>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Thunderbird http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=7 >Не могуотправить письмо. Не знаю, где взять логи. http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=42397 |
misterBald > 19-12-2009 20:45:12 |
Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста что-нибудь. |
Rosenfeld > 19-12-2009 20:49:09 |
Читайте п. 2.2 здесь: http://forum.mozilla-russia.org/misc.php?action=rules |
misterBald > 19-12-2009 21:47:04 |
Исправляюсь: |
Rosenfeld > 19-12-2009 21:57:27 |
Ну а может и список своих дополнений приведете здесь, а также имя сервера, при помощи которого отправляете? Или так и будем сидеть и гадать: как Вам помочь? |
misterBald > 19-12-2009 22:02:34 |
объясните, пожалуйста что такое "дополнения" и "сервер, при помощи которого отправляете" - я в этом деле нуб. P.S. сейчас проблемы с интернетом, поэтому online быть смогу только где-то ближе к 1:00 по Москве |
Rosenfeld > 19-12-2009 22:44:43 |
Видите ли, то, что Вы новичок, не значит, что Вы не должны знать общеизвестные вещи, хотя бы для того, чтобы правильно настроить свое ПО. Тогда давайте так: http://forum.mozilla-russia.org/doku.php http://ru.wikipedia.org/wiki/Электронная_почта |
misterBald > 20-12-2009 02:29:53 |
Ну что ж, я познакомился с "общеизвестными вещами". Дополнения: Имя сервера: mail.orugie.org.ru - www.orugie.org.ru - мой сайт, который находится в разработке. Сейчас вот пытаюсь организовать официальный email администрации. Соединение с сервером входящих писем проходит без проблем, письма приходят, их можно читать и т.д. Я скачал другой клиент - все работает, т.е. проблема именно в Mozilla Thunderbird. |
Rosenfeld > 20-12-2009 12:12:45 |
Нет. Проблема не в ТВ, а в неправильных настройках, которые Вы вводите в него, либо в неправильно настроенных правилах фаэрволла / антивируса. Во-первых (и это самое главное: ЧТО по поводу ПРАВИЛЬНЫХ настроек почтового клиента говорит администрация того сервера, где у Вас хостинг сайта)? Добейтесь от них четкого ответа на вопросы: 1. Как вводится имя пользователя для: - POP3 = полное имя почтового ящика ИЛИ имя почтового ящика без значка "@" и названия домена 2. Какие данные для следующих протоколов используются: - POP = <имя домена> , порт < > 3. Какая аутентификация SMTP: сервер SMTP требует ее ИЛИ не требует. 4. Какой алгоритм шифрования используется при передаче данных по защищенным соединениям (если они есть вообще) на протоколах: 1) POP, То, что там в автоматическом режиме выбрал сам ТВ, нас интересует сейчас мало. Когда Вы все это узнаете и ПРАВИЛЬНО введете данные в ручном (не автоматическом) режиме, проверьте также: 1. Какие правила созданы для ТВ в фаэрволле - как на "вход" и "выход", так и те, что связаны с HIPS-функциями. 2. Не обновляли ли Вы ТВ перед тем, как появились эти проблемы (и не стои ли у Вас KIS), если это так - воспользуйтесь поиском по форуму или удалите и вновь создайте эти правила. 3. Попробуйте порт 2525 (резервный) вместо 25. 4. Убедитесь в том, что Вы не вводите пароль на РУССКОМ языке (да-да, были и такие случаи на форуме: один страдалец вот также, как и Вы, бился пару дней с ТВ, пока я ему не написал, проверить язык пароля). 5. Проверьте, прописаны ли в антивирусе дополнительные правила для обработки входящих / исходящих почтовых сообщений, если порты, по которым принимается почта, являются НЕСТАНДАРТНЫМИ?
Какой именно клиент? |
misterBald > 20-12-2009 13:43:14 |
Методом научного тыка я обнаружил, что для решения проблемы всего навсего надо было снять галочку напротив "Использовать имя пользователя и пароль" в настройках SMTP-сервера исходящей почты. P.S. Спасибо за советы и терпение |