
Профиль:
Last updated: Tue, 02 May 2006 12:55:06 GMT
User Agent: Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.0; ru; rv:1.8.0.2) Gecko/20060308 Thunderbird/1.5.0.2
Extensions (enabled: 1, disabled: 0):
* InfoLister 0.9c
Themes (1):
* Thunderbird (default) 2.0 [selected]
Plugins (0):
Отключение InfoLister не решает проблемы. Что делать далее?
Отсутствует
vilgeforce
Файрволл стоит? Если стоит, то обновленную программу он в Интернет может и не выпустить.
Do not meddle in the affairs of Wizards, for they are subtle and quick to anger.
Отсутствует
Если это Аутпост - файрволл - то это очень в его духе.
Контроль компонентов и все дела, правила надо обновить.
Ссылка вырезана. Читайте правила форума
Отсутствует
Не, файрволла нет. Сейчас попробую админа пнуть, чтобы логи почтового сервера посмотреть. Или можно заставить TB какие-нить логи общения с сервером показать?
Отсутствует
Нашел тут http://www.mozilla.org/quality/mailnews … .html#imap, как логи заставить выводить. Так в файл вообще ничего не пишется! Использовал такой .bat файл:
set NSPR_LOG_MODULES=POP3:5
set NSPR_LOG_FILE=c:\pop3.log
start D:\Programs\Thunderbird\thunderbird.exe
Совсем ничего не понимаю...
Отсутствует
Так, проблема решена, спасибо. Зато появилась другая.
Отсутствует
Тема закрыта
Страницы: 1