Полезная информация

Заказывай стафф с атрибутикой Mozilla и... пусть все вокруг завидуют тебе! Быть уникальным - быть с Mozilla!

№128-10-2016 11:55:56

ИванЦСВКК
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 28-10-2016
Сообщений: 1
UA: Chrome 50.0

Не отображается новое письмо

Здравствуйте! Случилась следующая ситуация. Человек отправил на наш почтовый сервер письмо (с вложением). Информация о данном письме, как и само тело письма хранятся в файле inbox на клиенте со статусом 0001. В самом почтовике письмо не отображается. Пробовал удалить индексы (inbox.msf). После чего письмо вновь появилось в файле inbox уже с новой датой, но в почтовом клиенте так и не отобразилось. В чем может быть проблема?
Заранее спасибо!

Отсутствует

 

№204-11-2016 17:23:34

Vector_om
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 28-10-2016
Сообщений: 493
UA: Chrome 54.0
Веб-сайт

Re: Не отображается новое письмо

Не чего не понял, но мне кажется вы где то случайно настройки изменили.
Например сделали вид папок "Объединённые", но там не выбрали, чтоб отображалось и бралось из "входящих" и т.п.
Но в любом случае письма должны показыватеся.
Проверяйте настройки.

Отсутствует

 

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2020 Mozilla Russia GitHub mark
Язык отображения форума: [Русский] [English]