Давным-давно, из-за online-игры Ogame, я мигрировал с Mozilla Firefox на Opera. Вдруг в обоих используемых мною браузерах (Opera и Internet Exlorer) в Ogame стали возникать проблемы: в одном браузере - одни, в другом - другие. Мне посоветовали пробовать "третьи" браузеры; помня об истории с Mozilla Firefox, я уж установил сразу SeaMonkey (при этом браузером и клиентом почты "по умолчанию" у меня остались соответственно Opera и Mozilla Thunderbird).
При первом запуске почтового клиента SeaMonkey от имени хоть одного, хоть другого пользователя "моего" компьютера импорт писем и почтовых настроек из Mozilla Thunderbird - предлагался. Теперь - не предлагается (Mozilla Thunderbird просто-напросто "нет в списке"). А это для меня важно: в SeaMonkey изменить параметры учётной записи почты (хоть старой, хоть вновь создаваемой учётной записи) трудновато. В результате, например, письма из почтового ящика ...@gala.net я через Mozilla Thunderbird отслеживать могу, а через SeaMonkey (2.0.4) - ни-ни.
Что делать? Полная (включая ключи реестра) деинсталляция и повторная инсталляция SeaMonkey - не помогла.
Отредактировано RexSep (31-05-2010 18:00:11)
Моя операционная система:
Windows 7 "Профессиональная"
Отсутствует
http://kb.mozillazine.org/Migrate_from_ … illa_Suite
Добавлено 31-05-2010 20:33:29
И http://kb.mozillazine.org/Importing_and … _your_mail - более общая информация
Do you feel lucky, punk?
Отсутствует
А с какого ... по-русски? Что, ТВ собирают Ваши сотечественники?
Отредактировано Rosenfeld (31-05-2010 22:38:57)
Project Rosenfox: Pure, fast and secure inner settings for Mozilla Firefox. Global and complete manual on GitHub.
Отсутствует
Отсутствует
Rosenfeld
А с какого ... по-русски? Что, ТВ собирают Ваши сотечественники?
А что, англичане одни, что ли?
Симанки австриец собирает.
Отсутствует