Страницы: 1
Добрый день. Перенес Thunderbird на другой компьютер на windows 11.
После этого в thunderbird перестали открываться вложения в новом письме .pdf. Именно при создания письма, файл не открывается. В других случаях в других письма, пдф открывается. В черновике в том же письме, пдф тоже открывается. А вот в окне создания сообщения выскакивает такая ошибка:
Файл «C:\Users\USER\Downloads\YandexDisk\Буфер\Док.pdf» не может быть открыт, так как связанное с ним вспомогательное приложение не существует. Измените настройки.
При отправке письма с вложенным документом pdf я обычно открываю pdf-файл перед отправкой уже через интерфейс почтового клиента, чтобы убедиться, что я прицепил правильную (крайнюю) версию документа.
Сейчас такая ошибка выскакивает.
С другими типами файлов все нормально.
В настройках thunderbird проверил стоит приложение, в настройках windows тоже ассоциации есть. Тем более в других ситуациях файл .pdf открываются.
В чем может быть причина?
Ошибка
Настройки клиента.
Отредактировано Avent (19-06-2024 13:00:27)
Отсутствует
У меня точно такая же проблема и в Windows 11 и в Windows 10, подскажите, как решить можно?
Не знаю, наверное поздно уже вам отвечаю. Но проблему решил следующем образом, зашел в настройки почтовика, настройки ассоциации файлов, удалил полностью все ассоциации, потом после этого приложение спрашивает как открывать и все ок.
Отсутствует
Страницы: 1