Полезная информация

На IRC-канале #mozilla-ru можно получить техническую консультацию онлайн и, конечно же, порцию общения.
  • Форумы
  •  » Флейм
  •  » O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

№2628-04-2009 03:13:20

exlex
 
Группа: Members
Откуда: Kanash
Зарегистрирован: 16-06-2005
Сообщений: 691
UA: Firefox 3.0

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

Minor пишет:

Википедия:

ха :) такое альтернативное определение (уже убранное) добавил какой-то анонимный тролль. Меня терзают смутные сомнения

Отредактировано exlex (28-04-2009 03:14:28)


Я — внутри; смысл — вне © Генри Лайон Олди «Человек Номоса»

Отсутствует

 

№2728-04-2009 14:58:20

MySh
Кактусогрыз
 
Группа: Extensions
Зарегистрирован: 17-12-2006
Сообщений: 4623
UA: Firefox 3.0

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

Lain_13

Пиратское распространение игры вымрет

Да ничего оно не вымрет. Просто изменятся условия функционирования и распространения. Пока будет спрос, будет и предложение, это очевидно. Пиратство полностью вымрет только с приходом коммунизма. ;)

Правда вот беда -- фиг потом поиграешься в старые игры. Сайт компании закорется -- хана игре

Чуть более, чем на 100% уверен, что рано или поздно появятся сервисы наподобие videosaver.ru, которые позволят легальным пользователям сохранять игры на локальный диск и запускать их оттуда. Возможно даже их деятельность будет полулегальной, тогда см. выше.

Minor

И они опять вместо того, чтобы сделать, чтоб на их Линуксе просто нормально работали игры от Винды

Исходный код DirectX и лицензия на право его открытой публикации и свободного использования есть? Давайте, я уверен, что разработчики найдутся.

Когда переведёте - скажите.

А зачем? Постя транспарентные мессаджи, вы несомненно должны знать английский лучше нас всех вместе взятых. ;)

Lain_13

Lain_13 пишет:

Естественно хранение документов в вэбе устраивает далеко не всех, просто со временем эти редакторы научатся сохранять документы локально. Да и сейчас уже наверняка умеют, но всё ещё через серевер. Но научатся и локально. Т.е. софт весь в вэбе, а документы у тебя и нигде более. К этому идёт.

Тут как бы не всё так однозначно. Если файлы присутствуют в оперативной памяти сервера, никто не может помешать ему делать с них копии.

Отсутствует

 

№2828-04-2009 15:30:52

Lain_13
Забанен
 
Группа: Members
Откуда: Волшебная Страна
Зарегистрирован: 26-04-2006
Сообщений: 10320
UA: Minefield 3.6

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

MySh
> Да ничего оно не вымрет.
Ну ты сам подумай. Как можно украсть и продать налево игру все ресурсы которой находятся на сайте разработчика. Предположим можно будет снять дамп части игры, но комуто как минимум 1 раз придётся её пройти, а это и долго, и не гарантирует возможности пройти игру как-то иначе и, даже, не гарантирует возможности пройти точно так же (если добавить элемент случайности в игру). Т.е. дампы будут "более-менее" полные. А если часть игры будет крутиться на сервере разработчиков, то вообще никак работать не будут такие дампы.

> Чуть более, чем на 100% уверен, что рано или поздно появятся сервисы наподобие videosaver.ru
Это будет либо поддерживаться официально разработчиками, либо никак и работать будет как я выше сказал.

> Если файлы присутствуют в оперативной памяти сервера
ЕСЛИ. Ключевое слово. Если вся софтина будет через вэб выгружаться на твою локальную машинку, то проблемы такой не будет. Она и отличаться от локальной софтины будет лишь тем, что будет работать в табе браузера. А то и вообще в собственном окне, как Хром делает, например. Один раз в кэш упала и пашет оттуда. Новую функцию затребуешь -- подгрузит её и продолжит работать локально. В процессе сделаюь ещё возможность открывать локальные документы в таком редакторе запуская этот самый документ. Т.е. как это происходит сейчас с установленным софтом. Запускаем документ -- получаем софтину в которой этот документ уже открыт. То же самое сделают для браузерного софта.

Отсутствует

 

№2928-04-2009 19:16:33

exlex
 
Группа: Members
Откуда: Kanash
Зарегистрирован: 16-06-2005
Сообщений: 691
UA: Firefox 3.0

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

Lain_13, тогда какой вообще смысл от такой онлайновой программы, когда все документы сидят локально? Я то всегда думал, что они и нужны, чтобы в нужным доками иметь доступ отовсюду.


Я — внутри; смысл — вне © Генри Лайон Олди «Человек Номоса»

Отсутствует

 

№3011-06-2009 21:58:13

Minor
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 22-09-2006
Сообщений: 270
UA: Firefox 2.0

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

Ага. Обвинив оппонентов во всех смертных грехах, выяснилось, что говорить без них не о чем.


По теме, так подумал, наверное жаваскрипт может догнать по скорости обычные программы, но для этого он должен быть написан так, чтобы позволял себя скомпилировать сразу и полностью, а не построчно. То есть не должно быть всяких вывертов, типа когда один скрипт создаёт другой скрипт, другой создаёт третий и т. д.

При таком подходе не надо вводить никаких изменений в самом языке, а надо только чтобы программисты сами придерживались определённых правил, и тогда бы их скрипты начали работать быстрее.

А разработчикам для этого нужно предоставить какой-то инструментарий который сообщал бы может такой то скрипт быть скомпилирован сразу и полностью или есть какие-то проблемы.

Другая проблема со скоростью - это то, что в жаваскрипте нельзя писать на ассемблере. Особенно это важно для работы с 3D. Вряд ли даже очень продвинутый компилятор сможет это скомпенсировать. В общем, как решить эту проблему не очень понятно.

В остальном жаваскрипт хорош:
1) Своим минимализмом. Например, то, что нет макросов, которые часто так навёрнуты, что разобраться в чьей то программе бывает практически невозможно. Надеюсь, что это так и останется, а не начнётся как это бывает, превращения языка в помойку.
2) Принципиальной открытостью исходного кода любой программы. OpenSource, так сказать на новый уровень.
3) Тем, что ничего не пишет в реестр.
4) И тем, что невозможно написать на нём вирус.

Отредактировано Minor (11-06-2009 22:06:42)

Отсутствует

 

№3111-06-2009 22:55:33

Lain_13
Забанен
 
Группа: Members
Откуда: Волшебная Страна
Зарегистрирован: 26-04-2006
Сообщений: 10320
UA: Minefield 3.6

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

Невозможно написать на нём вирус.

На нём можно написать код, который может привести к краху браузера из-за ошибо в браузере. А там где крах, там и кусок лишнего кода присунуть можно попробовать. С тех пор, как сделали jit-компиляцию шанс возникновения таких ситуаций даже повысился.

Отсутствует

 

№3209-07-2009 05:37:06

Minor
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 22-09-2006
Сообщений: 270
UA: Firefox 2.0

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

Google предлагает скачать

ТЕКСТ: Константин Пукемов, Полина Быховская

Google анонсировал собственную операционную систему. Во второй половине 2010 года ее можно будет бесплатно скачать с сайта компании. Слова «скачать» и «бесплатно» – это серьезный удар для Windows от Microsoft.

«Сегодня мы объявляем о новом проекте – естественном продолжении браузера Google Chrome, операционной системе Google Chrome, – заявили в своем корпоративном блоге вице-президент Google по продуктам Сундар Пичай и инженерный директор компании Линус Апсон. – Это наша попытка взглянуть заново на то, какими должны быть операционные системы».

В первую очередь операционная система, по мнению Google, должна ориентироваться на «людей, живущих сетью». Нынешние ОС разрабатывались, когда еще «не было никакой сети», а потому потребности таких людей они не удовлетворяют, поясняют в Google. Компания собирается ускорить загрузку почты, приложений и самой системы, а также упростить синхронизацию компьютера с новыми устройствами и обновление программного обеспечения.

Сначала Google Chrome будет нацелен лишь на дешевые нетбуки. Компания заявила, что уже работает с их производителями.

Массовое продвижение ОС начнется во второй половине 2010 года, когда операционку выложат бесплатно в сети. Причем ее код будет открытым: все желающие смогут присоединиться к разработке и усовершенствованию системы.

Затем компания рассчитывает ориентировать систему и на полноразмерные настольные системы. Это означает обострение борьбы между Google и Microsoft, уверены эксперты.

Компании будут конкурировать по всем фронтам – на рынке поиска, где доминирует Google, а также на рынке операционных систем, где с большим отрывом лидирует Microsoft, ОС которого стоит примерно на 90% персональных компьютеров в мире.

Microsoft давно стремится потеснить Google на рынке поиска в интернете. 3 июня компания запустил поисковик Bing.

Теперь ответный шаг сделала Google, считающая, что будущее за программным обеспечением онлайн в отличие от традиционного подхода Microsoft – установки ПО на компьютер непосредственно.

«Пока у Google явное преимущество по очкам», – считает аналитик УК «Финам Менеджмент» Анна Зайцева. Она отмечает, что Google забирает у Miscosoft лучшие кадры, запускает свой браузер, операционную систему для мобильных устройств и другие сервисы, конкурирующие с решениями от Miscosoft, но бесплатные.

«На этом рынке есть много возможностей для Google», – сказал Bloomberg аналитик UFJ Tsubasa Securities Йюкихико Симада. «В целом стратегия Google, который делает ставку на открытый код и бесплатность сервисов, выглядит более выигрышной по сравнению с устаревающей и подвергающейся административному давлению монопольной политикой Miscosoft», – добавляет Зайцева. «Бесплатность не является залогом успеха, – спорит вице-президент Mail.Ru Анна Артамонова, – мы видим это на примере различных модификаций Linux». Успех Google Chrome, по ее мнению будет зависеть от того как много будет создано приложений для нее и насколько сильно она будет отличаться от уже привычной для всех «оболочки».

Но, пока ОС от Google ориентирована на относительно небольшой сегмент нетбуков, пошатнуть позиции гиганта Miscosoft всерьез ей вряд ли удастся. По оценке Зайцевой, Google может рассчитывать на 5–7% рынка.

http://www.gazeta.ru/business/2009/07/08/3220585.shtml

Что-то ощущение, что они последнее время за всё хватаются и мало что доводят до конца. Где ихняя замена флэш? Где Гугл-вэйв? Где возможность объединять письма в джимэйле обещанная давным давно? А теперь ещё ОС. Причём опять Линукс. Все кто хотел его поставить уже поставили давно, а у остальных Линукс уже просто раздражение вызывает своей бесконечной навязчивостью.

Что делать с кучей игра написанных под Виндос? В помойку выкинуть? Нет уж, спасибо. Приятно вспомнить прошлое и что-то переиграть. Начинать компьютерную жизнь заново желания нет.

Писать операционные системы с нуля для настольных компьютеров уже поздно. Извольте сделать так, чтобы написанный за долгие годы софт на вашей оси работал, иначе она так и останется с несколькими процентами рынка.

Отсутствует

 

№3309-07-2009 09:27:07

krigstask
друг народа
 
Группа: Members
Откуда: Rampova, Inkerimaa
Зарегистрирован: 13-09-2005
Сообщений: 4593
UA: Opera 10.0
Веб-сайт

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

Minor
Ерунда какая-то (-%Е


Ядрёная консоль делает меня сильней!

Отсутствует

 

№3409-07-2009 10:48:25

lion007
Круто))
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 17-05-2009
Сообщений: 78
UA: Firefox 3.5
Веб-сайт

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

Minor пишет:

Google предлагает скачать

ТЕКСТ: Константин Пукемов, Полина Быховская

Google анонсировал собственную операционную систему. Во второй половине 2010 года ее можно будет бесплатно скачать с сайта компании. Слова «скачать» и «бесплатно» – это серьезный удар для Windows от Microsoft.

Minor пишет:

Что-то ощущение, что они последнее время за всё хватаются и мало что доводят до конца. Где ихняя замена флэш? Где Гугл-вэйв? Где возможность объединять письма в джимэйле обещанная давным давно? А теперь ещё ОС. Причём опять Линукс. Все кто хотел его поставить уже поставили давно, а у остальных Линукс уже просто раздражение вызывает своей бесконечной навязчивостью.

Что делать с кучей игра написанных под Виндос? В помойку выкинуть? Нет уж, спасибо. Приятно вспомнить прошлое и что-то переиграть. Начинать компьютерную жизнь заново желания нет.

Писать операционные системы с нуля для настольных компьютеров уже поздно. Извольте сделать так, чтобы написанный за долгие годы софт на вашей оси работал, иначе она так и останется с несколькими процентами рынка.

Это бред гугл операционная система онлайн??? я об этом уже слышал денег ненадо похожее уже сделала юкоз но только для сайтов.
Так что это полнейший бред гугл может уже фрукты и овощи начнёт делать .
У гугл есть норм вещи но они все недоделанны и доделываются очень медленно например [chrome]...
Посмотрим.

Отсутствует

 

№3509-07-2009 11:37:36

Lain_13
Забанен
 
Группа: Members
Откуда: Волшебная Страна
Зарегистрирован: 26-04-2006
Сообщений: 10320
UA: Chrome 3.0

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

Minor
> Где ихняя замена флэш?
А зачем? Есть же джаваскрипт+SVG.
А если вы про этот проект, то он не является заменой флэша и на много более сложен, чем флэш.
И разрабатывается он куда меньше флэша по времени.
> Где Гугл-вэйв?
Жди здесь: http://wave.google.com/
Блин, её только презентовали, имей совесть.

lion007
Лолшто?

Отредактировано Lain_13 (09-07-2009 11:37:53)

Отсутствует

 

№3609-07-2009 18:23:38

Erik
Рупор народной культуры
 
Группа: Members
Откуда: Бавария, Бюргерстан
Зарегистрирован: 25-09-2006
Сообщений: 1341
UA: Konqueror 4.2

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

Вообще-то тут злостный оффтопик :)
Посты про ChromeOS стоит хотя бы в тему про линукс засунуть, что ли...

Отсутствует

 

№3709-07-2009 18:35:37

Lain_13
Забанен
 
Группа: Members
Откуда: Волшебная Страна
Зарегистрирован: 26-04-2006
Сообщений: 10320
UA: Minefield 3.6

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

Erik
Я, как автор топика, считаю, что сообщение про ГуглоОСь тут вполне уместно. Как я уже говорил я считаю, что Гугл решил убрать ту пропасть, которая лежит между железом и броузером. Тогда в такой среде тот же O3D будет чувствовать себя просто замечательно. А вот разводить тут холивар на тему линукса действительно не стоит. Я прошу всех присутствующих по этому поводу направиться в соответствующий топик.

Отредактировано Lain_13 (09-07-2009 18:36:04)

Отсутствует

 

№3810-07-2009 21:10:10

Minor
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 22-09-2006
Сообщений: 270
UA: Firefox 2.0

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

Lain_13 пишет:

Minor
> Где ихняя замена флэш?
А зачем? Есть же джаваскрипт+SVG.
А если вы про этот проект, то он не является заменой флэша и на много более сложен, чем флэш.

Ты тему назвал: "3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)"

Lain_13 пишет:

И разрабатывается он куда меньше флэша по времени.
> Где Гугл-вэйв?
Жди здесь: http://wave.google.com/
Блин, её только презентовали, имей совесть.

Зачем постоянно рассказывать о том. чего нет? Рассказывайте о том, что реально сделано.
А то, разговоров много, дела мало.

Отсутствует

 

№3910-07-2009 22:11:14

Lain_13
Забанен
 
Группа: Members
Откуда: Волшебная Страна
Зарегистрирован: 26-04-2006
Сообщений: 10320
UA: Shiretoko 3.5

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

Minor
> Ты тему назвал
Я знаю, как я тему назвал. А та приписка потому, что сейчас через флэш пытаются делать трёхмерные игры. Но из за невероятно жирного слоя абстракций получается мягко говоря плохо. Тем не менее это не замена флэша как такового, в первую очередь флэш это плоская векторная графика, трёхмерный движок туда прикрутили "в связи с веяниями времени". Причём через пятую точку прикрутили. Его не заменят, его тупо выгонят пинками с той территории, на которой ему делать нечего. А потом и от двухмерки избавятся, так как есть SVG+JavaScript.
> Зачем постоянно рассказывать о том, чего нет?
Охренеть, так ведь для этого и нужны презентации, так ведь? Они сделали презентацию, мол мы такую штуку делаем, задержите дыхание и ждите. Что, с "Андроидом" не так было у них? Так он готов, берете, пользуйтесь. Так абсолютно все делают. Ты на игровую индустрию лучше посмотри, там завтраками могут годами кормить. :lol:

Отредактировано Lain_13 (10-07-2009 22:12:58)

Отсутствует

 

№4010-07-2009 23:10:05

Erik
Рупор народной культуры
 
Группа: Members
Откуда: Бавария, Бюргерстан
Зарегистрирован: 25-09-2006
Сообщений: 1341
UA: Konqueror 4.2

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

Кстати, о трёхмерных браузерных играх: есть же QuakeLive и ArenaLive, но это по-моему не совсем то?

Отсутствует

 

№4111-07-2009 01:02:10

Lain_13
Забанен
 
Группа: Members
Откуда: Волшебная Страна
Зарегистрирован: 26-04-2006
Сообщений: 10320
UA: Shiretoko 3.5

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

Erik
В каком-то смысле это то. O3D ведь тоже будет плагином. Просто у этих игр собственный закрытый движок заточенный под определённые нужды, а O3D будет открытой платформой для создания чего угодно. Своеобразный DirectX для Web, только ещё и открытый.

Отредактировано Lain_13 (11-07-2009 01:02:28)

Отсутствует

 

№4211-07-2009 02:07:06

Erik
Рупор народной культуры
 
Группа: Members
Откуда: Бавария, Бюргерстан
Зарегистрирован: 25-09-2006
Сообщений: 1341
UA: Konqueror 4.2

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

Вообще-то у Arenalive движок Openarena, открытее некуда :)

Отсутствует

 

№4325-10-2009 17:51:04

Minor
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 22-09-2006
Сообщений: 270
UA: Firefox 3.5

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

Новостей никаких нет?

Отсутствует

 

№4426-10-2009 02:02:40

Lain_13
Забанен
 
Группа: Members
Откуда: Волшебная Страна
Зарегистрирован: 26-04-2006
Сообщений: 10320
UA: Minefield 3.7

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

Кроме того, что ВебКит и Гекко научились показывать трёхмерку без O3D, а на чём-то другом пока новостей нет.

Отсутствует

 

№4527-10-2009 05:41:29

okkamas_knife
We are the Borg.       Resistance is futile.
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 21-10-2009
Сообщений: 9520
UA: Firefox 3.5

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

гугль изобретает велосипед с о3д
есть така штука как VRML
Virtual Reality Modeling Language

VRML — это текстовый формат файлов, где, например, вершины и грани многогранников могут указываться вместе с цветом поверхности, текстурами, блеском, прозрачностью и так далее. URL могут быть связаны с графическими компонентами, таким образом, что веб-браузер может получать веб-страницу или новый VRML-файл из сети Интернет тогда, когда пользователь щёлкает по какому-либо графическому компоненту. Движение, звуки, освещение и другие аспекты виртуального мира могут появляться как реакция на действия пользователя или же на другие внешние события, например таймеры. Особый компонент Script Node позволяет добавлять программный код (например, Java или JavaScript (ECMAScript)) к VRML-файлу.

VRML-файлы обычно называются мирами и имеют расширение .wrl (например: island.wrl). Хотя VRML-миры используют текстовый формат они часто могут быть сжаты с использованием алгоритма компрессии gzip для того, чтобы их можно было передавать по сети за меньшее время. Большинство программ трёхмерного моделирования могут сохранять объекты и сцены в формате VRML.
[править] Стандарты

Для дальнейшей коллективной разработки формата был создан консорциум Web3D.

Первая версия VRML была выпущена в ноябре 1994 года. Эта версия была основана на API и файловом формате программной компоненты Open Inventor, изначально разработанной в SGI. Текущая и функционально завершенная версия — VRML97 (ISO/IEC 14772-1:1997). Сейчас VRML вытесняется форматом X3D (ISO/IEC 19775-1).

так что все придумали задолго до гугля
и браузерные 3д игры на нём есть.
кстати отвратительно унылый и тормознутый 3д просмотр улиц на флэше в гугле и яндексе
гораздо проще кодится в врмл и не тормозит даже на слабеньких тачках.
проблема в глупости или лени разработчиков и идиотизме занимающихся маркентигом.
когда я общался с товарищем из яндекса насчет этого 3д он отвтеил что тк врмл плагин стоит не у всех а флэш почти у всех то надо на флэше, но если вспомнить историю то флэш то стал кагбэ стандартом не так уж и давно, и пошло то за счет того что куча народу стало использовать эту технологию в ваянии страничек, по тем временам флэш был гораздо легче и шустрее чем 3д потому за него и уцепились.

достаточно гуглю или яндексу начать использовать врмл(написать свой плагин вполне им по силам,если не хотят готовый использовать) и через неделю-две
количество машин с установленным 3д плагином сравняется с количеством имеющих флэш.
а вот когда 3д получит распространение тогда и появятся браузерные игрухи.


я помню те времена когда обновления программ убирали проблемы и исправляли баги, а не добавляли их.

Отсутствует

 

№4627-10-2009 10:33:55

Lain_13
Забанен
 
Группа: Members
Откуда: Волшебная Страна
Зарегистрирован: 26-04-2006
Сообщений: 10320
UA: Minefield 3.7

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

okkamas_knife
Всё равно это уже ни кому не надо. В Gekko и WebKit официально появилась поддержка WebGL. Всё остальное можно смело закапывать.

Отсутствует

 

№4711-11-2009 04:32:23

Minor
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 22-09-2006
Сообщений: 270
UA: Firefox 3.5

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

А WebGL шейдеры поддерживает? И если да, то на каком языке? Неужели на JavaScript'е?

Отсутствует

 

№4811-11-2009 11:50:25

Shura
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 06-05-2006
Сообщений: 1205
UA: Firefox 3.5
Веб-сайт

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

Minor пишет:

А WebGL шейдеры поддерживает? И если да, то на каком языке? Неужели на JavaScript'е?

Да какие шейдеры, он похоже вообще еще ничего не поддерживает...


FreeBSD 8.2, IceWM

Отсутствует

 

№4927-12-2009 20:38:23

Shura
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 06-05-2006
Сообщений: 1205
UA: Firefox 3.5
Веб-сайт

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

А вот и подробности о WebGL:

Рабочая группа Khronos WebGL опубликовала черновую спецификацию WebGL – бесплатного кросс-платформенного API, который позволяет использовать OpenGL ES 2.0 из элемента HTML5
Canvas. При этом используются шейдеры, GLSL ES, и трёхмерные элементы работают одновременно с остальным контентом страницы.

На данный момент намерение поддерживать WebGL выразили разработчики основных браузеров, отличных от Internet Explorer.

Вот тут продолжение:
http://www.gamedev.ru/code/news/webgl-draft-12-2009#cut


FreeBSD 8.2, IceWM

Отсутствует

 

№5028-12-2009 09:49:37

Lain_13
Забанен
 
Группа: Members
Откуда: Волшебная Страна
Зарегистрирован: 26-04-2006
Сообщений: 10320
UA: Minefield 3.7

Re: O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

> На данный момент намерение поддерживать WebGL выразили разработчики основных браузеров, отличных от Internet Explorer.
В Микросо, как обычно, выпучили глаза и смотрят на всё это со страхом, ненавистью и желанием врулить свой сильверлайт. Но, к счастью, всем на них плевать.

Добавлено 28-12-2009 09:58:41
Официальные демки WebGL.

Отсутствует

 
  • Форумы
  •  » Флейм
  •  » O3D API - будущее трёхмерных браузерных игр (прощай flash)

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2011 Mozilla Russia
Язык отображения форума: [Русский] [English]