>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Thunderbird http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=7 >Ошибка в версии 52.1.1 - не правильно отображает время получения http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=72020 |
jonyrh > 04-06-2017 15:11:53 |
Добрый день! Нашел ошибку в версии 52.1.1, не правильно показывает время получения письма в колонке Получено, оно почему то равно времени отправки... Если открыть Исходный текст письма, то видно реальное время получения в первой строке From... |
yup > 04-06-2017 15:22:42 |
jonyrh пишет
Два вопроса: |
jonyrh > 04-06-2017 15:24:35 |
yup пишет
1. POP [upd] проверил с IMAP, тоже самое, но в исходном тексте сообщения нет строки From |
yup > 04-06-2017 15:47:30 |
1. Так было всегда. И это даже нельзя считать ошибкой, потому что: |
jonyrh > 04-06-2017 16:01:56 |
yup пишет
не согласен, вторую дату на POP ставит клиент (именно дата получения клиентом), и она не правильная в данном случае. Это баг. |
yup > 04-06-2017 16:14:38 |
Из того, что я вижу на картинке: письмо отправлено 4 июня в 16:49, пришло на сервер получетателя 4 июня в 16:49 и получено с него клиентом 4 июня в 16:54. Что тут неправильно? |
jonyrh > 04-06-2017 16:16:10 |
yup пишет
в колонке "Получил" стоит дата отправки а не получения. Иначе какой смысл колонки "Получил" |
yup > 04-06-2017 16:23:34 |
В "Получено" стоит время получения сервером, а не клиентом. То, что оно совпадает со временем отправки - иллюзия, так как там не показаны секунды. Изучите внимательно в исходниках 4-5 писем всю последовательность строк заголовков "Received:" (снизу вверх) - там секунды видны. (Хотя у меня попадаются даже письма, которые на мой сервер приходили в ту же секунду, когда отправлены!) 04-06-2017 16:26:41 |
jonyrh > 04-06-2017 16:32:08 |
yup пишет
Сравнил 2 письма полученные через POP и IMAP. У письма полученного через POP добавляется заголовок From и он содержит именно дату получения клиентом. Пример: Если меня спросят во сколько я получил письмо, я, что должен ответить что получил его в понедельник? Это же бред! В колонке получил должна быть дата получения клиентом (только в POP варианте). Я прекрасно понимаю, что на IMAP по другому, там время получения именно сервера, но тут POP клиент. |
yup > 04-06-2017 16:49:28 |
jonyrh пишет
Да, так и есть. Ну и что из этого следует? jonyrh пишет
Так задумано авторами. Могу даже воспроизвести их логику (ибо она довольно логична ). jonyrh пишет
А интерфейс у Thunderbird один на все случаи. jonyrh пишет
В данном случае: "в колонке получил должна быть дата получения клиентом" - всего лишь личное мнение. Хотя да - причина для него выглядит весомой. Контраргументы, правда, тоже весомые имеются. Вот только один из них: пришёл человек утром на работу, принял отправленное ночью письмо, потом вечером пришёл домой и на домашнем компьютере принял это письмо ещё раз. Хорошо, пусть не вечером домой, а после обеда пересел на другой компьютер... Я почему про IMAP в самом начале спрашивал - в случае работы по IMAP Thunderbird, действительно, в "Получено" показывает время отправления письма, и есть расширение "IMAP received date", которое эту ошибку исправляет. Но для обсуждаемой нами темы соответствующих расширений, вроде, нет (во всяком случае, я таких не знаю). Поэтому единственный выход - писать такое расширение. |
jonyrh > 04-06-2017 17:01:33 |
yup пишет
Любой другой почтовик, с настройками POP, показывает дату получения именно клиентом. yup пишет
Не в случае с получением через POP. Если стоит много клиентов POP, то в них, логично, будет разная дата получения письма клиентом. В случае с IMAP смотрится только время сервера, тут логично! yup пишет
очень странно... зачем расширение, когда тут и так логично: Если POP то смотрим заголовок From с датой получения клиентом и пишем его в колонку Получено. Это не дополнение нужно писать, а исправлять данный баг. |
yup > 04-06-2017 17:16:32 |
jonyrh пишет
И с точки зрения автором программы это - неудобно для пользователей. Подозреваю, что большинство пользователей с ними согласны. jonyrh пишет
Куда девать пользователей, которые это логичным не считают, и которые предпочтут на всех своих компьютерах видеть одну и ту же дату? А таких обязательно найдётся уйма. jonyrh пишет
А сейчас в программе не нужно смотреть - POP там или не POP. Есть единый код, который берёт дату из самой первой строчки "Received:" заголовка письма. Единый код писать и сопровождать удобнее, чем два отдельных. jonyrh пишет
Сейчас программа работает именно так, как захотелось её авторам. Чтобы заставить их "исправить эту ошибку" - сначала нужно их убедить, что это ошибка. А это ой как непросто. Написать расширение куда как проще. Или вспомнить, что Thunderbird - не единственная почтовая программа. Есть множество других, в том числе и бесплатных. P.S. Мне нужно убегать. Попробуйте всё же порыться в расширениях Thunderbird - вдруг найдётся нужное. |
jonyrh > 04-06-2017 17:21:36 |
yup пишет
Ну а какой смысл тогда в добавлении в заголовки даты получения клиентом в исходник письма полученных через POP: Выделить код Код:From - Sun Jun 4 19:11:15 2017 X-Account-Key: account6 X-UIDL: 00000d95566fb3b5 X-Mozilla-Status: 0001 X-Mozilla-Status2: 00000000 X-Mozilla-Keys: |
yup > 04-06-2017 17:26:13 |
jonyrh пишет
Скорее всего, для совместимости. Формат этого файла придуман не мозилловцами, а задолго до них. И Thunderbird умеет использовать такие файлы, созданные другими программами. Соответственно, и его файлы должны быть пригодны для использования теми программами. |
jonyrh > 04-06-2017 17:32:35 |
yup пишет
Полный бред, совместимость тут не причем, есть стандарт RFC 2076 (описание заголовков) который должны знать почтовые клиенты, иначе они не почтовые клиенты! |
yup > 04-06-2017 22:23:42 |
Какое отношение имеет стандарт, описывающий часть содержимого одного сообщения (заголовки - всего лишь часть полного сообщения), к способу хранения большого количества сообщений? |
jonyrh > 05-06-2017 05:41:57 |
yup пишет
Я не говорю про формат хранения, я говорю про формат исходника сообщения eml в которое добавляется строка с заголовком, который не используется в дальнейшем. |
Dzirt > 05-06-2017 09:13:55 |
jonyrh пишет
Напишите свой стандарт и обяжите всех использовать именно его. В чем собственно проблема? Вам не нравятся электронные письма с их существующим форматом? Ну так не пользуйтесь ими! Это же так просто... PS: И таки да - если вы не понимаете смысла чего-то, то это на 99,99999% говорит об ограниченности ваших знаний, а не о чем-то другом (что бы это ни было). |
jonyrh > 05-06-2017 09:34:28 |
Dzirt пишет
Посмотри пример из поста №9, чтобы понять о чем речь... |
Dzirt > 05-06-2017 09:53:11 |
jonyrh пишет
Я прекрасно понимаю о чем речь - лично тебе не нравится как Thunderbird интерпретирует заголовки писем для вывода даты в колонке "Получено". Прекрасно. Считаешь, что это баг? Тогда тебе вот сюда и нефиг засорять бессмысленными постами форум. Не считаешь багом и просто пришел поныть? Все то же самое - нефиг засорять бессмысленными постами форум. PS: И только между нами. Вот это вот выделенное красным: |
Coroner > 05-06-2017 09:57:54 |
А вот это вот решение не может иметь отношения к вопросу? Возможно этим и пользуется yup пишет
а к теме отношения не имеет. |
jonyrh > 05-06-2017 10:04:41 |
Coroner пишет
Спасибо, посмотрю, видимо придется писать расширение... Dzirt пишет
Другого места не нашел куда писать, вот и написал на этом форуме. |
Dzirt > 05-06-2017 10:47:47 |
jonyrh пишет
Возможно потому, что дата фактического получения письма почтовым клиентом мало кого интересует. Меня например, она абсолютно не интересует. Могу я поинтересоваться вам-то она зачем? |
jonyrh > 05-06-2017 10:57:41 |
Dzirt пишет
Вот спросит меня начальник когда я получил письмо? Я ему дату получения сервером должен сказать? При том, что письмо могли отправить ночью! Это только в случае POP клиента. |
Dzirt > 05-06-2017 11:09:16 |
jonyrh пишет
Внимательно прочтите мой вопрос еще раз и перестаньте уже мешать в одну кучу совершенно разные и несовместимые факты. Вы не получали письмо, вы могли: И вот теперь я повторю свой вопрос: какое отношение к этим трем (или четырем) фактам имеет дата/время получения письма почтовой программой? PS: Это я еще не рассмотрел случаи неправильного времени на компьютере и правки файла с письмами прямо на диске. Это имеет прямое отношение к процитированному мной вашему "агрументу" про начальника - ничего на вашем компьютере не является доказательством, потому что вы на своем локальном компьютере можете подделать все что угодно. Поэтому как доказательство принимаются только серверные копии и логи. |
jonyrh > 05-06-2017 11:45:37 |
Dzirt пишет
Первый вариант. По поводу логов, то можно и на почтовом сервере exim подделать, но речь не об этом. |
Dzirt > 05-06-2017 12:37:29 |
jonyrh пишет
В первую очередь, не нужно путать почтовый сервер и протоколы доступа к почтовому серверу. jonyrh пишет
Какого именно из нескольких промежуточных серверов? И таки да, она там есть (заголовки "Received:", их обычно несколько). Вот только показывать ее в клиенте нет никакой необходимости. И если кому-то когда-то она понадобиться, то ее легко найти и прочитать в заголовках. Но это чрезвычайно редкий случай. jonyrh пишет
С вашей точки зрения логична? С моей и с точки зрения разработчиков Thunderbird - не особо. Зачем нужна запись о фактическом времени получения? Да без понятия... Возможно, для таких уникумов как вы. А чтобы не мешать всем остальным - она не показывается в интерфейсе, но ее легко прочитать нажав Ctrl+U на интересующем письме. Это - теория. И опять повторю - считаете это багом - добро пожаловать на Bugzilla. jonyrh пишет
Правда? И часто вы например на GMail'е подделывали записи? Или вы о своем локальном exim'е? Так он, ваш локальный exim, никого вообще не будет интересовать в обсуждаемом нами вопросе - потому, что он локальный. |
jonyrh > 05-06-2017 12:54:30 |
Dzirt пишет
Я не имел ввиду gmail, кроме него еще есть и сегмент корпоративных сетей которые бывают закрытые (локальные). И речь вообще не об этом, и даже не об подделке логов, а только об отображении даты фактического получения письма через POP. Как видно придется писать расширение именно для поиска первой стройки "From -" (раз уж она хоть где то есть!) в теле письма и отображении её в отдельной колонке или еще где нибудь... |
yup > 05-06-2017 13:46:17 |
Coroner пишет
Эта проблема специфична для работы по IMAP: Thunderbird говорит серверу, какие поля заголовка письма ему присылать, и среди этих полей не указывает то, в котором находится время прихода письма на сервер. В случае POP3 ничего подобного быть не может - там заголовок всегда присылается полностью. 05-06-2017 14:07:51 jonyrh пишет
Да, именно: показываем, что письмо поступило в нерабочее время. А раз так, то какие претензии? А теперь берём: |
jonyrh > 05-06-2017 14:40:57 |
yup пишет
Да тут дело не в начальнике, есть ведь и сервисы с автоматическим приемом почты и отправкой, например заявки различных "сервис-десков", включая самописные. Или автоматический обмен данными периферийных баз 1С через почту. В некоторых случаях отправка и получение базируется именно на POP-клиентах (не Thunderbird). И дата получения играет не малую роль... Например: Я понимаю, что способов автоматизации процесса передачи для 1с множество, я просто привел пример необходимости этой даты. |
yup > 05-06-2017 14:59:09 |
jonyrh пишет
(Хорошо, забудем об автоматизации и рассмотрим предложенный пример) |
jonyrh > 05-06-2017 15:04:46 |
yup пишет
Пусть тогда будет условие, из ящика берется одно письмо, последнее, с нужной темой как идентификатор (статический и всегда один), при получении которого ящик чистится. |
yup > 05-06-2017 15:13:59 |
В таком случае, если отложить в сторону кучку возникающих интересных "если", дата вообще значения не имеет! После указанной процедуры письмо остаётся одно, и точно известно, что оно принято сегодня. А завтра это уже не будет иметь значения, потому что придёт новое письмо, а сегодняшнее будет удалено. |
jonyrh > 05-06-2017 15:14:58 |
Ладно, всем спасибо, не вижу смысла продолжать данную дискуссию, есть кто нибудь кто сможет написать данное расширение? Например, если первая строка в заголовке письма начинается "From - ", то показать эту дату в области заголовков (где кнопки Ответить, Ответить всем, переслать) |
Dzirt > 05-06-2017 15:18:31 |
jonyrh пишет
Кроме вас такое расширение никому не нужно. Причины описаны выше и неоднократно. И таки да, продолжать дискуссию в стиле "хочу вот так - и все!" смысла нет абсолютно никакого. |
Vector_om > 05-06-2017 20:55:16 |
У меня есть несколько писем 2070 года и одно по моему 1970 Если вам нужна гарантичная доставка, то как мин А для более гарантированой доставки есть другие каналы, где 100% предусмотрена доставка и ход |