Доброго времени суток.
Есть такая проблема:
TB отправляет в спам сообщения от одного конкретного контакта.
Отключал все спам фильтры, не помогло, добавил контакт во все адресные книги, все равно отправляет в спам.
Поставил фильтры на контакт, помогло, но только при включенном TB, но это не вариант, т.к. сообщения не приходят на другие устройства, пока они не пройдут через фильтры.
В инете ответа не нашел.
Подскажите как быть?
Отсутствует
TB отправляет в спам сообщения от одного конкретного контакта.
Поставил фильтры на контакт, помогло, но только при включенном TB, но это не вариант, т.к. сообщения не приходят на другие устройства, пока они не пройдут через фильтры.
Противоречия не замечаете? Явно не TB в спам отправляет, а сервер.
Отсутствует
у отправителя и получателя один сервер. Все учетные записи на сервере настроены одинаково.в спам отправляет один контакт. Сообщения от остальных контактов с сервера доходят без проблем. Причем проблема только с получением писем только у одной учетки. С сервером проблем быть не должно.
Ставишь фильтр на адрес контакта после проверки на спам, сообщения от него падают во входящие.
Отсутствует
у отправителя и получателя один сервер.
Не имеет значения.
Ставишь фильтр на адрес контакта после проверки на спам, сообщения от него падают во входящие.
Вот и я об этом. И о том, что:
помогло, но только при включенном TB
Что мы видим в этих цитатах? Когда TB запущен - его фильтры письма из спама извлекают. А когда не запущен - письма обнаруживаются в спаме. Это означает, что и попадают они в спам при незапущенном TB. А следовательно - не TB их туда засовывает. Но если не он, то кто? Правильно - сервер.
Отредактировано yup (25-04-2017 23:54:25)
Отсутствует