Тема закрыта
Страницы: 1
Помогите пожалуйста не могу создать учетную запись в Firefox devoloper выходит такая штука
"Ваше соединение не защищено
Владелец accounts.firefox.com неправильно настроил свой веб-сайт. Чтобы защитить вашу информацию от кражи, Firefox Developer Edition не соединился с этим веб-сайтом.
Этот сайт использует HTTP Strict Transport Security (HSTS), чтобы указать, что Firefox Developer Edition должен подключаться к нему только через защищённое соединение. В результате, добавление исключения для этого сертификата невозможно.
Подробнее…"
и потом сразу вот такое окно
"Нет соединения
Для входа вы должны быть подключены к Интернету."
Плюс когда захожу на сайт поддержки https://support.mozilla.org/ru/ у меня не отображаются стили просто гольная html страница подскажите в чем может быть дело.
Время правильное настраивал кэш чистил ничего не помогло
Добавлено 11-09-2016 08:42:13
Да и на этом сайте тоже проблемы возникли долго не мог зарегаться, потому что браузер не отображал картинку безапасности
Отредактировано tripcollor (11-09-2016 08:42:13)
Отсутствует
В большинстве случаев такое - "милые шалости" антивируса. Особенно ESET этим славен. Не не только. Обычно помогает отключение фильтрации по SSL-протоколу.
"Большинство философов до сих пор придерживается весьма нефилософских воззрений на многие вопросы философии" Эдгар Аллан По
Отсутствует
В большинстве случаев такое - "милые шалости" антивируса. Особенно ESET этим славен. Не не только. Обычно помогает отключение фильтрации по SSL-протоколу.
Спасибо) помогло)
Отсутствует
В большинстве случаев такое - "милые шалости" антивируса. Особенно ESET этим славен. Не не только. Обычно помогает отключение фильтрации по SSL-протоколу.
блин.. всем помогает отключение антивируса, а что мне отключать, если антивируса нет, а втроенный выключен через групповые политики.. тем более, что прочие браузеры работают нормально
Отредактировано MrModest (22-09-2016 15:19:53)
Отсутствует
Возникла та же ситуация. Тоже Eset, но описанный метод с отключением фильтрации SSL проблему не решает. Равно как и удаление/переустановка Firefox.
Есть ли какие-либо другие способы вернуть браузер в рабочее состояние? Подскажите плс. Заранее спасибо.
Отсутствует
Hammer Schultz, создать новый профиль?
Не знаю, на счет ESET, уже два года с ним точно. SSL выключен, вот только не помню выключал его сразу после установки или он все же выключен по-умолчанию. Но точно помню, что не возникало такой проблемы, чтобы пришлось лезть в антивирус и отключать SSL.
Firefox Beta
Отсутствует
Если антивир Каспер - то помогло одно из решений с форума каспа
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.
а именно:
(Код ошибки: sec_error_unknown_issuer)
1) Установить вручную сертификат через KIS:
Настройка->Дополнительно->Сеть->Дополнительные параметры->Установить сертификат->Далее (здесь мастер попросит закрыть все браузеры)->Ок.
2) Если не помогло, можно установить его вручную через Firefox:
Настройки - Дополнительные - Сертификаты - Просмотр сертификатов - Центры сертификации - Импортировать - указать путь к файлу сертификата Kaspersky Anti-Virus Personal Root Certificate (c:\Users\All Users\Kaspersky Lab\AVPxx.0.0\Data\Cert)
по окончании импорта необходимо отметить все три пункта в окне изменения степени доверия сертификату.
Отредактировано Flakon (28-03-2017 12:24:39)
Отсутствует
Тема закрыта
Страницы: 1