Добрый день. В почтовом клиенте thunderbird не работает почта. При загрузке сообщений выдает ошибку:
Неустранимая ошибка TLC. Произошла ошибка рукопожатия или, возможно версия TLC или сертификат, используемый сервером imap.yandex.com несовместимы.
Почта на домене яндекса. Входящие и исходящие сервера яндекса. Защита ssl\tlc. метод аутентификации обычный пароль. Не работает только в клиенте thunderbird. В outlook или через браузер все открывается и работает. thunderbird обновлен до последней версии. В парке 30 машин и все работало, но сейчас уже у 3 перестало работать. На пк windows 10 домашняя лицензия с актуальными обновлениями. переустановка thunderbird не помогла. Изменение параметров security.tls.version.min и security.ssl.enable_ocsp_must_staple = false не дало результатов. Подскажите куда копать?
Добавлено 06-06-2022 10:04:35
Почта imap
Отредактировано DS arena (06-06-2022 10:04:35)
Отсутствует
метод аутентификации обычный пароль.
нужно сменить на OAuth-аутентификацию https://yandex.ru/support/mail/mail-cli … rbird.html , я так думаю.
Отредактировано shadow_user (06-06-2022 14:08:48)
Отсутствует
DS arena пишетметод аутентификации обычный пароль.
нужно сменить на OAuth-аутентификацию https://yandex.ru/support/mail/mail-cli … rbird.html , я так думаю.
Пробовал. Способ авторизации по IMAP стоит галочка OAuth токен и портальный пароль. Ошибка сохраняется. Проблема в том, что я захожу на проблемную почту с другого пк через thunderbird и все запускается. Значит дело не в почте а в самом почтовом клиенте, на конкретной машине. Возможно где то политики не работают или в реестре что то, но что конкретно искать?
Отредактировано DS arena (06-06-2022 15:33:20)
Отсутствует
Значит дело не в почте а в самом почтовом клиенте, на конкретной машине. Возможно где то политики не работают или в реестре что то, но что конкретно искать?
Средствами Thunderbird создайте новый профиль, в нем настраивайте проблемный почтовый аккаунт, это все равно, что чистая установка TB. При достижении положительного результата прежний аккаунт удалите. Т.к. у вас IMAP, письма не пострадают. Создание нового профиля обычно решает все проблемы.
Отсутствует
DS arena пишетЗначит дело не в почте а в самом почтовом клиенте, на конкретной машине. Возможно где то политики не работают или в реестре что то, но что конкретно искать?
Средствами Thunderbird создайте новый профиль, в нем настраивайте проблемный почтовый аккаунт, это все равно, что чистая установка TB. При достижении положительного результата прежний аккаунт удалите. Т.к. у вас IMAP, письма не пострадают. Создание нового профиля обычно решает все проблемы.
Такой же профиль по верх старого он мне сделать не дал, но кажется проблему я решил. Удалил профиль почты, удалил Thunderbird через Revo Uninstaller. Установил, подключил почту и все заработало. Пока буду наблюдать.
Добавлено 07-06-2022 13:08:16
shadow_user пишетDS arena пишетЗначит дело не в почте а в самом почтовом клиенте, на конкретной машине. Возможно где то политики не работают или в реестре что то, но что конкретно искать?
Средствами Thunderbird создайте новый профиль, в нем настраивайте проблемный почтовый аккаунт, это все равно, что чистая установка TB. При достижении положительного результата прежний аккаунт удалите. Т.к. у вас IMAP, письма не пострадают. Создание нового профиля обычно решает все проблемы.
Такой же профиль по верх старого он мне сделать не дал, но кажется проблему я решил. Удалил профиль почты, удалил Thunderbird через Revo Uninstaller. Установил, подключил почту и все заработало. Пока буду наблюдать.
Хотя до этого удалял стандартными средствами windows и не помогало.
Отредактировано DS arena (07-06-2022 13:08:16)
Отсутствует
Такой же профиль по верх старого он мне сделать не дал, но кажется проблему я решил.
Он создается не поверх старого, а рядом со старым? или из интерфейса Thunderbird, или его запуском с определенными ключами. Новый профиль равнозначен новой установке Thunderbird. Но это уже не важно, главное, что проблема решена.
Отсутствует
Я решил данную проблему настроив антивирус.
ESET: Дополнительные настройки - Интернет и электронная почта:
- Фильтрация протоколов - Исключённые приложения - (добавить Thunderbird).
- SSL/TLS - Блокировать шифрованные подключения SSL версии 2 - (выключить)
Отсутствует
- Фильтрация протоколов - Исключённые приложения - (добавить Thunderbird).
Так вроде сомнительное решение, что будет, если письмо будет со зловредом? Типа такого будет?
Отредактировано shadow_user (15-06-2022 08:05:14)
Отсутствует