Добрый день всем сочувствующим!
Появилась проблема, скорее всего простая, но я очень прошу подсказки.
Thunderbird 3 Portable - получает почту с pop.yandex.ru, соответственно по POP3, интернет-канал 2 мегабита/с. Проблема только в одном - не принимает толком большие файлы, то есть больше 10-15 мегабайт. Особенно если этакое письмецо на 26 мегов не одно, а ещё с семью другими мелкими лежит. По полчаса может качать, качать, качать, так ничего и не накачать. Иногда и письма по 30 мегов проходят, но только если оно одно-единственное на данный момент лежит на сервере.
Я могу предположить, что требуется увеличить таймаут в клиенте? Может, плагины какие специальные есть, для оптимизации качества... В редакторе настроек я просто вбил в строку поиска "timeout", выдался ряд настроек, но конкретно "POP3" я не увидел.
Или, может, IMAP поможет? Только для перехода с POP3 на IMAP надо ведь новую учётную запись создавать? Почты накопилась больше 7 гигабайт, и вся ценная, за несколько лет.
UPD: и ещё вопрос, если кто знает... Письмо приходит в формате HTMP, по крайней мере там есть HTML-тэги, цитирование, выделение. Когда письмо просто приходит во Входящие, если его не открывать в отдельном окне, то письмо отображается. Если открыть в форме ответа или пересылки - не отображается. Снимаешь галочку "Отображать письма в формате HTML", то отображается. Что можно сделать?
Отредактировано _Алексей_ (07-12-2011 09:41:20)
Отсутствует
В техподдержку Яндекса писали? Новую версию Thunderbird ставили?
Только для перехода с POP3 на IMAP надо ведь новую учётную запись создавать? Почты накопилась больше 7 гигабайт, и вся ценная, за несколько лет.
И что? От создания IMAP-учётки почта не исчезнет.
Do you feel lucky, punk?
Отсутствует
banbot
Техподдержка Яндекса? Это идея оригинальная, надо бы, кстати, хотя бы спросить у них Они скорее всего скажут: используй IMAP, это хорошо и здорово. Согласен, но всё же, как ни ужасно, пользователи привыкли так. К тому же важно, чтобы вся почта была всегда доступна оффлайн со всем мусором, и чтобы на сервере ничего не оставалось. Да и интернет-канал не совсем тот, чтобы IMAP'у радоваться.
Просто странно то, что то же скачивание через браузер или даже кое-кто кидает файлы по 20 мегов через скайп - нормально, быстро. А POP3 всё, паровоз стой, раз-два, я важный сложный протокол...
Почта-то приходит, даже порой тяжёлая. Но как бы через раз. Понятно, что почтовые протоколы не предназначены для такого наглого файлообмена, но не до такой же степени)
Отредактировано _Алексей_ (07-12-2011 10:42:38)
Отсутствует
Почты накопилась больше 7 гигабайт, и вся ценная, за несколько лет.
facepalm и вы всё это держите на яндексе?
может всётаки завести СВОЙ почтовый сервер?
+ скорость полученя почты юзерами=скорости вашей локалки
+ этот сервер контролируете ВЫ а не неизвестно кто
+ ВЫ САМИ можете делать БЭКАПЫ как ценной информации так и ВСЕГО сервера с настройками
+ внутренняя переписка не ест трафик и не зависит от начичия и качества интернета.
+ вы сможете контролировать часть переписки.
+ если машинка достатчно шустрая то помимо почтовика можно поднять там и обычшый http сервер и внутренний джаббер используя который юзеры смогут вести не только переписку но и файлообмен.ну и кучу других полезных сервисов.
- требуется одна не шибко шустрая но с большим винтом(для регулярных бэкапов) машинка(если чисто для почты)
- требуются знания чтоб один раз всё настроить(и задокументировать настройки) и забытьпро сервер.
я помню те времена когда обновления программ убирали проблемы и исправляли баги, а не добавляли их.
toxID:05AB9B827D896AACEE7FF4573A02FB8F025F46ADC856B98F65BC1BA9BD21A81DC98BA9C36CE3
Отсутствует
У текущей учетки отключи автоматически скачивать почту
Потом добавь еще 1 учетную запись в ТБ
Инструменты - Параметры учетной записи -
слева внизу кнопка - Действия для учетной записи - там Создать учетную запись.
Настрой ее на существующий аккаунт, только по IMAP.
посмотри как будут открываться твои большие файлы, понравится или нет.
Если не понравится - удалишь эту учетку и все.
Если понравится, то так и используй, только то что в старой учетке перенеси в локальные папки
Отредактировано Jer (07-12-2011 14:59:19)
Отсутствует
okkamas_knife
1. Нет, почта вся лежит локально. У каждого юзера по нескольку гигов ценной информации, с сервера яндекса всё сразу же удаляется.
2. Общение важно только со внешними адресами, сами по себе-то вполне себе перешибутся локалкой и флешками на тяжёлый случай.
3. Свой юнитовый мейл-сервак в стадии допиливания, лежит пока у меня дома
Проблема в том, что никто не хочет слышать, что многомегабайтные пересылки по e-mail это ненормально. Просто хочется понять, где надо допиливать - на клиенте, долбить провайдера, писать в техподдержку? Всё равно ведь в итоге у всех всё хорошо и лучше не бывает, а почта всё равно не качается.
Jer
Попробую...
Отсутствует
Просто хочется понять, где надо допиливать - на клиенте, долбить провайдера, писать в техподдержку? Всё равно ведь в итоге у всех всё хорошо и лучше не бывает, а почта всё равно не качается.
анализируй трафик и сразу будет видно где затыка происходит.
прозреваю проблему всётаки с каналом связи - либо теряются пакеты либо рвётся соединение.
самый простой вариант поставь виртуальную машинку проверь как работает почта в ней,
потом утащи её куда нибудь где другой провайдер и потесть там.
можно сразу кстати создать дополнительно тестовый ящик и проверить с ним точно также.
если проблема останется то 99% затыка в клиенте если пропадёт то скорее всего пров или внутренняя сетка(если вайфай юзается то помогает сменить канал и заодно глянуть мощность сигнала) если проблема исчезнет на новом тестовом ящике то мучай яндекс.
я помню те времена когда обновления программ убирали проблемы и исправляли баги, а не добавляли их.
toxID:05AB9B827D896AACEE7FF4573A02FB8F025F46ADC856B98F65BC1BA9BD21A81DC98BA9C36CE3
Отсутствует
_Алексей_
Почта-то приходит, даже порой тяжёлая. Но как бы через раз.
Если это все на Яндексе, может, подумать о смене сервиса? Мало ли бесплатных почтовых сервисов, поддерживающих POP3? Gmail.com, mail.com (на выбор адреса в 200+ доменах), gmx.com, inbox.com. Наш Mail.ru, на худой конец (стартовая страница мозолит глаза гороскопами и прочими "фенечками"? Есть pro.mail.ru, на случай если пользуетесь через браузер иногда). Яндекс, мягко говоря, не блещет стабильностью и надежностью. Сколько им активно ни пользовался, всегда какие-то проблемы были на их стороне.
Думаете об экологии? Начните с экотуристов...
Отсутствует
Сдается что Вашему руководству кто-то пояснил, что опыт показывает - фирма с официальным почтовым ящиком на Яндексе и собственным сайтом на Народ.ру вызывает гораздо больше уважения в глазах партнеров и клиентов.
Project Rosenfox: Pure, fast and secure inner settings for Mozilla Firefox. Global and complete manual on GitHub.
Отсутствует
Rosenfeld
Да не, там как-то хитро, домен на яндексе, но ящики выглядят name@companyname.info, это как замена собственному физическому серверу, dns'ы, хостинг, mx стоит... Кто-то пояснил, что Яндекс это большой крутой почтовый хостинг и лучше них не придумаешь, Яндекс стараются. В итоге то сервера по часу лежат, то письма не грузятся, то ещё чёрт пойми что. Не так часто, чтобы окончательно поседеть, но всё равно жутко неприятно. Слава богу, осталось немного
Отредактировано _Алексей_ (11-12-2011 03:48:43)
Отсутствует