При запуске Firefox 35.0.1 с учетной записи не администратора (с ограниченными правами) появляется такое сообщение:

Закрыть Firefox
Firefox уже запущен, но не отвечает.
Чтобы открыть новое окно, вы должны сперва завершить запущенный процесс  Firefox или перезагрузить компьютер.

В диспетчере задач или других утилитах (Process Explorer, AnVir Task Manager, Auslogics Boost Speed и др.) этого процесса нет.
Перезагрузка не помогает.
Кто с таким сталкивался подскажите пожалуйста решение проблемы.

Возможно, что-то блокирует файл parent.lock в профиле.

Infocatcher пишет

Возможно, что-то блокирует файл parent.lock в профиле.

Разрешил полный доступ на parent.lock (и с учетки и всем пользователям) -  не помогло.

Хм, а если вообще parent.lock удалить?
Но вообще, может и на какие другие файлы профиля прав не хватает. Хотя именно это сообщение можно получить, если заблокировать parent.lock (или открыть его на запись, например, Word так работает и блокирует файл).

Andry M. пишет
Infocatcher пишет

Возможно, что-то блокирует файл parent.lock в профиле.

Разрешил полный доступ на parent.lock (и с учетки и всем пользователям) -  не помогло.

Удалил, parent.lock, на папку Mozilla (в Application Data) и все файлы в ней полный доступ.
При ограниченной учетной записи ошибка не исчезает, при присвоении админ. прав - запускается без проблем.