Давным-давно, из-за online-игры Ogame, я  мигрировал с Mozilla Firefox  на Opera.  Вдруг в обоих используемых мною браузерах (Opera и Internet Exlorer) в Ogame стали возникать проблемы: в одном браузере - одни, в другом - другие.  Мне посоветовали пробовать "третьи" браузеры; помня об истории  с Mozilla Firefox, я уж установил  сразу SeaMonkey (при этом   браузером и клиентом почты "по умолчанию" у меня остались соответственно Opera и Mozilla Thunderbird).
При первом запуске   почтового клиента  SeaMonkey от имени хоть  одного, хоть другого пользователя "моего" компьютера  импорт писем и почтовых настроек из Mozilla Thunderbird - предлагался. Теперь - не предлагается (Mozilla Thunderbird просто-напросто "нет в списке").  А это для меня важно: в SeaMonkey   изменить параметры учётной записи почты (хоть старой, хоть вновь создаваемой учётной записи) трудновато. В результате, например, письма из почтового ящика ...@gala.net я через Mozilla Thunderbird отслеживать могу, а через SeaMonkey (2.0.4) - ни-ни.
Что делать? Полная (включая ключи реестра) деинсталляция и повторная инсталляция SeaMonkey - не помогла.

http://kb.mozillazine.org/Migrate_from_ … illa_Suite

31-05-2010 20:33:29
И http://kb.mozillazine.org/Importing_and … _your_mail - более общая информация

А по-русски?

А с какого ... по-русски? Что, ТВ собирают Ваши сотечественники? :)

RexSep
http://translate.google.com/ :rolleyes:

Rosenfeld

А с какого ... по-русски? Что, ТВ собирают Ваши сотечественники?

А что, англичане одни, что ли? :D
Симанки австриец собирает. :)