Доброго времени суток.
Почтовый клиент: Mozilla Thunderbird 45.0 (проблему повторил на версии 38.6.0)
Файрволл: Брэндмауэр Windows
Антиврус: Avast Endpoint Protection Suite (проблему повторил после удаления антивируса и устанвоки корпоративной версии Касперского)
Сегодня у одного из своих сотрудников столкнулся с проблемой отправки электронной почты: из клиента не отправляются письма на адреса содержащие точку в имени ящика. В чём проблема понять так и не смог: отправка зависает на этапе "Соединение с сервером mydomain.ru установлено", через пару минут ожидания получаю ошибку: "Сообщение не может быть отправлено, так как время ожидания соединения с Сервером истекло...".
Что, вероятно, естественно для этой ошибки информации о письме на сервере нет (сервер свой, корпоративный).
Проблема обнаружена только на одном пользовательском компьютере. Что сделано:
1) почтовый аккаунт исправен, с того же компьютера через webUI почты письмо отправляется без вопросов;
2) попробовал скинуть новый клиент и настроить его с нуля: результат тот же;
3) попробовал более старую версию клиента: результат тот же;
4) попробовал выключить и установить другой антивирус: дело не в нём, я считаю;
5) проверил наличие фильтров, под которые могут попадать адресаты, но ничего похожего не нашёл, к тому же пробовал чистый клиент;
6) создал почтовый ящик вида user.user@mydomain.ru на локальном почтовом сервере: на него письма тоже не отправляются.
Письмо нормально отправляется на:
1) адреса без символов, вида user@domain.com
2) если указано два получателя или дважды указан один и тот же.
Варианты получателей:
user@domain.com, i.ivanov@domain1.com
user@domain.com, i.ivanov@domain1.com
На других компьютерах в локальной сети, использующих Thunderbird с тем же почтовым сервером проблем нет. Чувствую острую потребность в опытном шамане.
Отсутствует