Добрый день, форумчане.
Помогите с решением задачи. Есть терминальный сервер, 5 учетных записей с админскими правами, почтовая учетная запись gmail у всех одна и та же.
В Thunderbird под одной из учётных записей указал в параметрах "локальный каталог" - путь до папки mail, протокол imap, дождался загрузки всех писем.
В других учётках в Thunderbird в параметрах "локальный каталог" так же прописал путь до папки mail.
Какое-то время всё работает, но потом во всех почтовых клиентах RDP пользователей выходит ошибка "Не удалось открыть индексный файл для "Вся почта" и почта перестаёт работать.
Как грамотно организовать совместный доступ к почтовой базе, чтобы у всех пользователей RDP в Thunderbird была настроена одна и та же почтовая учетная запись.
Спасибо.
Отсутствует
Как грамотно организовать совместный доступ к почтовой базе, чтобы у всех пользователей RDP в Thunderbird была настроена одна и та же почтовая учетная запись.
Никак. И не должно быть "как". И вряд ли кому-то взбредёт в голову делать чтобы было "как". И если говорить о "грамотно организовать совместный доступ к почтовой базе", то правильный ответ будет "через почтовый сервер".
PS: И таки да, сейчас опять начнется нытье что "нет такой простой в реализации и такой кровь из носа нужной функции".
Отсутствует
Да всех на IMAP переведите и всё. Если всем не надо и нет места сколько там на пример, то кому то сделайте как есть полное копирование, а остальным только заголовки и по необходимости будут подгружать. У нас так 3-6 и нормально.
Отсутствует
Да всех на IMAP переведите и всё. Если всем не надо и нет места сколько там на пример, то кому то сделайте как есть полное копирование, а остальным только заголовки и по необходимости будут подгружать. У нас так 3-6 и нормально.
Приветствую.
Так изначально и сделал. Какое-то время все работали без проблем. Потом у всех пользователей, кто работает под RDP, появилась ошибка "Не удалось открыть индексный файл для "Вся почта" и почтовый клиент не запускается.
Отсутствует
Так изначально и сделал.
Нет, не так. Еще помимо этого указал месторасположение профиля/почтовой базы у всех пользователей на один каталог. А вот этого уже не надо было делать, каждый пользователь должен иметь свой собственный каталог профиля, иначе и получите то, что получили, что естественно и однозначно предсказуемо.
Отсутствует
tfs пишет: Так изначально и сделал.Нет, не так. Еще помимо этого указал месторасположение профиля/почтовой базы у всех пользователей на один каталог. А вот этого уже не надо было делать, каждый пользователь должен иметь свой собственный каталог профиля, иначе и получите то, что получили, что естественно и однозначно предсказуемо.
Вот я тоже это хотел подметить.
Я так же ранее думал о такой хитрости, очень удобно вроде, но при первых же тестах понял это всё же не SQL, а его Lite версия и там не предусмотрен такой сценарий, что в и тоге и приводит к не хорошим последствиям. Потому как и отписали разделил всем всё отдельно (индивидуально) и всё подобны проблему ушли.
Чтоб не занимать много места у всех (хотя сейчас это решаемо) но всё же не надо, потому на одном месте сделал автоархивацию, которая всё выгребает и оставляет только тот период, который удобно, а если вдруг надо что то дальше посмотреть, то это смотрится на ПК где архив.
Также регулярно делаю аржив этого архива отдельно на "сервер" и ещё делал на другой ПК, когда требовалось 2-м сотрудникам.
На авто не добрался и это не так было критично, потому выбирал время (обычно где то раз в месяц) и синхронизировал архив с тем где собирается и там где надо добавлять.
Отсутствует
Dzirt пишетtfs пишет: Так изначально и сделал.Нет, не так. Еще помимо этого указал месторасположение профиля/почтовой базы у всех пользователей на один каталог. А вот этого уже не надо было делать, каждый пользователь должен иметь свой собственный каталог профиля, иначе и получите то, что получили, что естественно и однозначно предсказуемо.
Вот я тоже это хотел подметить.
Я так же ранее думал о такой хитрости, очень удобно вроде, но при первых же тестах понял это всё же не SQL, а его Lite версия и там не предусмотрен такой сценарий, что в и тоге и приводит к не хорошим последствиям. Потому как и отписали разделил всем всё отдельно (индивидуально) и всё подобны проблему ушли.
Чтоб не занимать много места у всех (хотя сейчас это решаемо) но всё же не надо, потому на одном месте сделал автоархивацию, которая всё выгребает и оставляет только тот период, который удобно, а если вдруг надо что то дальше посмотреть, то это смотрится на ПК где архив.
Также регулярно делаю аржив этого архива отдельно на "сервер" и ещё делал на другой ПК, когда требовалось 2-м сотрудникам.
На авто не добрался и это не так было критично, потому выбирал время (обычно где то раз в месяц) и синхронизировал архив с тем где собирается и там где надо добавлять.
Благодарю за ответ.
Оставил так же, каждого пользователя в своём каталоге.
Заметил вот ещё какой нюанс: в почтовом клиенте у всех пользователей настроена одна и та же учётная запись почты, но размер файла INBOX у всех пользователей разный.
Отсутствует
Размер может отличаться существенно, если настроили кому то полноценно всё скачивать, а кому то заголовки.
И отличаться чуть чуть если у всех сбор одинаково, но у кого то может было "сжатие" у кого ещё нет, так что это не так страшно.
Отсутствует