Полезная информация

Многие проблемы быстрее решаются поиском по форуму и чтением FAQ, чем созданием новой темы и томительным ожиданием ответа.
  • Форумы
  •  » Thunderbird
  •  » После отправки письмо не остается в папке "Отправленные" на сервере.

№124-08-2018 21:59:12

dikoff
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 09-12-2004
Сообщений: 21
UA: Firefox 59.0

После отправки письмо не остается в папке "Отправленные" на сервере.

Прошу помощи, так как не знаю больше, где искать.
У меня почтовый ящик на Яндекс, почтовый клиент имеет доступ по протоколу POP. Я отправляю письмо из Thunderbird, оно замечательно отправляется, но его копия не остается на сервере Яндекса. Т.е. когда я захожу в веб-интерфейс Яндекс-почты, то я не вижу свои отправленные письма. Проблема заключается в том, что для учетной записи Google у меня абсолютно такие же настройки Thunderbird, а отправленные письма на сервере сохраняются. Подскажите, уважаемые участники, где хоть искать решение? На что обратить внимание? Спасибо.

Отсутствует

 

№224-08-2018 23:52:43

okkamas_knife
We are the Borg.       Resistance is futile.
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 21-10-2009
Сообщений: 9329
UA: Seamonkey 2.14

Re: После отправки письмо не остается в папке "Отправленные" на сервере.

ну очевидно же что надо спрашивать в техподдержке яндекса


я помню те времена когда обновления программ убирали проблемы и исправляли баги, а не добавляли их.

Отсутствует

 

№325-08-2018 15:46:07

Vector_om
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 28-10-2016
Сообщений: 331
UA: Chrome 68.0
Веб-сайт

Re: После отправки письмо не остается в папке "Отправленные" на сервере.

IMAP и все проблемы будут решены.
Вы уверены что у вас точно всё так же т.л. POP по определению не должен не чего синхронизировать.

Можно конечно в настройках попробовать где копии в ручную задать, чтоб копировал ещё на сервер,
но не уверен что это возможно. Может гугл решили так и специально сделали, а так по умолчанию
такого не должно быть.

Отсутствует

 

№425-08-2018 18:32:32

Dzirt
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 26-02-2012
Сообщений: 1739
UA: Chrome 68.0

Re: После отправки письмо не остается в папке "Отправленные" на сервере.

Vector_om пишет:

IMAP и все проблемы будут решены.

Ни IMAP, ни POP3 никакого отношения к отправке писем не имеют. Для отправки всегда используется отдельный SMTP-сервер.

dikoff, Копирование отправляемого письма в другую папку настраивается в Thunderbird в Параметрах учетной записи (для каждой записи отдельно):
https://i.imgur.com/Vpzum6w.png

Также SMTP-сервер может иметь собственные независимые средства для копирования отправляемых писем в папку Отправленные на сервере, это может быть вынесено в настройки учетной записи на сервере, а может и не быть.

PS: Если раньше у вас для этой же учетной записи на сервере письма сохранялись в папке Отправленные, а потом перестали, то на 146% это решается очень просто:

okkamas_knife пишет:

ну очевидно же что надо спрашивать в техподдержке яндекса

Отсутствует

 

№525-08-2018 20:34:17

dikoff
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 09-12-2004
Сообщений: 21
UA: Firefox 59.0

Re: После отправки письмо не остается в папке "Отправленные" на сервере.

okkamas_knife пишет:

ну очевидно же что надо спрашивать в техподдержке яндекса

Нет, это для меня не очевидно

Vector_om пишет:

IMAP и все проблемы будут решены...

Спасибо за совет, я понимаю, но мне это не подходит.

Dzirt пишет:

dikoff, Копирование отправляемого письма в другую папку настраивается в Thunderbird в Параметрах учетной записи (для каждой записи отдельно):

Вот тут, кстати, я посмотрю повнимательнее. Спасибо за направление. Вдруг там что-то криво вписано.

Отсутствует

 

№626-08-2018 08:20:56

Dzirt
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 26-02-2012
Сообщений: 1739
UA: Chrome 68.0

Re: После отправки письмо не остается в папке "Отправленные" на сервере.

dikoff пишет:

Нет, это для меня не очевидно

Напрасно. Подавляющее большинство проблем с почтой Яндекса связано именно с самим Яндексом и его "экспериментаторами". Да на здешнем форуме 90% вообще всех проблем связаны или с Яндексом или с "антивирусом" Касперского....

Отсутствует

 

№727-08-2018 06:40:41

Vector_om
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 28-10-2016
Сообщений: 331
UA: Chrome 68.0
Веб-сайт

Re: После отправки письмо не остается в папке "Отправленные" на сервере.

Dzirt пишет:

Ни IMAP, ни POP3 никакого отношения к отправке писем не имеют. Для отправки всегда используется отдельный SMTP-сервер.

Дак проблемы не с отправкой - читайте внимательней, у автора отправка прекрасно работает, проблема с копиями, а это IMAP решает.
Ну и я не когда в жизни ещё не встречал, чтоб какой то почтовик настроенный на POP при отправки что то на сервере начинал хранить.
Думаю логично считать, что если POP как бы создан для "экономии трафика", то нет смысла с ним делать полную синхронизацию.
Я даже специально использую TB с POP для рассылок на отдельном месте, чтоб отправленные 1000-4000 писем не попадали в "общую" папку отправленные.

Отсутствует

 

№827-08-2018 07:24:57

Dzirt
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 26-02-2012
Сообщений: 1739
UA: Chrome 68.0

Re: После отправки письмо не остается в папке "Отправленные" на сервере.

Vector_om, перечитайте несколько раз о чем спрашивает ТС, потом уже пишите подобные ответы:

dikoff пишет:

Я отправляю письмо из Thunderbird, оно замечательно отправляется, но его копия не остается на сервере Яндекса

И повторю специально для тех, кто с первого раза не читает: ни POP3, ни IMAP не имеют отношения к отправке писем, это протоколы их получения. За отправку отвечает протокол SMTP и соответствующий сервер.

Отсутствует

 

№929-08-2018 05:54:54

Vector_om
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 28-10-2016
Сообщений: 331
UA: Chrome 68.0
Веб-сайт

Re: После отправки письмо не остается в папке "Отправленные" на сервере.

А я вам ещё раз повторю "отправка прекрасно работает" :-)

Отсутствует

 
  • Форумы
  •  » Thunderbird
  •  » После отправки письмо не остается в папке "Отправленные" на сервере.

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2011 Mozilla Russia
Язык отображения форума: [Русский] [English]