Планируется ли ввести историю правки с указанием времени, когда что добавилось? История очень нужна для длительных задач, особенно когда открывается уже давно выполненная задача, состоящая из нескольких этапов.
Отсутствует
Имху, гораздо более эффективнее встроить поддержку "древовидных" под/задач. Правда, насколько я понимаю, этого либо не будет вовсе, либо будет, но оооочень нескоро.
Отсутствует
Создание подблоков это уже ближе к проджекту, а не задачам. Если я выполняю задачу в течении длительного времени, то потом при анализе бывает важно узнать, когда я эту задачу выполнял. Об этом может сказать история правки выполнения задачи,выраженная в %. Второй вариант поступила задача что-то купить. Записи в задаче будут выглядеть примерно так
позвонил, заказал
прислали счет
бухгалтер счет оплатил
заявка на доверенность отправлена
доверенность получена
деньги не пришли - бухгалтер ошибся со счетом
бухгалтер счет оплатил
получил товар.
Иногда при штучной задаче может не возникнуть необходимости проставления дат получившихся пунктов, а проходит длительное время - надо снова сделать заказ и нельзя вспомнить, сколько времени это все выйдет.
А бывает, что просто удалена чать информации из задачи, казавшаяся ненужной, а потом раз, и она понадобилась.
Отсутствует
Действительно, бывает много разных задач. Также много и workaround'ов
1. Вести лог действий
Пишите структурированные описания.
2. Удаление части информации
Не удалять информацию, а добавлять в историю. (Увы, не всегда помогает)
3. Подзадачи к задачам
В описании перечислять список подзадач, отмечать готовноть процентами (LifeBalancer, MLO, Project etc реально удобнее)
4. Быстро находить "мертвяки" - задачи, которые многократно сдвигались, хронически невыполняемые
Читать структурные описания (Жутко неудобно). Реально, есть подозрение, что в SQLite базе данных планировщика (у таблицы задач) может оказаться таймштамповое поле, в котором записана неизменяемая CreateDate задачи - и если его вытащить, то можно эту же задачу решить более просто.
Реально, да, я бы хотел в солнцептице иметь инструментарий управления проектами, пусть может не в форме диаграмм ганта, но что-то практичное.
Вот пример описания задачи: (полужирным выделены разделы, в календаре естественно - plaintext)
Задача
Поменять замок на почтовом ящикеПодзадачи
1. Почтамт или домоуправление - уточнить, сколько это стоит и к кому обращаться
2. Узнать во сколько обойдется заменаЛог действий
28.10.2007 Задача поставлена в календарь
30.10.2007 Почта отказывается ремонтировать, и ЖЭК - тоже
05.11.2007 Перененесено на субботу, 11 число
06.11.2007 Алекс говорит, что в Китеже есть такая штука.
Отредактировано questor (15-11-2007 00:22:04)
Отсутствует
позвонил, заказал
прислали счет
бухгалтер счет оплатил
заявка на доверенность отправлена
доверенность получена
деньги не пришли - бухгалтер ошибся со счетом
бухгалтер счет оплатил
получил товар.
Ага, и ещё неплохо бы добавить интеграцию с 1С-кой 8.0 и "Клиент-банком"
Отредактировано lexus100 (16-11-2007 07:39:07)
Отсутствует
Вопрос интеграции с какой-то другой программой пока не стоит
Мне нужен такой "задачник" в "мобильном виде" отдельной программой, я его веду дома и на работе по своим задачам. базу переношу на мобильном винте.
На работе по рабочим задачам приходится пользоваться встроенным в outlook, многое в нем не нравится, плюс ассоциация - "работа"
Отсутствует