Полезная информация

Список ответов на каверзные вопросы можно получить в FAQ-разделе форума.
  • Форумы
  •  » Thunderbird
  •  » Нужен ли в Thunderbird диспетчер писем (аналог такового в TheBat)?

Опрос

Нужен ли в Thunderbird диспетчер писем (аналог такового в TheBat)?

Да, очень нужен

72% - 208
Вместо диспетчера вполне хватает загрузки заголовков

16% - 47
Нет, не нужен

10% - 30
Проголосовали: 285, воздержались: 16

№25102-02-2014 22:33:47

MySh
Кактусогрыз
 
Группа: Extensions
Зарегистрирован: 17-12-2006
Сообщений: 4623
UA: Seamonkey 2.23

Re: Нужен ли в Thunderbird диспетчер писем (аналог такового в TheBat)?

Minesweeper

У меня есть предложение. Раз уж за столько лет, не нашлось человека, которому такое расширение нужно, и который при этом может его написать, почему  бы нам общими усилиями не найти какого-нибудь разработчика, и не придать ему достаточную мотивацию, хотя бы финансово?

Пытались проработать этот вариант. Но тут проблема в том, как такое мероприятие организовать. Кто-то должен этим заниматься, причём он должен пользоваться достаточным доверием со стороны тех, кто будет перечислять деньги. Я уже не говорю о том, что это может явно противоречить нынешним законам, поэтому без хорошей юридической поддержки заниматься этим в России не стоит. Лучше, чтобы это был иностранный агент человек из другой страны. (То же, хоть и в меньшей степени, касается и разработчика, который возьмётся за этот заказ, если таковой вдруг отыщется.) Был вариант включить такое предложение в программу Mozilla Россия «Деньги за исправление багов», но предложение не прошло.

okkamas_knife

ТБ как нормальный почтовик уже можно не рассматривать впрочем как и лиса в качестве броузера.

Сегодня, IMHO, лучший вариант — это почтовый клиент SeaMonkey. Он меняется вроде бы не так часто.

Отсутствует

 

№25203-02-2014 00:36:16

Minesweeper
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 01-02-2014
Сообщений: 7
UA: Firefox 26.0

Re: Нужен ли в Thunderbird диспетчер писем (аналог такового в TheBat)?

MySh

MySh пишет

Кто-то должен этим заниматься, причём он должен пользоваться достаточным доверием со стороны тех, кто будет перечислять деньги.

Это решаемая проблема, в случае если сумма не слишком велика. Не оценивали примерно, сколько может стоить такая работа?
Юридические вопросы тоже в принципе можно утрясти, в крайнем случае проведя сделку по-белому с уплатой налогов... В общем-то цена имеет значение, я честно говоря даже примерно не представляю себе, сколько это может быть, ну и есть ли желающие в принципе скинуться.

MySh пишет

Был вариант включить такое предложение в программу Mozilla Россия «Деньги за исправление багов», но предложение не прошло.

Администрация не пропустила, или еще что?

Отсутствует

 

№25303-02-2014 12:40:29

Minesweeper
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 01-02-2014
Сообщений: 7
UA: Firefox 26.0

Re: Нужен ли в Thunderbird диспетчер писем (аналог такового в TheBat)?

okkamas_knife

okkamas_knife пишет

единственое что имеет смысл это создать отдельный проект, отдельный почтовик,

Ох не знаю, по-моему для такого проекта, нужен как минимум один ведущий программист, который будет определять стандарты и пути развития по ключевым вопросам. Держать такого на жаловании будет сущим разорением, столько денег мы не соберем, а если найдется энтузиаст, который будет делать это для себя, то зачем ему мы :) Тут и довольно простенькая задача с сабжем, неизвестно удастся ли, а то что предлагаете Вы, ИМХО на несколько порядков сложнее.

Отсутствует

 

№25404-02-2014 01:37:27

MySh
Кактусогрыз
 
Группа: Extensions
Зарегистрирован: 17-12-2006
Сообщений: 4623
UA: Seamonkey 2.23

Re: Нужен ли в Thunderbird диспетчер писем (аналог такового в TheBat)?

Minesweeper

Не оценивали примерно, сколько может стоить такая работа?

Нет. Но судя по тому, что до сих пор никто не сделал даже попытки создать что-то подобное, работы тут явно не на 5 минут и не на пару недель/месяцев. Подозреваю, что это не так-то просто сделать.

и есть ли желающие в принципе скинуться.

Я готов был бы скинуться, если бы был уверен, что от этого будет толк.

Администрация не пропустила, или еще что?

Проигнорировала.

Отсутствует

 

№25504-02-2014 20:49:37

Minesweeper
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 01-02-2014
Сообщений: 7
UA: Firefox 26.0

Re: Нужен ли в Thunderbird диспетчер писем (аналог такового в TheBat)?

MySh пишет

Нет. Но судя по тому, что до сих пор никто не сделал даже попытки создать что-то подобное, работы тут явно не на 5 минут и не на пару недель/месяцев. Подозреваю, что это не так-то просто сделать.

Это конечно удручает... Думаю, что имеет смысл дергаться, при суммах до 500-600 долларов, больше вряд ли удастся собрать. Хотя судя по активности в ответ на мой вопрос, не соберем вообще ничего :) Наверное, если отзовется хотя бы человек 10, в принципе готовых участвовать, можно будет начать прощупывать вопрос цены затеи, и уже дальше решать что делать, пока подождем...

Отсутствует

 

№25605-02-2014 00:32:12

MySh
Кактусогрыз
 
Группа: Extensions
Зарегистрирован: 17-12-2006
Сообщений: 4623
UA: Seamonkey 2.23

Re: Нужен ли в Thunderbird диспетчер писем (аналог такового в TheBat)?

Minesweeper

Это конечно удручает... Думаю, что имеет смысл дергаться, при суммах до 500-600 долларов, больше вряд ли удастся собрать. Хотя судя по активности в ответ на мой вопрос, не соберем вообще ничего :)

Мне тоже так кажется. Тут нужно что-то более заметное, чем просто тема на форуме.

Отсутствует

 

№25711-02-2014 13:48:08

Minesweeper
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 01-02-2014
Сообщений: 7
UA: Firefox 26.0

Re: Нужен ли в Thunderbird диспетчер писем (аналог такового в TheBat)?

MySh пишет

Мне тоже так кажется. Тут нужно что-то более заметное, чем просто тема на форуме.

Честно говоря, ничего более заметного в голову не приходит... Видать провальная затея :) Оставлю на всякий случай тему в подписках, вдруг со временем что изменится...

Отсутствует

 

№25801-03-2014 18:41:51

Unghost
Призрак-админ
 
Группа: Administrators
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 08-10-2004
Сообщений: 11771
UA: Firefox 30.0

Re: Нужен ли в Thunderbird диспетчер писем (аналог такового в TheBat)?

MySh
Уже изобрели Kickstarter. Идеальный способ собирать деньги под проекты.
Только сначала надо найти программиста и договориться о сумме.

Добавлено 01-03-2014 18:48:21
IMHO, эта фича потеряла смысл для основной массы пользователей с тех пор, как:
1) Народ массово стал переходить на широкополосный Интернет.
2) Основные почтовые сервисы (даже mail.ru) стали поддерживать IMAP.
3) Основные почтовые сервисы стали довольно хорошо отлавливать спам (сужу по своему почтовому ящику в GMail).

Отредактировано Unghost (01-03-2014 18:48:21)


Do not meddle in the affairs of Wizards, for they are subtle and quick to anger.

Отсутствует

 

№25901-03-2014 22:27:56

MySh
Кактусогрыз
 
Группа: Extensions
Зарегистрирован: 17-12-2006
Сообщений: 4623
UA: Seamonkey 2.24

Re: Нужен ли в Thunderbird диспетчер писем (аналог такового в TheBat)?

Unghost

Уже изобрели Kickstarter. Идеальный способ собирать деньги под проекты.

Для меня как для гражданина России его не существует. А для граждан других стран не существует boomstarter.ru.

Только сначала надо найти программиста

Вот в этом, на мой взгляд, и есть основная проблема.

Народ массово стал переходить на широкополосный Интернет.

Во-первых, он до сих пор есть далеко не везде. Во-вторых, как я уже когда-то писал, это не столько помогает экономить трафик (для этого достаточно загружать только заголовки), сколько повышает удобство при работе с почтой, если оборот корреспонденции реально огромен, а ящик общий.

Основные почтовые сервисы стали довольно хорошо отлавливать спам (сужу по своему почтовому ящику в GMail)

Сейчас ситуация такова, что многие (в основном компании, но могут быть и частные лица тоже) в силу известных причин, возможно, будут отказываться от услуг известных почтовых служб в пользу собственных решений. А у этих решений может не быть такой развитой системы борьбы со спамом, как у Google.

Отсутствует

 

№26001-03-2014 23:45:27

Wave
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 27-09-2007
Сообщений: 498
UA: Firefox 27.0

Re: Нужен ли в Thunderbird диспетчер писем (аналог такового в TheBat)?

К пунктам 2 и 3 стоит добавить, что веб-интерфейсы почтовых сервисов уже для очень многих заменили десктопные почтовые клиенты. Веб-интерфейс гмейла может то, что и the bat, пожалуй, не умеет. Да и саму почту здорово потеснили соцсети, IM-клиенты типа скайпа и облачные сервисы для передачи файлов, картинок, совместной работы над документами и т.д..
Раньше к кому ни заглянешь, установлена винда а-ля сборка зверя и в качестве почтовика the bat. И квип для аськи. Нынче к кому ни приди, почтовика нет, зато скайп установлен. Выборка не презентативная, но тенденцию здорово отображает.

А следующим пунктом — [thunderbird] — заброшенное детище [mozilla]. Чемодан без ручки, который очень странно что не выброшен ещё. Так что не будет никто делать диспетчер писем, не будет! И вообще эта тема висит сколько лет на форуме как разговоры на кухне о политике.

Отсутствует

 

№26102-03-2014 00:49:20

Unghost
Призрак-админ
 
Группа: Administrators
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 08-10-2004
Сообщений: 11771
UA: Firefox 30.0

Re: Нужен ли в Thunderbird диспетчер писем (аналог такового в TheBat)?

Wave

А следующим пунктом — [thunderbird] — заброшенное детище [mozilla].

Mozilla не видит перспектив для развития Thunderbird, по причинам, которые вы описали выше. Ещё одной причиной является сокращение доли десктопов в качестве устройств для работы в Интернет. Многие предпочитают мобильники и планшеты.

Чемодан без ручки, который очень странно что не выброшен ещё.

Ну всё таки у него пока 10 миллионов пользователей.
Впрочем когда/если Mozilla переведёт Firefox на новый движок Servo, скорее всего развитию [thunderbird] и [seamonkey] придёт конец. Тащить 2 движка Mozilla не будет, а портировать [thunderbird]/[seamonkey] на новый движок желающих скорее всего не найдётся.


Do not meddle in the affairs of Wizards, for they are subtle and quick to anger.

Отсутствует

 

№26203-03-2014 22:11:39

MySh
Кактусогрыз
 
Группа: Extensions
Зарегистрирован: 17-12-2006
Сообщений: 4623
UA: Seamonkey 2.24

Re: Нужен ли в Thunderbird диспетчер писем (аналог такового в TheBat)?

Unghost

Mozilla не видит перспектив для развития Thunderbird, по причинам, которые вы описали выше

Thunderbird больше не нужен широким массам, но из этого вовсе не следует, что он не нужен вообще никому. Он нужен тем, кто использует почту по полной программе, и знает, для чего ему нужен именно почтовый клиент. То есть, это по определению должен быть довольно опытный и квалифицированный пользователь. К сожалению, эта аудитория давно уже не интересна Mozilla, она предпочитает пасти «хомячков». Это, конечно, их выбор и их право этот выбор сделать, но моего уважения к этой организации это не прибавит.

Ещё одной причиной является сокращение доли десктопов в качестве устройств для работы в Интернет. Многие предпочитают мобильники и планшеты.

И это тоже очень спорно. Не в том смысле, что доля настольных систем уменьшается, а планшетов и смартфонов растёт (тут-то факт налицо, всё так и есть), а в том, что настольные системы никому не нужны. Настольные системы ещё долго будут нужны тем же квалифицированным пользователям, разработчикам и т. д. Но опять же, Mozilla это не интересно. Они гонятся за количеством, а не за качеством. Возможно, с маркетингово-экономической точки зрения они правы, но даже если и так, я не уверен, что это пойдёт на пользу тому обществу, которое таким образом выстраивает приоритеты.

Ну всё таки у него пока 10 миллионов пользователей.

Стараниями Mozilla это число будет сокращаться.

Впрочем когда/если Mozilla переведёт Firefox на новый движок Servo, скорее всего развитию [thunderbird] и [seamonkey] придёт конец.

Если верить тому, что написано в комментариях к записи по ссылке, настольной версии броузера тоже придёт конец, останутся одни мобильники да планшетники.

Отсутствует

 

№26303-03-2014 23:46:23

Dzirt
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 26-02-2012
Сообщений: 1892
UA: Firefox 27.0

Re: Нужен ли в Thunderbird диспетчер писем (аналог такового в TheBat)?

MySh пишет

Ещё одной причиной является сокращение доли десктопов в качестве устройств для работы в Интернет. Многие предпочитают мобильники и планшеты.

И это тоже очень спорно. Не в том смысле, что доля настольных систем уменьшается, а планшетов и смартфонов растёт (тут-то факт налицо, всё так и есть), а в том, что настольные системы никому не нужны.

Это не просто спорно, это тупо лживо. Хотя бы потому, что следует это из закинутой Эффективными Менеджерами утки, что де "раз новых компьютеров стали покупать меньше, то следовательно их парк сокращается". Вообще говоря, одно из другого не следует ни разу ни с какой стороны. И да, процент смартфонов и планшетов в общей сумме конечно же растет, но не за счет уменьшения парка настольных систем в абсолютном исчислении - просто этот парк теперь растет меньшими темпами по сравнению с парком смарты/планшеты. Статистика она такая статистика...

Отсутствует

 

№26404-03-2014 10:26:28

banbot
Moderator
 
Группа: Moderators
Зарегистрирован: 23-12-2007
Сообщений: 5245
UA: Firefox 30.0

Re: Нужен ли в Thunderbird диспетчер писем (аналог такового в TheBat)?

MySh

Thunderbird больше не нужен широким массам, но из этого вовсе не следует, что он не нужен вообще никому. Он нужен тем, кто использует почту по полной программе, и знает, для чего ему нужен именно почтовый клиент. То есть, это по определению должен быть довольно опытный и квалифицированный пользователь. К сожалению, эта аудитория давно уже не интересна Mozilla, она предпочитает пасти «хомячков». Это, конечно, их выбор и их право этот выбор сделать, но моего уважения к этой организации это не прибавит.

Если бы не «хомячки», Thunderbird давно бы загнулся от недостатка финансирования. На почтовых клиентах много бабла не заработаешь. Postbox пытается и похоже не очень успешно.

И это тоже очень спорно. Не в том смысле, что доля настольных систем уменьшается, а планшетов и смартфонов растёт (тут-то факт налицо, всё так и есть), а в том, что настольные системы никому не нужны. Настольные системы ещё долго будут нужны тем же квалифицированным пользователям, разработчикам и т. д. Но опять же, Mozilla это не интересно. Они гонятся за количеством, а не за качеством. Возможно, с маркетингово-экономической точки зрения они правы, но даже если и так, я не уверен, что это пойдёт на пользу тому обществу, которое таким образом выстраивает приоритеты.

Mozilla должна оставаться релевантной, что записано в её манифесте. Без продвижения на планшеты и смартфоны это недостижимо.

Добавлено 04-03-2014 10:34:59

Стараниями Mozilla это число будет сокращаться.

И куда же они пойдут?

Если верить тому, что написано в комментариях к записи по ссылке, настольной версии броузера тоже придёт конец, останутся одни мобильники да планшетники.

Сомневаюсь.

Отредактировано banbot (05-03-2014 12:46:41)


Do you feel lucky, punk?

Отсутствует

 

№26505-03-2014 00:57:10

MySh
Кактусогрыз
 
Группа: Extensions
Зарегистрирован: 17-12-2006
Сообщений: 4623
UA: Seamonkey 2.24

Re: Нужен ли в Thunderbird диспетчер писем (аналог такового в TheBat)?

Dzirt

Это не просто спорно, это тупо лживо. Хотя бы потому, что следует это из закинутой Эффективными Менеджерами утки, что де "раз новых компьютеров стали покупать меньше, то следовательно их парк сокращается". Вообще говоря, одно из другого не следует ни разу ни с какой стороны.

Там, по-моему, всё несколько сложнее. Падает относительная доля настольных систем, из-за того, что планшетов продаётся всё больше, но в абсолютном исчислении она если и уменьшается за счёт естественной амортизации, то не так быстро. Но ведь маркетологи на то и маркетологи, чтобы уметь подать информацию в нужном ключе. «Пипл», как известно, «хавает».

И да, процент смартфонов и планшетов в общей сумме конечно же растет, но не за счет уменьшения парка настольных систем в абсолютном исчислении - просто этот парк теперь растет меньшими темпами по сравнению с парком смарты/планшеты.

Вот то-то и оно. Причём пользователи настольных компьютеров, ноутбуков, планшетов и смартфонов — зачастую одни и те же люди.

banbot

Если бы не «хомячки», Thunderbird давно бы загнулся от недостатка финансирования.

Насколько я знаю, развитие Thunderbird финансируется Mozilla, но по остаточному принципу. А зарабатывает она прежде всего на пользователях Firefox, в том числе вставляя рекламу в броузер.
Да, так устроен современный рынок, но разве это хорошо?

На почтовых клиентах сравнение продуктов не заработаешь.

Честно говоря, не смог понять эту фразу.

Postbox пытается и похоже не очень успешно.

Postbox не позиционирует себя как продукт для профессионалов. Это, скорее, локальная альтернатива GMail, только платная. Ну и зачем он нужен, если есть бесплатный и доступный из любой точки GMail? Вот если бы это был серьёзный корпоративный продукт, да ещё с открытым кодом, а деньги бы брались за техподдержку, то, возможно, в узкой нише они могли бы существовать. Во всяком случае, Ritlabs вполне успешно существует, даже несмотря на Outlook. А вот если бы эти лентяи ещё версию для Linux бы сделали…

Mozilla должна оставаться релевантной

Релевантной в каком смысле? То есть, адекватной требованиям сегодняшнего дня?

Без продвижения на планшеты и смартфоны это недостижимо.

А я против этого ничего и не имею. Я против того, чтобы ради этого продвижения приносить в жертву настольные версии продуктов, те, какими мы их знали и к каким привыкли. Ведь единственная реальная причина внедрения Australis — это, в первую очередь, маркетинг, я в этом уверен.

И куда же они пойдут?

Видимо, туда же, куда недовольные Australis'ом — лесом, в сторону SeaMonkey или чего-то ещё. А в случае почтового клиента, возможно, в сторону TheBAT! — те, кого он устраивает. Меня по ряду причин не устраивает.

Сомневаюсь.

Не буду спорить, ибо некомпетентен. Но в комментариях соображения изложены, на мой взгляд, довольно убедительно.

Отсутствует

 

№26605-03-2014 13:02:01

banbot
Moderator
 
Группа: Moderators
Зарегистрирован: 23-12-2007
Сообщений: 5245
UA: Firefox 30.0

Re: Нужен ли в Thunderbird диспетчер писем (аналог такового в TheBat)?

MySh

Postbox не позиционирует себя как продукт для профессионалов. Это, скорее, локальная альтернатива GMail, только платная. Ну и зачем он нужен, если есть бесплатный и доступный из любой точки GMail? Вот если бы это был серьёзный корпоративный продукт, да ещё с открытым кодом, а деньги бы брались за техподдержку, то, возможно, в узкой нише они могли бы существовать. Во всяком случае, Ritlabs вполне успешно существует, даже несмотря на Outlook. А вот если бы эти лентяи ещё версию для Linux бы сделали…

Я не понимаю фразы "продукт для профессионалов"  в отношении почтовых клиентов. "Продукты для профессионалов" - это продукты, с помощью которых профессионалы зарабатывают деньги. Кто зарабатывает деньги с помощью почтовых клиентов? Спамеры? Ну так у них есть специализированные инструменты.

Честно говоря, не смог понять эту фразу.

Исправил :D Это типа RED так борется со спамерами :rolleyes:

Релевантной в каком смысле? То есть, адекватной требованиям сегодняшнего дня?

В смысле привлекательной для пользователей и имеющей при этом существенную долю на рынке.

А я против этого ничего и не имею. Я против того, чтобы ради этого продвижения приносить в жертву настольные версии продуктов, те, какими мы их знали и к каким привыкли. Ведь единственная реальная причина внедрения Australis — это, в первую очередь, маркетинг, я в этом уверен.

Никто не приносит в жертву настольные версии продуктов. Но отвоевывать назад рынок надо, в том числе повышением привлекательности и дуракоустойчивости интерфейса. В старом интерфейсе было много возможностей выстрелить себе в ногу.

Не буду спорить, ибо некомпетентен. Но в комментариях соображения изложены, на мой взгляд, довольно убедительно.

Что там в комментариях? Что первой выйдет версия для Android? Ну так её Samsung пилит, зачем ей десктоп.
Но никто не говорит, что потом не выйдет версия для десктопа.

Добавлено 05-03-2014 13:04:50

Насколько я знаю, развитие Thunderbird финансируется Mozilla, но по остаточному принципу. А зарабатывает она прежде всего на пользователях Firefox, в том числе вставляя рекламу в броузер.

Mozilla не финансирует развитие Thunderbird, а его поддержку в актуальном состоянии, чтобы он собирался с новыми версиями движка. Новые фичи пилятся только руками сообщества.

Отредактировано banbot (05-03-2014 13:04:50)


Do you feel lucky, punk?

Отсутствует

 

№26705-03-2014 13:31:29

Dzirt
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 26-02-2012
Сообщений: 1892
UA: Firefox 27.0

Re: Нужен ли в Thunderbird диспетчер писем (аналог такового в TheBat)?

banbot пишет

В старом интерфейсе было много возможностей выстрелить себе в ногу.

Напомнило - "сделайте такой продукт, что и идиот сможет им пользоваться, и через время обнаружите, что только идиоты им и пользуются".

Отсутствует

 

№26805-03-2014 16:26:52

Infocatcher
Not found
 
Группа: Extensions
Зарегистрирован: 24-05-2007
Сообщений: 4339
UA: Firefox 27.0

Re: Нужен ли в Thunderbird диспетчер писем (аналог такового в TheBat)?

Dzirt пишет
banbot пишет

В старом интерфейсе было много возможностей выстрелить себе в ногу.

Напомнило - "сделайте такой продукт, что и идиот сможет им пользоваться, и через время обнаружите, что только идиоты им и пользуются".

Нормальные разработчики при возникновении таких «проблем» улучшают интерфейс, а не лечат головную боль проверенным французским средством. Простейший вариант – галочка вида «расширенные настройки для опытных пользователей» с соответствующим предупреждением. И – о, ужас! – пользователи смогут ее нажать, да только вот при таком подходе надо бы и расширения запретить. В крайнем случае двигаться и дальше вслед за одной небезызвестной корпорацией и разрешить ставить только одобренные расширения. И аккаунт на AMO платным сделать, а то ишь – расплодилось расширений, все норовят вернуть с таким трудом выпиленное, галочки опасные добавляют.
Причем не стоит забывать и о том, что хотя опытных пользователей и меньше, но ставят и настраивают менее опытным знакомым как раз они.


Прошлое – это локомотив, который тянет за собой будущее. Бывает, что это прошлое вдобавок чужое. Ты едешь спиной вперед и видишь только то, что уже исчезло. А чтобы сойти с поезда, нужен билет. Ты держишь его в руках. Но кому ты его предъявишь?
Виктор Пелевин. Желтая стрела

Отсутствует

 

№26905-03-2014 22:00:37

MySh
Кактусогрыз
 
Группа: Extensions
Зарегистрирован: 17-12-2006
Сообщений: 4623
UA: Seamonkey 2.24

Re: Нужен ли в Thunderbird диспетчер писем (аналог такового в TheBat)?

banbot

Я не понимаю фразы "продукт для профессионалов"  в отношении почтовых клиентов. "Продукты для профессионалов" - это продукты, с помощью которых профессионалы зарабатывают деньги.

Вот именно. Продукт для профессионалов — это такой продукт, который в силу гибкости и мощности можно сконфигурировать и настроить таким образом, чтобы он помогал решать требуемые задачи оптимальным способом и правильно организовать рабочий процесс. Правильно организованный рабочий процесс позволяет сэкономить время, а время — это тоже деньги. Поэтому профессионалы и покупают TheBAT и Outlook. Вот только эти решения тоже не идеальны.

Кто зарабатывает деньги с помощью почтовых клиентов?

Все те, кому приходится быть постоянно на связи и много работать с e-mail: секретари, сотрудники пресс-служб, управленцы, руководители, публичные и общественные деятели и т. д.

Никто не приносит в жертву настольные версии продуктов.

Не приносят, просто потихонечку кастрируют.

Но отвоевывать назад рынок надо, в том числе повышением привлекательности и дуракоустойчивости интерфейса.

То есть, теперь целевая аудитория Mozilla — это дураки? Спасибо, я примерно так и подозревал. Но поскольку себя я к ним всё же не отношу, то при наличии возможности выбора я предпочту использовать тот продукт, который не позиционируется как продукт для дураков, и при этом позволяет мне решать мои задачи почти так же как и ранее.

Кстати, вот эта картинка довольно точно передаёт динамику моего отношения к тому, что делает Mozilla (см. синий график):

скрытый текст
BhTaRo3CYAAsjyI.jpg:large

В старом интерфейсе было много возможностей выстрелить себе в ногу.

Поэтому нужно отпилить ноги. Очень мудрое и правильное решение, что тут сказать.

Что там в комментариях?

Looks like desktop will go ignored again

Mozilla не финансирует развитие Thunderbird, а его поддержку в актуальном состоянии, чтобы он собирался с новыми версиями движка.

Глядя на потуги в области построения интерфейсов, я думаю, что это даже хорошо.

Infocatcher

Нормальные разработчики при возникновении таких «проблем» улучшают интерфейс, а не лечат головную боль проверенным французским средством.

Так то нормальные разработчики. А тут — «эффективные управленцы». Они по-другому, наверное, не умеют.

Простейший вариант – галочка вида «расширенные настройки для опытных пользователей» с соответствующим предупреждением.

Даже не нужно галочек. Галочку случайно можно нажать. Достаточно было бы настройки типа UI.lock.enabled в about:config.

В крайнем случае двигаться и дальше вслед за одной небезызвестной корпорацией и разрешить ставить только одобренные расширения.

Думаю, что так и будет.

И аккаунт на AMO платным сделать, а то ишь – расплодилось расширений, все норовят вернуть с таким трудом выпиленное, галочки опасные добавляют.

И этого не стал бы исключать. Только я не думаю, что это будет сделано в лоб. Скорее, с массовым выходом мобильной ОС появится какой-нибудь магазин приложений под неё, и туда же потихоньку будут переезжать расширения для настольной версии Firefox. И вот там уже будут все вышеозначенные прелести. А AMO просто тихонько сольют — во всех смыслах этого слова. После чего, изрядно нагадив, эти же «эффективные управленцы» сбегут куда-нибудь в Google, Facebook, Twitter или ещё что-нибудь этакое… ;)

Причем не стоит забывать и о том, что хотя опытных пользователей и меньше, но ставят и настраивают менее опытным знакомым как раз они.

«Эффективные управленцы» об этом даже не подозревают. Они точно знают, что этим миром движет исключительно реклама, промывка мозгов и «бешеные бабки». В конце-концов, они этот мир во многом и создали. При нашем на то попустительстве.

okkamas_knife

дурак он на то и дурак что против него нет защиты кроме как не допускать его до компа вообще..

А если этот дурак ещё и имеет полномочия для принятия решений… Зато теперь понятно, для кого делается новый Firefox — для такого же как он сам.

Отсутствует

 

№27006-03-2014 00:14:46

banbot
Moderator
 
Группа: Moderators
Зарегистрирован: 23-12-2007
Сообщений: 5245
UA: Firefox 30.0

Re: Нужен ли в Thunderbird диспетчер писем (аналог такового в TheBat)?

MySh
Mozilla никогда не занималась узкопрофессиональными продуктами. Mozilla занимается продуктами, которые могут изменить мир. Электронная почта больше к ним не относится. Давным-давно в 90-е электронная почта являлась чуть-ли не единственным средством общения и использовалась широкими массами пользователей. С тех пор её потеснил ICQ, Jabber, Skype, WhatsApp, ВКонтакте и другие соцсети. Из оставшихся пользователей большинство используют веб-интерфейс.
Настольные почтовые клиенты скатились сейчас в узкую нишу, используемую либо специалистами, либо корпоративщиками, либо теми кто "слишком стар для новых игрушек".

Все те, кому приходится быть постоянно на связи и много работать с e-mail: секретари, сотрудники пресс-служб, управленцы, руководители, публичные и общественные деятели и т. д.

Подозреваю, что все они используют Skype/Facebook/VK/Gmail/Outlook/Lotus Notes/Whatsapp

То есть, теперь целевая аудитория Mozilla — это дураки? Спасибо, я примерно так и подозревал.

У Firefox есть много достоинств, и разную аудиторию привлекают в ней разные достоинства. И дурак и умный найдёт в ней что-то для себя.

Добавлено 06-03-2014 00:24:12
Infocatcher

В крайнем случае двигаться и дальше вслед за одной небезызвестной корпорацией и разрешить ставить только одобренные расширения.

Это уже предлагалось в ноябре 2013 ;)

Отредактировано banbot (06-03-2014 00:24:12)


Do you feel lucky, punk?

Отсутствует

 

№27106-03-2014 01:53:32

MySh
Кактусогрыз
 
Группа: Extensions
Зарегистрирован: 17-12-2006
Сообщений: 4623
UA: Seamonkey 2.24

Re: Нужен ли в Thunderbird диспетчер писем (аналог такового в TheBat)?

banbot

Mozilla занимается продуктами, которые могут изменить мир.

Продукты Google, Facebook, Microsoft тоже изменили и продолжают сильно изменять мир, но я бы не сказал, что исключительно и только в лучшую сторону.

Настольные почтовые клиенты скатились сейчас в узкую нишу, используемую либо специалистами, либо корпоративщиками, либо теми кто "слишком стар для новых игрушек".

И поэтому не нужно их содержать? То, что ниша сузилась — факт, но совсем она не исчезла. Те, кто пользуется почтовыми клиентами, обычно знают, зачем они это делают, и они обычно не дураки, а вполне неплохо разбирающиеся в своей области специалисты. И мне кажется, что компания, которая претендует на лидерство, на то, чтобы быть, так сказать, выразителем принципов тех, кто, условно говоря, строит будущее, не должна отворачиваться от этой группы, даже если узок круг этих людей, и страшно далеки они от простого, не отягощённого лишними знаниями, опытом и необходимостью решать сильно специфические задачи, народа. Нельзя опираться только на «хомячков». Хотя допускаю, что эта моя позиция в корне противоречит всей парадигме современного капитализма.

Подозреваю, что все они используют Skype/Facebook/VK/Gmail/Outlook/Lotus Notes/Whatsapp

В том числе. Но, как я и говорю, задачи бывают и специфические.

У Firefox есть много достоинств, и разную аудиторию привлекают в ней разные достоинства. И дурак и умный найдёт в ней что-то для себя.

Раньше именно так оно и было. Но в последнее время вектор развития начал заметно смещаться. Очевидно, приоритет начинает отдаваться дуракам, потому что их банально больше, и на них легче заработать здесь и сейчас.

Это уже предлагалось в ноябре 2013 ;)

Насколько я понял, дискуссия далеко ещё не закончена и никаких окончательных решений пока не принято.

Отсутствует

 
  • Форумы
  •  » Thunderbird
  •  » Нужен ли в Thunderbird диспетчер писем (аналог такового в TheBat)?

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2020 Mozilla Russia GitHub mark
Язык отображения форума: [Русский] [English]