Полезная информация

Многие проблемы быстрее решаются поиском по форуму и чтением FAQ, чем созданием новой темы и томительным ожиданием ответа.

№108-04-2007 18:24:24

Дедушка
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 04-07-2006
Сообщений: 34
UA: IE 6.0

Проблемы с Thunderbird.

Доброе время суток господа форумчане!
Может кто то сможет помочь решить проблемы с Thunderbird? Я ещё очень плохо разбираюсь в тонкостях и поэтому для меня возникшие проблемы сложность...
Почти год назад я установил себе на комп Thunderbird версия 1.5.... (дальше, честно говоря не помню), разобрался, по крайней мере, с основными и нужными мне функциями и начал работать. Меня в принципе все устраивало. Клиент работал прекрасно, письма приходили и отправлялись с каждого ящика, в общем проблем не было.
А буквально несколько дней назад открываю я свой Thunderbird, а там нет ни одного ящика. Я попробовал перегрузить комп, но результат тот-же. Все мои ящики пропали вместе с информацией на них.
Я опять переустановил все свои ящики, но работа их была мягко говоря не корректная. Настройки я установил вроде те же, что и раньше... В общем нормально работали только ящики rambler.ru, ящики mail.ru отправляли прочту через раз, inbox.ru вообще не отправлял почту, почти все ящики, кроме Рамблеров, не вытягивали почту с серверов, что бы вытянуть почту надо было нажимать кнопку "Прочитать сообщение"....
В общем решил я удалить свой Thunderbird и установить его по новой, мне попалась версия 1.6... (если я не ошибаюсь). Я её скачал, установил без проблем, а когда кинулся устанавливать ящики, оказалось, что сервер SMTP для каждого ящика не настраивается, он один для всех ( а может надо было ещё что то включить, я не знаю). Удалил я опять этот Thunderbird и решил установить старую версию... Начал скачивать, а оно мне выдаёт "Teкyщaя нacтpoйкa бeзoпacнocти нe дoпycкaeт зaгpyзкy этoгo фaйлa."