Тема закрыта
Страницы: 1
Всем привет!
У меня такая проблема, настраиваю корпоративную почту в Thunderbird 3.0.1, все работает все замечательно!
После этого добавляю новую учетную запись (любая web-почта, mail.ru, yandex, gmail и т.д.), при проверке почты пишет - не возможно подключится к серверу.
Всё логично в программе не указанны настройки прокси сервера.
Захожу в настройки настраиваю проксю, после чего все переворачивается на 180 градусов - web-почта приходит, а корпоративная не может подключится к серверу ))
Что делать и как совместить?
Добавлено 15-02-2010 12:52:00
Все сам разобрался! Отвечаю для тех у кого такой же трабл!
В настройках прокси необходимо, в графе "Не использовать прокси для" прописать адрес своего корпоративного почтового сервера!
Отсутствует
Тема закрыта
Страницы: 1