Доброго времени суток.
Есть такая проблема:
TB отправляет в спам сообщения от одного конкретного контакта.
Отключал все спам фильтры, не помогло, добавил контакт во все адресные книги, все равно отправляет в спам.
Поставил фильтры на контакт, помогло, но только при включенном TB, но это не вариант, т.к. сообщения не приходят на другие устройства, пока они не пройдут через фильтры.
В инете ответа не нашел.
Подскажите как быть?

morfeich пишет

TB отправляет в спам сообщения от одного конкретного контакта.

morfeich пишет

Поставил фильтры на контакт, помогло, но только при включенном TB, но это не вариант, т.к. сообщения не приходят на другие устройства, пока они не пройдут через фильтры.

Противоречия не замечаете? Явно не TB в спам отправляет, а сервер.

у отправителя и получателя один сервер. Все учетные записи на сервере настроены одинаково.в спам отправляет один контакт. Сообщения от остальных контактов с сервера доходят без проблем. Причем проблема только с получением писем только у одной учетки. С сервером проблем быть не должно.
Ставишь фильтр на адрес контакта после проверки на спам, сообщения от него падают во входящие.

morfeich пишет

у отправителя и получателя один сервер.

Не имеет значения.

morfeich пишет

Ставишь фильтр на адрес контакта после проверки на спам, сообщения от него падают во входящие.

Вот и я об этом. И о том, что:

morfeich пишет

помогло, но только при включенном TB

Что мы видим в этих цитатах? Когда TB запущен - его фильтры письма из спама извлекают. А когда не запущен - письма обнаруживаются в спаме. Это означает, что и попадают они в спам при незапущенном TB. А следовательно - не TB их туда засовывает. Но если не он, то кто? Правильно - сервер.

Скорее всего на вэб сервере его как спам определило. Там скажите "не спам" и всё должно получиться.