Полезная информация

Общайтесь со знакомыми и друзьями в нашем сообществе в Facebook.

№160124-07-2020 19:56:48

kokoss
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 15-02-2018
Сообщений: 944
UA: Firefox 52.0

Re: Проблемы с YouTube (problems with YouTube, youtube)

Барин
Обновите до версии 1.9.1, хотя и с версией 1.9 работает в [firefox] 78


ibb1386


Good Old YouTube в Хроме вроде работает!

Отсутствует

 

№160224-07-2020 20:25:28

Барин
Участник
 
Группа: Members
Откуда: земля
Зарегистрирован: 18-12-2011
Сообщений: 42
UA: Firefox 78.0

Re: Проблемы с YouTube (problems with YouTube, youtube)

kokoss пишет

Барин
Обновите до версии 1.9.1, хотя и с версией 1.9 работает в [firefox] 78


ibb1386


Good Old YouTube в Хроме вроде работает!

удалил и установил новую версию пока полет нормальный

скрытый текст
e118e3da9c39.jpg

Отредактировано Барин (24-07-2020 20:44:37)

Отсутствует

 

№160324-07-2020 22:10:19

Вонючий
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 01-01-2016
Сообщений: 100
UA: Firefox 52.0

Re: Проблемы с YouTube (problems with YouTube, youtube)

Поддержка гугла ответила, что обновите браузер, ну обновил на последний 78 и хром 84, и все равно новый дизайн к черту медленный, на андройде тоже. Посмотрел reddit и блоги гугла и там недовольных тоже хватает. Кстати, в отличие от тупиц гугла, reddit оставили и старую версию сайта.


Good Old YouTube 1.10 в firefox пока работает.

Отредактировано Вонючий (24-07-2020 22:11:58)

Отсутствует

 

№160428-07-2020 05:05:37

Барин
Участник
 
Группа: Members
Откуда: земля
Зарегистрирован: 18-12-2011
Сообщений: 42
UA: Firefox 78.0

Re: Проблемы с YouTube (problems with YouTube, youtube)

всё теперь идет циклическая перезагрузка страницы :(
а теперь автоматическии выходит на эту ссылку https://www.youtube.com/results?spfreload=10&search_query=%27%27&addon=old_youtube

Отредактировано Барин (28-07-2020 18:20:35)

Отсутствует

 

№160528-07-2020 12:20:40

Shpionus
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Украина юг
Зарегистрирован: 27-07-2017
Сообщений: 102
UA: Firefox 43.0

Re: Проблемы с YouTube (problems with YouTube, youtube)

Этой ночью, и сейчас на Хроме аналогично. Хотя утром Good Old YouTube обновился до 1.10.1

Отсутствует

 

№160628-07-2020 20:55:11

Барин
Участник
 
Группа: Members
Откуда: земля
Зарегистрирован: 18-12-2011
Сообщений: 42
UA: Firefox 78.0

Re: Проблемы с YouTube (problems with YouTube, youtube)

всё теперь опять новый дизаин :(

скрытый текст
1409cf646a8f.jpg
версия 1.12

Отредактировано Барин (28-07-2020 20:57:32)

Отсутствует

 

№160728-07-2020 22:07:13

ibb1386
Outpost'er
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 30-10-2010
Сообщений: 990
UA: Firefox 79.0

Re: Проблемы с YouTube (problems with YouTube, youtube)

Вы на кофейной гуще гадаете так-же, как авторы дополнений.
Я выше писал, что чуть ли не каждый день Googl обновляет шапку Ютуба - дополнение не актуально сейчас.
Или ждать "стабильности" (Путин был прав оказывается), или химичить.

Отредактировано ibb1386 (28-07-2020 22:07:26)

Отсутствует

 

№160831-07-2020 10:24:35

Peter Fox
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 29-07-2020
Сообщений: 4
UA: Chrome 84.0

Re: Проблемы с YouTube (problems with YouTube, youtube)

вы знали что существуют другие сайты для просмотра видео, как ютюб? ) я вот подобрал

  несколько неплохих)
мой акк ютюб заблочил и я перешел на vimeo :cool:

Отсутствует

 

№160931-07-2020 18:29:54

ibb1386
Outpost'er
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 30-10-2010
Сообщений: 990
UA: Firefox 79.0

Re: Проблемы с YouTube (problems with YouTube, youtube)

Peter Fox
Статья - для аутов с мозгами курицы, уж извините.
Давать в сравнение бесплатности и массовости - в некоторых моментах платность и ограниченность (в любом проявлении)... Такое себе.
Как альтернатива "посмотреть ролик и успокоиться" - да.
п.с из всего списка актуален только LOOK.Li - это как альтернативный дизайн Ютуба (не лагает, быстро, чёткое). Весь контент - это тупая пере адресация на видео с Ютуба.

Отредактировано ibb1386 (31-07-2020 18:39:09)

Отсутствует

 

№161001-08-2020 10:12:57

mokujin
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 17-02-2017
Сообщений: 366
UA: Chrome 57.0

Re: Проблемы с YouTube (problems with YouTube, youtube)

ibb1386 пишет

Статья - для аутов с мозгами курицы, уж извините.

Норм. подборка, хотя и твич и вимео помойму, ничем не лучше. Такиеж упоротые в дизигне; отвратные огромные картинки и проч. анимация, уродливая и  ненасытная...  А твой диагноз, это 95% т.н. населения. Почему, думаешь, рамка для Интронэта АКА Хром, настолько "популярен"?! И даже мозилловоды, их управляющие, копируют Хром - Именно потому.. :/
Так что норм, человек сделал что смог и как умеет.
Мне ещё подсказали другой сайт, куда и хожу смареть ютуб-видосики: invidio[тчк]us.  ... надоб запилить скрипт\кнопку для редиректа на него отовсюду :lol:
(этот полимер отвратителен настолько, что его даже хромоклоны плохо переваривают. Старый дизигн, в хромом и клонах, открывался и работал просто_мгновенно. На Пельмене и FF был чуть медленней, но тоже оч.хорошо. А это чудо, еле ворочается везде, стоит открыть пять-шесть вкладок и даж 8ядер не спасают)

Отсутствует

 

№161103-08-2020 10:53:28

Вонючий
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 01-01-2016
Сообщений: 100
UA: Chrome 49.0

Re: Проблемы с YouTube (problems with YouTube, youtube)

Сегодня уже нельзя использовать микшер громкости, его просто нет. Дебилы

RU4Dbf6.png

Отсутствует

 

№161203-08-2020 11:08:36

vending_machine
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 10-01-2020
Сообщений: 267
UA: Firefox 78.0

Re: Проблемы с YouTube (problems with YouTube, youtube)

Вонючий пишет

Сегодня уже нельзя использовать микшер громкости, его просто нет. Дебилы

https://i.imgur.com/RU4Dbf6.png

Есть.[mozilla]:o
36CHR.png

Отсутствует

 

№161303-08-2020 11:27:21

sandro79
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Omicron Persei 8
Зарегистрирован: 15-11-2017
Сообщений: 1044
UA: Firefox 78.0

Re: Проблемы с YouTube (problems with YouTube, youtube)

mokujin пишет

даж 8ядер не спасают

Вот этот точно спасёт!

Вонючий пишет

Сегодня уже нельзя использовать микшер громкости, его просто нет

Та ну, всё на месте!
3823a7d0ae7e.png

Отсутствует

 

№161403-08-2020 15:11:56

mokujin
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 17-02-2017
Сообщений: 366
UA: Chrome 57.0

Re: Проблемы с YouTube (problems with YouTube, youtube)

sandro79 пишет

Вот этот точно спасёт!

Merci pour le compliment. :/  ($2000 :whiteflag:)
Здесь КМК, уместно будет процитировать okkamas_knife: я помню те времена когда обновления программ убирали проблемы и исправляли баги, а не добавляли их.
... какаяж это всё херня.

Отсутствует

 

№161512-08-2020 12:10:26

Dmx-512
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 07-08-2012
Сообщений: 97
UA: Firefox 79.0

Re: Проблемы с YouTube (problems with YouTube, youtube)

С недавних пор при просмотре видео сна Ютубе, наблюдается дикий рассинхрон звука и видео! Сначала этого почти не заметно, но чем продолжительнее видео, тем больше звук отстаёт от видео.
Ничего не делал, всё работало, как часы. Система Windows 10 Pro, установлена ещё в прошлом году, все обновления заблокированы, дрова стоят родные, ничего не добавлялось и не переустанавливалось, проблема возникла на пустом месте.
п.с. в МС Ёжике (Microsoft Edge) всё идёт нормально. В Огнелисе - не нормально. В чём причина, что может так влиять на браузер??

Отсутствует

 

№161612-08-2020 13:35:23

zzzephire
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 29-12-2017
Сообщений: 136
UA: Firefox 79.0

Re: Проблемы с YouTube (problems with YouTube, youtube)

Dmx-512 попробуйте установить параметр

gfx.crash-guard.status.wmfvpxvideo = 2

Не помешало бы увидеть вашу информацию из about:support > Копировать текст в буфер обмена

Отсутствует

 

№161712-08-2020 19:26:41

Stkvsky
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 26-06-2012
Сообщений: 1400
UA: Firefox 68.0

Re: Проблемы с YouTube (problems with YouTube, youtube)

Ютуб как змей на сковороде, не может все никак успокоится, снова старый диз перестал работать, вечную перезагрузку страницы вызывает, у кого работает?

Отсутствует

 

№161812-08-2020 19:31:21

Shpionus
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Украина юг
Зарегистрирован: 27-07-2017
Сообщений: 102
UA: Firefox 43.0

Re: Проблемы с YouTube (problems with YouTube, youtube)

ХРОМовский Good Old YouTube 1.13.3
Главная youtube.com/ нормально.

Отсутствует

 

№161912-08-2020 19:35:55

Stkvsky
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 26-06-2012
Сообщений: 1400
UA: Firefox 68.0

Re: Проблемы с YouTube (problems with YouTube, youtube)

Shpionus
Обратно ты со своим хромом? Делать нечего чтоли?

Отсутствует

 

№162012-08-2020 19:40:25

Radiation
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 03-08-2016
Сообщений: 65
UA: Firefox 76.0

Re: Проблемы с YouTube (problems with YouTube, youtube)

Stkvsky пишет

Ютуб как змей на сковороде, не может все никак успокоится, снова старый диз перестал работать, вечную перезагрузку страницы вызывает, у кого работает?

То же самое. Ютубовские программисты словно войну какую-то ведут за свои обновления. Блин, почему сейчас повсюду мания ухудшать интерфейсы и делать их максимально неудобными....

Отредактировано Radiation (12-08-2020 19:40:49)

Отсутствует

 

№162112-08-2020 19:43:19

Shpionus
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Украина юг
Зарегистрирован: 27-07-2017
Сообщений: 102
UA: Firefox 43.0

Re: Проблемы с YouTube (problems with YouTube, youtube)

Stkvsky что значит нечего делать? Я уже писал, это дополнение для обоих браузеров, делает один человек, и если работает на одном, то должно и на другом, и наоборот. Они взаимосвязаны. Алгоритмы обмана Ютуба одни.

Отсутствует

 

№162212-08-2020 19:44:35

Stkvsky
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 26-06-2012
Сообщений: 1400
UA: Firefox 68.0

Re: Проблемы с YouTube (problems with YouTube, youtube)

Shpionus
Ты можешь просто здесь про хром не писать, я не за хром спрашиваю и не на форуме хрома

Отредактировано Stkvsky (12-08-2020 19:50:52)

Отсутствует

 

№162312-08-2020 19:51:23

Shpionus
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Украина юг
Зарегистрирован: 27-07-2017
Сообщений: 102
UA: Firefox 43.0

Re: Проблемы с YouTube (problems with YouTube, youtube)

Вы не объективны, и проявляете просто фобию к названию.
Напишите версию Good Old YouTube которая у вас сейчас не работает. Уверен у вас старее чем 1.13.3

Отсутствует

 

№162412-08-2020 19:51:54

Stkvsky
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 26-06-2012
Сообщений: 1400
UA: Firefox 68.0

Re: Проблемы с YouTube (problems with YouTube, youtube)

Проверил на хроме только что, то же самое, товарищ ваще ку-ку, страх к названию говорит проявляю, лол:)

Добавлено 12-08-2020 19:53:04
Shpionus
Скинь мне скрин страницы видео со своего чудо хрома

Отредактировано Stkvsky (12-08-2020 19:54:11)

Отсутствует

 

№162512-08-2020 19:54:30

Shpionus
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Украина юг
Зарегистрирован: 27-07-2017
Сообщений: 102
UA: Firefox 43.0

Re: Проблемы с YouTube (problems with YouTube, youtube)

Проверил сейчас ещё раз. https://www.youtube.com/ открывается со старым интерфейсом, и не какой циклической переадресации не наблюдается.
А с вашими "куку", сидите наедине сами с собой.

_96dae7efe2ae4954af726a0894094d1c.jpeg

Отредактировано Shpionus (12-08-2020 19:57:26)

Отсутствует

 

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2020 Mozilla Russia GitHub mark
Язык отображения форума: [Русский] [English]