Тема закрыта
Добрый день!
Нашел ошибку в версии 52.1.1, не правильно показывает время получения письма в колонке Получено, оно почему то равно времени отправки... Если открыть Исходный текст письма, то видно реальное время получения в первой строке From...
Отсутствует
Нашел ошибку в версии 52.1.1, не правильно показывает время получения письма в колонке Получено
Два вопроса:
1. IMAP?
2. Предыдущие версии показывали по-другому?
Отсутствует
jonyrh пишетНашел ошибку в версии 52.1.1, не правильно показывает время получения письма в колонке Получено
Два вопроса:
1. IMAP?
2. Предыдущие версии показывали по-другому?
1. POP
2. Предыдущих версий не стояло, чистая установка
[upd] проверил с IMAP, тоже самое, но в исходном тексте сообщения нет строки From
Отредактировано jonyrh (04-06-2017 15:30:13)
Отсутствует
1. Так было всегда. И это даже нельзя считать ошибкой, потому что:
2. У письма есть два времени получения: время, когда письмо получено почтовым ящиком (сервером получателя), и время, когда письмо получено программой получателя с его сервера. Thunderbird показывает первое из них. А то, что оно с точностью до минут (не секунд!) совпадает со временем отправления - не удивительно при нынешних скоростях магистралей Интернета.
Отсутствует
1. Так было всегда. И это даже нельзя считать ошибкой, потому что:
2. У письма есть два времени получения: время, когда письмо получено почтовым ящиком (сервером получателя), и время, когда письмо получено программой получателя с его сервера. Thunderbird показывает первое из них. А то, что оно с точностью до минут (не секунд!) совпадает со временем отправления - не удивительно при нынешних скоростях магистралей Интернета.
не согласен, вторую дату на POP ставит клиент (именно дата получения клиентом), и она не правильная в данном случае. Это баг.
Отсутствует
Из того, что я вижу на картинке: письмо отправлено 4 июня в 16:49, пришло на сервер получетателя 4 июня в 16:49 и получено с него клиентом 4 июня в 16:54. Что тут неправильно?
Отредактировано yup (04-06-2017 16:17:32)
Отсутствует
Какую дату вы называете второй, и в чём именно она неправильная? Из того, что я вижу на картинке: письмо отправлено 4 июня в 16:49, пришло на сервер получетателя 4 июня в 16:49 и получено с него клиентом 4 июня в 16:54. Что тут неправильно?
в колонке "Получил" стоит дата отправки а не получения. Иначе какой смысл колонки "Получил"
Отредактировано jonyrh (04-06-2017 16:16:30)
Отсутствует
В "Получено" стоит время получения сервером, а не клиентом. То, что оно совпадает со временем отправки - иллюзия, так как там не показаны секунды. Изучите внимательно в исходниках 4-5 писем всю последовательность строк заголовков "Received:" (снизу вверх) - там секунды видны. (Хотя у меня попадаются даже письма, которые на мой сервер приходили в ту же секунду, когда отправлены!)
Добавлено 04-06-2017 16:26:41
Почему авторы программы в "Получено" решили показывать время получения сервером, а не клиентом, - тоже имеет вполне логичное обоснование.
Отредактировано yup (04-06-2017 16:27:34)
Отсутствует
В "Получено" стоит время получения сервером, а не клиентом. То, что оно совпадает со временем отправки - иллюзия, так как там не показаны секунды. Изучите внимательно в исходниках 4-5 писем всю последовательность строк заголовков "Received:" (снизу вверх) - там секунды видны. (Хотя у меня попадаются даже письма, которые на мой сервер приходили в ту же секунду, когда отправлены!)
Сравнил 2 письма полученные через POP и IMAP. У письма полученного через POP добавляется заголовок From и он содержит именно дату получения клиентом.
Пример:
Мне отправили письмо в понедельник. Открыл клиент на следующий день, во вторник, и получил письмо, которое в колонках Получено и Дата показывает время сервера... Что за бред...
Если меня спросят во сколько я получил письмо, я, что должен ответить что получил его в понедельник? Это же бред! В колонке получил должна быть дата получения клиентом (только в POP варианте).
Я прекрасно понимаю, что на IMAP по другому, там время получения именно сервера, но тут POP клиент.
Отредактировано jonyrh (04-06-2017 16:42:21)
Отсутствует
Сравнил 2 письма полученные через POP и IMAP. У письма полученного через POP добавляется заголовок From и он содержит именно дату получения клиентом.
Да, так и есть. Ну и что из этого следует?
Мне отправили письмо в понедельник. Открыл клиент на следующий день, во вторник, и получил письмо, которое в колонках Получено и Дата показывает время сервера... Что за бред...
Так задумано авторами. Могу даже воспроизвести их логику (ибо она довольно логична ).
Я прекрасно понимаю, что на IMAP по другому, там время получения именно сервера, но тут POP клиент.
А интерфейс у Thunderbird один на все случаи.
Если меня спросят во сколько я получил письмо, я, что должен ответить что получил его в понедельник? Это же бред! В колонке получил должна быть дата получения клиентом.
В данном случае: "в колонке получил должна быть дата получения клиентом" - всего лишь личное мнение. Хотя да - причина для него выглядит весомой. Контраргументы, правда, тоже весомые имеются. Вот только один из них: пришёл человек утром на работу, принял отправленное ночью письмо, потом вечером пришёл домой и на домашнем компьютере принял это письмо ещё раз. Хорошо, пусть не вечером домой, а после обеда пересел на другой компьютер...
Я почему про IMAP в самом начале спрашивал - в случае работы по IMAP Thunderbird, действительно, в "Получено" показывает время отправления письма, и есть расширение "IMAP received date", которое эту ошибку исправляет. Но для обсуждаемой нами темы соответствующих расширений, вроде, нет (во всяком случае, я таких не знаю). Поэтому единственный выход - писать такое расширение.
Отредактировано yup (04-06-2017 16:51:22)
Отсутствует
Да, так и есть. Ну и что из этого следует?
Любой другой почтовик, с настройками POP, показывает дату получения именно клиентом.
Так задумано авторами. Могу даже воспроизвести их логику (ибо она довольно логична ).
Не в случае с получением через POP. Если стоит много клиентов POP, то в них, логично, будет разная дата получения письма клиентом. В случае с IMAP смотрится только время сервера, тут логично!
Я почему про IMAP в самом начале спрашивал - в случае работы по IMAP Thunderbird, действительно, в "Получено" показывает время отправления письма, и есть расширение "IMAP received date", которое эту ошибку исправляет. Но для обсуждаемой нами темы соответствующих расширений, вроде, нет (во всяком случае, я таких не знаю). Поэтому единственный выход - писать такое расширение.
очень странно... зачем расширение, когда тут и так логично: Если POP то смотрим заголовок From с датой получения клиентом и пишем его в колонку Получено. Это не дополнение нужно писать, а исправлять данный баг.
Отсутствует
Если стоит много клиентов POP, то в них, логично, будет разная дата получения письма клиентом.
И с точки зрения автором программы это - неудобно для пользователей. Подозреваю, что большинство пользователей с ними согласны.
зачем расширение, когда тут и так логично:
Куда девать пользователей, которые это логичным не считают, и которые предпочтут на всех своих компьютерах видеть одну и ту же дату? А таких обязательно найдётся уйма.
Если POP то смотрим заголовок From с датой получения клиентом и пишем его в колонку Получено.
А сейчас в программе не нужно смотреть - POP там или не POP. Есть единый код, который берёт дату из самой первой строчки "Received:" заголовка письма. Единый код писать и сопровождать удобнее, чем два отдельных.
Это не дополнение нужно писать, а исправлять данный баг.
Сейчас программа работает именно так, как захотелось её авторам. Чтобы заставить их "исправить эту ошибку" - сначала нужно их убедить, что это ошибка. А это ой как непросто. Написать расширение куда как проще. Или вспомнить, что Thunderbird - не единственная почтовая программа. Есть множество других, в том числе и бесплатных.
P.S. Мне нужно убегать. Попробуйте всё же порыться в расширениях Thunderbird - вдруг найдётся нужное.
Отсутствует
И с точки зрения автором программы это - неудобно для пользователей. Подозреваю, что большинство пользователей с ними согласны.
Куда девать пользователей, которые это логичным не считают, и которые предпочтут на всех своих компьютерах видеть одну и ту же дату? А таких обязательно найдётся уйма.
Ну а какой смысл тогда в добавлении в заголовки даты получения клиентом в исходник письма полученных через POP:
From - Sun Jun 4 19:11:15 2017 X-Account-Key: account6 X-UIDL: 00000d95566fb3b5 X-Mozilla-Status: 0001 X-Mozilla-Status2: 00000000 X-Mozilla-Keys:
Отсутствует
Ну а какой смысл тогда в добавлении в заголовки даты получения клиентом в исходник письма полученных через POP
Скорее всего, для совместимости. Формат этого файла придуман не мозилловцами, а задолго до них. И Thunderbird умеет использовать такие файлы, созданные другими программами. Соответственно, и его файлы должны быть пригодны для использования теми программами.
Отсутствует
Скорее всего, для совместимости. Формат этого файла придуман не мозилловцами, а задолго до них. И Thunderbird умеет использовать такие файлы, созданные другими программами. Соответственно, и его файлы должны быть пригодны для использования теми программами.
Полный бред, совместимость тут не причем, есть стандарт RFC 2076 (описание заголовков) который должны знать почтовые клиенты, иначе они не почтовые клиенты!
Отсутствует
Какое отношение имеет стандарт, описывающий часть содержимого одного сообщения (заголовки - всего лишь часть полного сообщения), к способу хранения большого количества сообщений?
Microsoft Outlook хранит принятые сообщения в файле совершенно другого формата, и у них с Thunderbird в этом отношении - полная несовместимость. Но разве от этого кто-то из них перестаёт быть почтовым клиентом?
Отредактировано yup (04-06-2017 22:28:56)
Отсутствует
Microsoft Outlook хранит принятые сообщения в файле совершенно другого формата, и у них с Thunderbird в этом отношении
Я не говорю про формат хранения, я говорю про формат исходника сообщения eml в которое добавляется строка с заголовком, который не используется в дальнейшем.
Отредактировано jonyrh (05-06-2017 05:42:31)
Отсутствует
я говорю про формат исходника сообщения eml в которое добавляется строка с заголовком, который не используется в дальнейшем.
Напишите свой стандарт и обяжите всех использовать именно его. В чем собственно проблема? Вам не нравятся электронные письма с их существующим форматом? Ну так не пользуйтесь ими! Это же так просто...
PS: И таки да - если вы не понимаете смысла чего-то, то это на 99,99999% говорит об ограниченности ваших знаний, а не о чем-то другом (что бы это ни было).
Отсутствует
Напишите свой стандарт и обяжите всех использовать именно его. В чем собственно проблема? Вам не нравятся электронные письма с их существующим форматом? Ну так не пользуйтесь ими! Это же так просто..
PS: И таки да - если вы не понимаете смысла чего-то, то это на 99,99999% говорит об ограниченности ваших знаний, а не о чем-то другом (что бы это ни было).
Посмотри пример из поста №9, чтобы понять о чем речь...
http://forum.mozilla-russia.org/viewtop … 35#p737835
Отредактировано jonyrh (05-06-2017 09:34:51)
Отсутствует
Посмотри пример из поста №9, чтобы понять о чем речь...
Я прекрасно понимаю о чем речь - лично тебе не нравится как Thunderbird интерпретирует заголовки писем для вывода даты в колонке "Получено". Прекрасно. Считаешь, что это баг? Тогда тебе вот сюда и нефиг засорять бессмысленными постами форум. Не считаешь багом и просто пришел поныть? Все то же самое - нефиг засорять бессмысленными постами форум.
PS: И только между нами. Вот это вот выделенное красным:
с точки зрения Thunderbird'а не является заголовком и не может быть использовано ни для чего. Знаешь почему? Имя заголовка заканчивается двоеточием, потом пробел, а все остальное в строке, а возможно и в следующей строке, если она начинается с пробела, является значением заголовка. Где в выделенной той строчке двоеточие после From и пробел после этого двоеточия? Ах, нету... Ну так ото ж!
Отредактировано Dzirt (05-06-2017 09:58:08)
Отсутствует
А вот это вот решение не может иметь отношения к вопросу?
http://blog.dmitryleskov.com/small-hack … d-to-work/
Это было много лет назад и про IMAP к тому же, но я понятия не имею про все эти mailnews.customDBHeaders, а проверить не могу
Возможно этим и пользуется
расширение "IMAP received date"
а к теме отношения не имеет.
Отсутствует
А вот это вот решение не может иметь отношения к вопросу?
http://blog.dmitryleskov.com/small-hack … d-to-work/
Это было много лет назад и про IMAP к тому же, но я понятия не имею про все эти mailnews.customDBHeaders, а проверить не могу
Спасибо, посмотрю, видимо придется писать расширение...
Считаешь, что это баг? Тогда тебе вот сюда и нефиг засорять бессмысленными постами форум
Другого места не нашел куда писать, вот и написал на этом форуме.
А про формат заголовка в курсе, что он заканчивается на ": ", но это не отменяет того факта, что данная строчка пишется после получения письма клиентом, и далее не используется! Если мне пришло письмо 2 недели назад, и оно было отправлено ночью, а я точно по ночам сплю, и нигде, кроме как этой строчки в исходнике письма, не смогу найти дату фактического получения!
Отредактировано jonyrh (05-06-2017 10:09:41)
Отсутствует
не смогу найти дату фактического получения!
Возможно потому, что дата фактического получения письма почтовым клиентом мало кого интересует. Меня например, она абсолютно не интересует. Могу я поинтересоваться вам-то она зачем?
Отсутствует
Могу я поинтересоваться вам-то она зачем?
Вот спросит меня начальник когда я получил письмо? Я ему дату получения сервером должен сказать? При том, что письмо могли отправить ночью! Это только в случае POP клиента.
Отредактировано jonyrh (05-06-2017 10:59:24)
Отсутствует
Вот спросит меня начальник когда я получил письмо?
Внимательно прочтите мой вопрос еще раз и перестаньте уже мешать в одну кучу совершенно разные и несовместимые факты. Вы не получали письмо, вы могли:
1. Увидеть, что пришло письмо (в списке например)
2. Открыть письмо (и не читать его)
3. Прочитать письмо
4. Ну да, ну да... Прочитать письмо и понять его смысл. Можете этот четвертый пункт исключить.
И вот теперь я повторю свой вопрос: какое отношение к этим трем (или четырем) фактам имеет дата/время получения письма почтовой программой?
PS: Это я еще не рассмотрел случаи неправильного времени на компьютере и правки файла с письмами прямо на диске. Это имеет прямое отношение к процитированному мной вашему "агрументу" про начальника - ничего на вашем компьютере не является доказательством, потому что вы на своем локальном компьютере можете подделать все что угодно. Поэтому как доказательство принимаются только серверные копии и логи.
Отсутствует
Тема закрыта