Здравствуйте.
Никак не могу настроить программуMozilla Thunderbird 3.0
Завел учетную запись.
Входящие сообщения прочитать могу, а вот свое отправить - никак. Отправляю, а он начинает парольтребовать - ввожу - опять требует, говорит  введенный пароль неправильный. :(
Связался с хостером. Меня попросили выслать логи где их взять не знаю, нашел только консоль ошибок. :(

Посоветуйте пожалуйста что-нибудь.
P.S. Извиняюсь, если подобные вопросы уже были - тороплюсь, времени искать нет.

Читайте п. 2.2 здесь: http://forum.mozilla-russia.org/misc.php?action=rules

Исправляюсь:
Windows XP SP3
Стоит NOD 32 - отключал его и пытался отправить сообщение - результат прежний

Ну а может и список своих дополнений приведете здесь, а также имя сервера, при помощи которого отправляете? Или так и будем сидеть и гадать: как Вам помочь?

объясните, пожалуйста что такое "дополнения" и "сервер, при помощи которого отправляете" - я в этом деле нуб.

P.S. сейчас проблемы с интернетом, поэтому online быть смогу только где-то ближе к 1:00 по Москве

Видите ли, то, что Вы новичок, не значит, что Вы не должны знать общеизвестные вещи, хотя бы для того, чтобы правильно настроить свое ПО. Тогда давайте так:

http://forum.mozilla-russia.org/doku.php

http://ru.wikipedia.org/wiki/Электронная_почта
http://ru.wikipedia.org/wiki/Почтовый_сервер
http://ru.wikipedia.org/wiki/POP3
http://ru.wikipedia.org/wiki/SMTP

http://forum.mozilla-russia.org/doku.ph … ailservers

Ну что ж, я познакомился с "общеизвестными вещами".

Дополнения:
1) Microsoft DRM 9.0.0.4503
DRM Netscape Network Object
2) Microsoft DRM 9.0.0.4503
DRM Store Netscape plugin
3) RealPlayer Version Plugin 6.0.12.69
6.0.12.69
4) RealPlayer(tm) G2 LiveConnect-Enabled Plug-In (32-bit) 6.0.12.69
RealPlayer(tm) G2 LiveConnect-Enabled Plug-In
5) Shockwave Flash 10.0.12.36
Shockwave Flash 10.0 r12
6) Windows Media Payer Plug-in Dynamic Link Library 3.0.2.629
Npdsplay dll

Имя сервера: mail.orugie.org.ru - www.orugie.org.ru - мой сайт, который находится в разработке. Сейчас вот пытаюсь организовать официальный email администрации.
Сервер входящей почты: IMAP (порт 143, защита STARTTLS - такие настройки сама программы выбрала)
Сервер исходящей почты: SMTP (порт 25, защита STARTTLS - такие настройки сама программы выбрала)

Соединение с сервером входящих писем проходит без проблем, письма приходят, их можно читать и т.д.
При попытке соединения с сервером исходящий писем Thunderbird требует ввести пароль. Воожу пароль - выдает "ошибку соединения с SMTP-сервером" и предлагает "повторить", "ввести новый пароль" или "отменить". Воожу пароль еще раз или жму "повторить" - та же ошибка. И так раз 5. Далее выскакивает ошибка:
Ошибка отправления сообщения.
Сообщение не может быть отправлено, так как соединение с SMTP-сервером mail.orugie.org.ru было утеряно в середине транзакции. Попробуйте снова или свяжитесь с администратором сети.

Я скачал другой клиент - все работает, т.е. проблема именно в Mozilla Thunderbird.
Попытался удалить и создать заново учетную запись - эффекта не дало.

Нет. Проблема не в ТВ, а в неправильных настройках, которые Вы вводите в него, либо в неправильно настроенных правилах фаэрволла / антивируса.

Во-первых (и это самое главное: ЧТО по поводу ПРАВИЛЬНЫХ настроек почтового клиента говорит администрация того сервера, где у Вас хостинг сайта)?

Добейтесь от них четкого ответа на вопросы:

1. Как вводится имя пользователя для:

- POP3 = полное имя почтового ящика ИЛИ имя почтового ящика без значка "@" и названия домена
- IMAP = полное имя почтового ящика ИЛИ имя почтового ящика без значка "@" и названия домена
- SMTP полное имя почтового ящика ИЛИ имя почтового ящика без значка "@" и названия домена

2. Какие данные для следующих протоколов используются:

- POP = <имя домена> , порт <   >
- SMTP = <имя домена> , порт <   >
- IMAP = <имя домена> , порт <   >

3. Какая аутентификация SMTP: сервер SMTP требует ее ИЛИ не требует.

4. Какой алгоритм шифрования используется при передаче данных по защищенным соединениям (если они есть вообще) на протоколах:

1) POP,
2) SMTP,
3) IMAP

То, что там в автоматическом режиме выбрал сам ТВ, нас интересует сейчас мало.

Когда Вы все это узнаете и ПРАВИЛЬНО введете данные в ручном (не автоматическом) режиме, проверьте также:

1. Какие правила созданы для ТВ в фаэрволле - как на "вход" и "выход", так и те, что связаны с HIPS-функциями.

2. Не обновляли ли Вы ТВ перед тем, как появились эти проблемы (и не стои ли у Вас KIS), если это так - воспользуйтесь поиском по форуму или удалите и вновь создайте эти правила.

3. Попробуйте порт 2525 (резервный) вместо 25.

4. Убедитесь в том, что Вы не вводите пароль на РУССКОМ языке (да-да, были и такие случаи на форуме: один страдалец вот также, как и Вы, бился пару дней с ТВ, пока я ему не написал, проверить язык пароля).

5. Проверьте, прописаны ли в антивирусе дополнительные правила для обработки входящих / исходящих почтовых сообщений, если порты, по которым принимается почта, являются НЕСТАНДАРТНЫМИ?

Я скачал другой клиент - все работает, т.е. проблема именно в Mozilla Thunderbird.

Какой именно клиент?
Что мешает взять оттуда готовые настройки и вручную ввести их в ТВ?

P.S. Это могут быть временные сбои сервера.

Методом научного тыка я обнаружил, что для решения проблемы всего навсего надо было снять галочку напротив "Использовать имя пользователя и пароль" в настройках SMTP-сервера исходящей почты.

P.S. Спасибо за советы и терпение