Добрый день. Уже пару месяцев не могу решить эту проблему. Процентов 80 сайтов, всегда открывавшихся без проблем, теперь невозможно загрузить. При этом появляется такой текст:
Программное обеспечение не даёт Firefox безопасно подключиться к этому сайту
www.facebook.com, вероятно, является безопасным сайтом, но защищённое соединение не может быть установлено. Эта проблема вызвана TNS (50627), программным обеспечением на вашем компьютере или в вашей сети.
Как вы можете это исправить?
www.facebook.com имеет политику безопасности называемую Форсированное защищённое соединение HTTP (HSTS), что означает, что Firefox может подключиться к нему только через защищённое соединение. Вы не можете добавить исключение, чтобы посетить этот сайт.
Если ваша антивирусная программа содержит функциональность, которая сканирует защищённые соединения (часто называемую «веб-сканирование» или «https-сканирование», то вы можете отключить её. Если это не поможет, то вы можете удалить и переустановить антивирусное программное обеспечение.
Если вы находитесь в корпоративной сети, то вы можете связаться со своим IT-отделом.
Если вы не знакомы с TNS (50627), то, вероятно, это может быть атакой и вы никак не сможете получить доступ к сайту.
Что я могу сделать в этой ситуации? Спасибо.
Отсутствует
Что я могу сделать в этой ситуации?
1.
...ваша антивирусная программа... вы можете отключить её
2.
вы можете удалить и переустановить антивирусное программное обеспечение.
Честно пытался найти что такое TNS — и не нашёл. Но это сообщение выдаёт, как я понимаю, не браузер, а то, что у вас установлено помимо него.
Возможно связано с антивирусным обеспечением и сертификатами.
Отредактировано Coroner (18-12-2020 09:35:07)
Отсутствует
Спасибо за ответ! Тоже не смог найти ничего об этом таинственном звере. Отключение и переустановка Касперского не помогла. Что делать, совершенно непонятно.
Отсутствует
Может быть попробовать описать проблему на форуме Касперского?
В самом деле — «TNS(50627)» в поиске встречается лишь однажды, и именно в вашем вопросе. Но раз кто-то это на экран выводит, то должна быть хоть где то информация об этом TNS(50627).
Отключение Касперского могло и не помочь. Он ведь, поди, ещё и пару сервисов устанавливает, которые работают и после штатного отключения. Да и антивирус сам себя так просто отключить не даст, на то он и антивирус. Можно лишь попробовать ещё раз отключить его и посмотреть список процессов, может остаётся работающий.
А если дело как-то связано с сертификатами — то и это не поможет. Тут лишь полный снос антивируса, браузера и установка браузера по новой. Но вряд-ли это хороший совет.
Раньше советовали в похожих ситуациях отключить проверку «не проверять защищенные соединения» в Касперском и/или установить сертификат вручную. (https://forum.mozilla-russia.org/viewto … 64#p733964). Но не уверен, что это относиться на 100% к вашей проблеме.
Отсутствует