При запуске Firefox 35.0.1 с учетной записи не администратора (с ограниченными правами) появляется такое сообщение:
Закрыть Firefox
Firefox уже запущен, но не отвечает.
Чтобы открыть новое окно, вы должны сперва завершить запущенный процесс Firefox или перезагрузить компьютер.
В диспетчере задач или других утилитах (Process Explorer, AnVir Task Manager, Auslogics Boost Speed и др.) этого процесса нет.
Перезагрузка не помогает.
Кто с таким сталкивался подскажите пожалуйста решение проблемы.
Отсутствует
Возможно, что-то блокирует файл parent.lock в профиле.
Прошлое – это локомотив, который тянет за собой будущее. Бывает, что это прошлое вдобавок чужое. Ты едешь спиной вперед и видишь только то, что уже исчезло. А чтобы сойти с поезда, нужен билет. Ты держишь его в руках. Но кому ты его предъявишь?
Виктор Пелевин. Желтая стрела
Отсутствует
Возможно, что-то блокирует файл parent.lock в профиле.
Разрешил полный доступ на parent.lock (и с учетки и всем пользователям) - не помогло.
Отсутствует
Хм, а если вообще parent.lock удалить?
Но вообще, может и на какие другие файлы профиля прав не хватает. Хотя именно это сообщение можно получить, если заблокировать parent.lock (или открыть его на запись, например, Word так работает и блокирует файл).
Прошлое – это локомотив, который тянет за собой будущее. Бывает, что это прошлое вдобавок чужое. Ты едешь спиной вперед и видишь только то, что уже исчезло. А чтобы сойти с поезда, нужен билет. Ты держишь его в руках. Но кому ты его предъявишь?
Виктор Пелевин. Желтая стрела
Отсутствует
Infocatcher пишетВозможно, что-то блокирует файл parent.lock в профиле.
Разрешил полный доступ на parent.lock (и с учетки и всем пользователям) - не помогло.
Удалил, parent.lock, на папку Mozilla (в Application Data) и все файлы в ней полный доступ.
При ограниченной учетной записи ошибка не исчезает, при присвоении админ. прав - запускается без проблем.
Отсутствует