Кароче такие пироги...
Залез на сайт, появилось что идет установка Java6, сработал антивирус и начал искать один за одним троянов , потом появилось окно на 1 сек увидел только слово BIOS, и комп перезагрузился, после этого нашел эти самые 27 троянов, удалил их к такой матери, залез в интернет не воспроизводит звуки, ни в видео, ни в плерах, одним словом не работают звуки в браузере(-ах; пытался еще через Оперу). Установил еще раз флеш-плеер не помогло. Подскажите что делать?

сработал антивирус

Какой?

Подскажите что делать?

Провести глубокое обследование: Dr.Web CureIt! и Malwarebytes' Anti-Malware Free Version. Это как минимум.

George Yves пишет

Какой?

Аваст. У моего знакомого тоже на эту Java 6 срабатывал Касперский.

Причем здесь ФФ и форум в целом? 

Налицо вирусное заражение машины. Прямая дорога на антивирусный форум!

cupuyc_skull
Действительно, Вам следует обратиться на форум Аваста, а если не знаете английского - в его русский подраздел.

буткит удалено,оваст удалено имхо
ставь нод32 - базы на всех трекерах есть - раз в недельку качай;)
лив-сд ДрВеба - грузи - лечи или скопируй что нужно да с чистого листа:D

Замечание п. 3.3
Sergeys

Geksli
Сначала научитесь нормам приличий и подучитесь русскому языку, а потом пишите сообщения на форумах.

George Yves пишет

Geksli
Сначала научитесь нормам приличий и подучитесь русскому языку, а потом пишите сообщения на форумах.

немного эмоций, и?

Привет всем!
У меня такая проблема.
После установки аутпоста 7.03 перестали запускаться все проги от Mozilla.org (Mozilla Thunderbird, SeaMonkey, Mozilla Firefox) Т.е в процессах они висят но оболочки не запускаются. Снёс аутпост, история та же, создание новой учётной записи и чистки реестра не помогли.
Какие можете дать рекомендации по возобновлению нормальной работы указанных выше прог без переустановки операционки?
WinXPsp3, Антивирь DrWeb 5

С уважением grom210.

Вручную завершите процессы всех программ.
Вручную удалите все правила в АО.
Переведите его в режим обучения.
Заново стартуйте каждую программу и создавайте для нее правила.

Для получения подробностей:

п. 2.1 здесь: http://forum.mozilla-russia.org/misc.php?action=rules
http://forum.mozilla-russia.org/search.php "не запускается".

grom210, иди на форум "аутпоста 7.03" и спрашивай там по какой причине "аутпост 7.03" грохнул тебе все проги Mozilla.org, хорошо?

По моим наблюдениям, стоит возникнуть подобной теме "ни о чем" (это, кстати, не приветствуется в правилах) - "Помогите!!!", "ХЭЛП", "СОС", так к ней сразу начинают присасываться все неудачники со всеми проблемами в мире сразу.

Модераторы, может сделать данное правило (2.7) не рекомендующим, а запрещающим?

Rosenfeld пишет

По моим наблюдениям, стоит возникнуть подобной теме "ни о чем" (это, кстати, не приветствуется в правилах) - "Помогите!!!", "ХЭЛП", "СОС", так к ней сразу начинают присасываться все неудачники со всеми проблемами в мире сразу...

Зачем же так категорично?! Все ж таки эта ветка "Поддержка пользователей".
Некоторым людям тяжело сразу разобраться с компьютером, хотя многим просто не хочется приложить малейшее усилие...

По теме. Были такие случаи несколько раз. Сначала чистим ПК об вирусов. Удалить Firefox лучше программой RevoUninstaller, в расширенном режиме. А затем заново установить. ;-)

Ну да конечно. Собственно, чего я ожидал, что вдруг найдутся люди? Да ещё под таким заголовком:

Форумы » Поддержка пользователей » Ребят, срочно нужна помощь! ?

Для Rosenfeld
Коли Вы внимательно прочитали мой вопрос, то узнали, что аутпост (Agnitum Outpost Firewall Pro 7.0.3) я удалил (если непонятно слово снёс). Да и если с Вашей "кочки" зрения тема "ни о чём"  (см. тему, а ещё лучше раздел) то скорее всего я не к тем обратился, ну останется у меня в системе вместо восьми программ для выхода в интернет шесть, и причину, обязательно найду. Когда кому нибудь понадобится то объясню как можно популярнее. Хочу пожелать удачи такому "удачнику" как Вы наверняка она в будущем пригодится. :rock:

Для ПротопопулуS
Продал совесть. Не жалею. А была ли?!
Конечно теперь схожу на их форум("аутпоста 7.03"), уже самому интересно может они побывали "здесь" :lol: и неспроста всё остальное прекрасно себе работает а вот, что касается Mozilla.org благополучно отключилось и не помогли никакие правила настройки (АО) ни в каких режимах.

Счастливо оставаться и поверьте ничего личного, ах да! Ну конечно благодарю и за помощь, всё предельно ясно:)

03-10-2010 21:47:55

kiko-pro пишет
Rosenfeld пишет

По моим наблюдениям, стоит возникнуть подобной теме "ни о чем" (это, кстати, не приветствуется в правилах) - "Помогите!!!", "ХЭЛП", "СОС", так к ней сразу начинают присасываться все неудачники со всеми проблемами в мире сразу...

Зачем же так категорично?! Все ж таки эта ветка "Поддержка пользователей".
Некоторым людям тяжело сразу разобраться с компьютером, хотя многим просто не хочется приложить малейшее усилие...

По теме. Были такие случаи несколько раз. Сначала чистим ПК об вирусов. Удалить Firefox лучше программой RevoUninstaller, в расширенном режиме. А затем заново установить. ;-)

Премного благодарен!
Комп проверен полностью DrWeb 5.0, Avast! & Nod вирусов нет огненную лису ставил уже после сноса аутпоста. Реестр после него(аутпоста) чистился Ссклинером и вручную. Не запустился ни разу ну в смысле в процессах висит и память отжирает но это и всё.

grom210 пишет

Счастливо оставаться и поверьте ничего личного, ах да! Ну конечно благодарю и за помощь, всё предельно ясно:)

Добро пожаловать в реальность форума сообщества пользователей. Здесь все участники - рядовые пользователи со всеми своими качествами и манерами. Форум сообщества - это не профессиональный форум техподдержки, где к вам отнесутся как к ценному клиенту и проявят терпение при обслуживании, лишь бы вы не отказались от их продукта и не заполнили интернет отрицательными рекомендациями по их продуктам.