Полезная информация

Будьте в курсе последних изменений в мире Mozilla, следя за нашим микроблогом в Twitter.

№129-09-2014 13:58:42

velter
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 23-09-2008
Сообщений: 20
UA: Firefox 24.0

Office365 + Thunderbird не работает.

Есть корпоративный аккаунт Office365. В настройках Outlook WebAccess есть раздел "Параметры полключения POP и IMAP". Там указаны следующие параметры:

Выделить код

Код:

Параметр IMAP
Имя сервера: outlook.office365.com
Порт: 993
Метод шифрования: SSL
 Параметр SMTP
Имя сервера: smtp.office365.com
Порт: 587
Метод шифрования: TLS

Захожу в Птице в учетные записи, создаю новую. Указываю имя, e-mail, пароль. Далее мастер предлагает мне следующие параметры IMAP и SMTP:
imap-mail.outlook.com:993 SSL/TLS Normal Password
smtp-mail.outlook.com:587 STARTTLS Normal Password

Я нажимаю кнопку "Настройка вручную" и списываю серверы/порты, которые указаны в разделе "Параметры полключения POP и IMAP" в OWA.
Имя пользователя оставляю "username@domain.com". Нажимаю кнопку re-test, затем done. Проверка пароля проходит удачно. Учетка создается.

Нажимаю в списке папок на "Входящие", долго происходит "Sending login information", затем вываливается ошибка "The current operation on inbox did not succeed. The mail server for account username@domain.com responded: User is authenticated, but not connected".
Буквально неделю назад у меня все работало, учетка создавалась, почту получала.
Никто не сталкивался?

PS. Если в мастере оставить серверы так, как он предлагает, то тогда авторизация не происходит. Ругается на логин/пароль.

Отсутствует

 

№229-09-2014 16:57:10

banbot
Moderator
 
Группа: Moderators
Зарегистрирован: 23-12-2007
Сообщений: 5283
UA: Firefox 35.0

Re: Office365 + Thunderbird не работает.

velter
Попробуйте использовать порт 143 и STARTTLS, как тут


Do you feel lucky, punk?

Отсутствует

 

№329-09-2014 17:10:00

velter
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 23-09-2008
Сообщений: 20
UA: Firefox 24.0

Re: Office365 + Thunderbird не работает.

banbot пишет

velter
Попробуйте использовать порт 143 и STARTTLS, как тут

То же самое.  User is authenticated, but not connected
Птичку перезапускал после изменения настроек

Отсутствует

 

№429-09-2014 19:10:57

banbot
Moderator
 
Группа: Moderators
Зарегистрирован: 23-12-2007
Сообщений: 5283
UA: Firefox 35.0

Re: Office365 + Thunderbird не работает.

velter
Удалите закэшированный пароль

Добавлено 29-09-2014 19:12:11
http://blog.sanebox.com/post/8798544528 … d-insecure

If you have the correct username and the incorrect password, you will get the following error when you execute any subsequent IMAP command: User is authenticated but not connected.

Отредактировано banbot (29-09-2014 19:12:11)


Do you feel lucky, punk?

Отсутствует

 

№530-09-2014 11:08:11

velter
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 23-09-2008
Сообщений: 20
UA: Firefox 24.0

Re: Office365 + Thunderbird не работает.

banbot пишет

velter
Удалите закэшированный пароль

Добавлено 29-09-2014 19:12:11
http://blog.sanebox.com/post/8798544528 … d-insecure

If you have the correct username and the incorrect password, you will get the following error when you execute any subsequent IMAP command: User is authenticated but not connected.

Удалял все пароли из менеджера паролей.

Отсутствует

 

№630-09-2014 13:50:19

velter
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 23-09-2008
Сообщений: 20
UA: Firefox 24.0

Re: Office365 + Thunderbird не работает.

Проблема была в символе "+" в пароле. Thunderbird как-то неправильно его передает, судя по всему.

Отсутствует

 

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2020 Mozilla Russia GitHub mark
Язык отображения форума: [Русский] [English]